Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special C2 5W-30 (C2,A5/B5,A1/B1 Fiat 9.55535-S1;PSA B712290)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Special C2 5W-30
post-22148-0-65612400-1503308707_thumb.jpgpost-22148-0-08547300-1503308715_thumb.jpg
Спецификации:  API SN/CF, ACEA С2, A5/B5, A1/B1, Fiat 9.55535-S1, PSA B71 2290, Renault RN 0700, Iveco 18-1811 SC1
 
Описание:  LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло последнего поколения, предназначенное для всесезонного применения во всех современных легковых и легких грузовых автомобилях, особенно для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и требующих применения маловязких масел класса «Low SAPS» с хорошими антифрикционными свойствами. LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 5W-30 – масло класса «Low SAPS» с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы, разработанное на основе современных синтетических базовых масел.

Техническая документация: 

tds_lukoil_genesis_special_c2_5w-30_v.1.0_01.06.2016_rus.pdf

tds_genesis_special_c2_5w-30_v.1.1_10.04.2017_rus.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1663025 - Lukoil 1L

D001663025 - Peugeot 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Special C2 5W-30 отработка на Subaru Forester FB20 после 4700км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, 17919 сказал:

какое посоветуете хорошее и в идеале дешевле

Драгон  5W-20 цена щик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил снижение расхода по топливу на 0,4-0,6 л., по сравнению с Лукойл С3, при тех же условиях. Такой расход был только на Total Ineo Fist 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1528175566383.thumb.jpg.a719340b43d7a36e9397532f2698f822.jpg

 

Ну это прям праздник  жизни какой-то  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Primera 2005 сказал:

1528175566383.thumb.jpg.a719340b43d7a36e9397532f2698f822.jpg

 

Ну это прям праздник  жизни какой-то  :)

Разве это щедрость? Вот где щедрость))))))

Щедрость.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Primera 2005  в каком магазине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2018 в 11:40, VyacheslavS сказал:

Primera 2005  в каком магазине?

 

Магазин находится в Новокузнецке1531449524902.thumb.jpg.f6e95d88fd97d56f695df5ad3d0ca423.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Давно глядя на заявленные спец - ии задался вопрососм как в нем сочетается С2 и А5 ? Ведь насколько я знаю у С2 ограничение по фосфору жестче чем А5.

Интересный продукт кот. может составлять внутреннюю конкуренцию маслам самого Лука - что теоретически ему не выгодно, но такой ситуации нет только благодаря его сервисному назначению, пр-ву за рубежом,  отсутствию в рознице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Booth сказал:

  Ведь насколько я знаю у С2 ограничение по фосфору жестче чем А5.

У А5 просто нет границ по фосфору, поэтому оно может быть и в рамках С2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, biguxa сказал:

У А5 просто нет границ по фосфору, поэтому оно может быть и в рамках С2

 

Разве так, не знал. :unsure:  Редкое сочетание классов АСЕА для масел, и  весьма любопытное - этайкий ильсак европейский.

У них во всем экологичность требуется и всякие агрегаторы подбора европроизводителей масла рекомендуют С2, С3 и ведь они там ездят на них вполне успешно на длительных интервалах. Наверно сказывается более мягкй климат, качественный бензин, ухоженные чистые авто, хорошие магистрали и организации движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Booth сказал:

 ухоженные чистые авто

Это прям как в сказке про культурную европу и немытую россию.

Огромные интервалы обслуживание и огромные цены на ТО приводят к аховому состоянию тамошних драндулетов, с наружи может и чистых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ie51 сказал:

Это прям как в сказке про культурную европу и немытую россию.

Огромные интервалы обслуживание и огромные цены на ТО приводят к аховому состоянию тамошних драндулетов, с наружи может и чистых.


 

Скрытый текст

 

 Почему сказки - вполне объективное сравнение.

Ну на юге Росиии может и хорошо и чисто в курортных городах, а вы проедьте по средней полосе, поволжью, Уралу, Сибири да еще в межсезонье - откроете для себя много нового! Насчет ахового стостояния - имел опыт общения с пригнанными авто когда это еще не было мейнстримом и когда этим занимались многие знакомые - все были в лучшем стостоянии чем наши местные, многие в идеале.

з.ы. в нашем туевокукуево дороги чистые бывают оОчень редко - перманентное их состояние это дождевая вода с грязью, реагент со снегом и водой. Воздух от пром произв-ва и трансопрта очень пыльный со смогом , прогулявшись по городу днем потом отмыватсья надо - это наши реалии. 

 

...все таки это не ошибка, не путаница а уже как минимум опробованное другими решение - нашел в ассортименте евпропроизводителя похожий продукт с спец- ми С2 и А5 одновременно, уних он позиционируется как Mid SAPS

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю тему прочитал, есть и за и против.

Так и не решил, можно ли его лить вместо TOTAL QUARTZ INEO ESC 5W30 ?

Двигатель TU5JP4 с катализатором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

migann 

Разные масла по св-ву базы - это же очевидно и в открытой информации указано в ТДСах. Сабж кроме С2 еще A5/B5, A1/B1 - оно более "жидкое" , высокий индекс вязкости , зимой проктрутка легче, пурпойнт лучше.

У INEO ESC 5W30 типичная 5W30 вписанное пакетом присадок в стандарт С2.

 

19 минут назад, migann сказал:

Двигатель TU5JP4 с катализатором.

 

Не заморачивайся допуском PSA твой мотор непривереда и грубо говоря на любом 5-30 будет ездить, даже в ЕР6 люди азиато-американский класс ILSAC заливают и ездят не вспоминая про С2 и PSA B71 2290 .

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2018 в 16:35, Booth сказал:

Не заморачивайся допуском PSA твой мотор непривереда и грубо говоря на любом 5-30 будет ездить, даже в ЕР6 люди азиато-американский класс ILSAC заливают и ездят не вспоминая про С2 и PSA B71 2290

Да, все верно, но дело в том что сабж при всем прочем очень приятен по цене сейчас, почти в 2 раза дешевле того же тотал INEO ESC.

Тоесть он вроде как при том что подходит под "любое 5-30" еще и C2 и LowSaps за эти деньги.

По показателям из справочных листков больших отличий не видно, база там правда не указана.

Вопрос скорее достаточно ли хорош сабж, что он как-то подозрительно доступен по цене (~280р за 1л).

QUARTZINEOECS.pdf

tds_genesis_special_c2_5w-30_v.1.1_10.04.2017_rus.pdf

Изменено пользователем migann
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

migann

Из-за С2 противоизноски ZDDP тут наверно как в ilsac, хотя может и меньше - без анализа точно не сказать. А база явно "пожиже".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...