Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

migann

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о migann

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Гомель
  • Масло
    Total QUARTZ INEO ESC 5W30

Старые поля

  • Авто
    CITROEN C4 TU5JP4
  1. да, верно, я писал выше В этом случае на канистре то должно быть указано F, а иначе это выглядит мягко говоря введением в заблуждение. Типа Лукойл - лукавит) зы. не заметил вашей подписи сразу, в этом случае ваше тоже намекает
  2. Все верно, но вопрос остается открытым - какой формуле соответствует ANTIFREEZE LUX G12 (полагаю что все таки TL-774 D), и в тоже время что они имеют ввиду указывая на своем официальном сайте соответствие VW TL-VW 774 D/F. Ведь соответствуя D он F соответствовать не может.
  3. Да, принято, но вопрос таки был в контексте что есть сабж. Тоесть если это D/F как бы намекает на поглощение D -> F, то почему "результат" не F?
  4. Доброго времени суток. Прошу прояснить следующий вопрос. В описании продукта "ЛУКОИЛ АНТИФРИЗ RED G12" указано соответствие требованиям: Porsche TL-VW 774 D = G 12 и в тоже время VW TL-VW 774 D/F = G 12/G12+ http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=87 Вот сижу ломаю голову что это значит и как так может быть это D/F одновременно? Притом что на канистре четко указанно "VW TL-VW 774 D". Его брат-близнец Sintec ANTIFREEZE LUX G12 так же заявлен как TL-VW 774 D, так в чем тут прикол? И если мне нужен G12+ (G30 BASF) то подойдет ли мне в итоге этот продукт или следует смотреть что то другое, например тот же Sintec ANTIFREEZE PREMIUM G12+ (он же FROSTOX SF-D12PLUS от HAERTOL)?
  5. Цитата из форума "Обнинскоргсинтез" (SINTEC) Это наша продукция. Подробнее отвечено здесь: http://obninskorgsintez.ru/forum/inde...essage1053 оригинал
  6. Очень познавательно, спасибо зы. нашелся еще вот такой документ, может кому то будет полезен [SAFETY DATA SHEET according to Regulation (EC) No. 1907/2006 LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 5W-30] safety-563107.pdf
  7. Да, все верно, но дело в том что сабж при всем прочем очень приятен по цене сейчас, почти в 2 раза дешевле того же тотал INEO ESC. Тоесть он вроде как при том что подходит под "любое 5-30" еще и C2 и LowSaps за эти деньги. По показателям из справочных листков больших отличий не видно, база там правда не указана. Вопрос скорее достаточно ли хорош сабж, что он как-то подозрительно доступен по цене (~280р за 1л). QUARTZINEOECS.pdf tds_genesis_special_c2_5w-30_v.1.1_10.04.2017_rus.pdf
  8. Всю тему прочитал, есть и за и против. Так и не решил, можно ли его лить вместо TOTAL QUARTZ INEO ESC 5W30 ? Двигатель TU5JP4 с катализатором.
  9. Нитро О! Бытуют и такие мнения? Ну пусть живут в мире сказок Мне же, как человеку варившемуся в сфере машиностроения в свое время, ваш сарказм понятен и без доп. ремарок) поддерживаю увы, сейчас сплошь и рядом так, неважно как товар попадет в руки потребителя, любые средства хороши, причем качество в списке этих средств на последнем месте я это называю "китайское экономическое чудо" - опять же сарказм...
  10. Не так давно взял ferodo DDF1140 (перед, вентилируемые). Подкупила приятная цена для такой фирмы. Что не понравилось: - отсутствие балансировки (нет балансировочной проточки на кромке как у брембо, трв и тд.) - разная толщина рабочих "половин" причем местами разница доходит до 1 мм. т.е. если смотреть со стороны кромки то верхний блин например 7 мм, а нижний 8. Притом общая толщина в норме (22 мм). Как бы на стрельбу влиять не должно, но намекает о качестве. Опять же как с развесовкой?.. Из плюсов: - герметично запаяны в пакеты диски, на дисках защитное покрытие-смазка. - крепеж в комплекте. Диски пока не ставил, в паре с ними будут работать колодки ТРВ
  11. migann

    Замена G33 и RG2000

    dantist спасибо, нашелся в известном сетевом магазине и довольно бюджетно как я понял, это то что PSA льет на конвейере в Калуге ps не, не бюджетно)) я думал это концентрат
  12. всем еще раз спасибо, масло залито со спокойной душой решил добавить еще немного информации по ней(канистре), вдруг кому то пригодится: 1. При сверке канистр прошлого года и этой (подозрительной) отличия были только в оформлении батч-кода (как писалось выше). 2. На канистре есть дополнительная наклейка-стикер белого цвета (на ручке) где указан поставщик в РБ ЗАО «КОМПЛЕКССНАБ» (это актуально только в РБ конечно). На сайте total.by он и указан как официальный дистрибьютор TOTAL в РБ. 3. Запах масла в канистре был не резкий, мягкий можно наверно сказать "приятный" - как обычно и было у этого масла.
  13. от легкого трения впринципе не стирается, потер в полную силу и долго - начинает постепенно вытиратся

×