Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)


Палыч314

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
46 минут назад, SAE20 сказал:

глазными текучиметрами

:sarcastic::good2:

переворачиватель бутылочек нада:rofl:

https://labdepot.ru/oborudovanie/oborudovanie-dlya-kontrolya-kachestva-piva/perevorachivatel-butylok-vt-002-i-probotbornoe-ustrojstvo-dlya-testera-peny-sd-002/

 

Ссылка на сообщение
Цитата

Я хорошо чувствую разницу в поведении авто (в плане динамики), в зависимости от вязкости масла (0w20/5w20 VS 5w30 ILSAC) на трассе, когда идёшь уже со скоростью и надо ещё ускорится. На маловязе, авто лучше реагирует на педаль и легче разгоняется, это хорошо ощущается жопомером. Р.S: Если замерять разгон с места, от 0 до 100, как вы говорите, то возможно, разницу вы и не почувствуете. 

Цитата

Я когда то на Мазда СХ-5 хорошо почувствовал разницу, когда после фирменного 0в-20 залил тойетовское 5в-30 илсак gf5. 

Двигатель стал тише работать и медленнее раскручиваться. 

 

Вы знаете, смех смехом, а я после 1200 км на Кастроле стал замечать и чувствовать то о чём говорили страниц 10 назад - как веселее, легче, эластичнее, динамичнее крутится двиг на этом масле. Заслуга ли это данной рецептуры или это общая черта такой вязкости, вот вопрос

Ссылка на сообщение
19 часов назад, OlegGF сказал:

Кто подскажет, если смешать Кастрол 0в-20 и мото 4Т Кастрол 10в-30 в равной пропорции, какая вязкость получится, 5в-25?

В лето планирую замес 3 части Кастрол 0в-20 на 2 части мото 4Т Кастрол 10в-30. А там будет тепло.

 

2020-08-07 13-23-44.JPG

Ссылка на сообщение
3 часа назад, fareastwood сказал:

при -5 -8 "капает с щупа" - плохо?

Именно так, но без "тире" - тогда будет понятен смысл сказанного мною.

Ссылка на сообщение
Только что, Kakaxi сказал:

 

Вы знаете, смех смехом, а я после 1200 км на Кастроле стал замечать и чувствовать то о чём говорили страниц 10 назад - как веселее, легче, эластичнее, динамичнее крутится двиг на этом масле. Заслуга ли это данной рецептуры или это общая черта такой вязкости, вот вопрос

Ну как бы всё сходится...

40 м/ч * 30км/ч.(средняя) = 1200км.  Масло "приработалось" и вышло на свой рабочий режим.

Ссылка на сообщение

То, что двигатель "раскручивается" хорошо, особенно когда он прогрет и масло в нём - это есть.

Но на фоне иных "двадцаток", особенно ILSAC, всё в пределах погрешности "попомера" - есть такой прибор.

Но вот как капля формируется и стекает с щупа после несильно морозной ночи - не нравится. Ожидал лучшего.

В этом плане, пока ещё никто не превзошёл так называемый "IZEM" Вот он течёт, так течёт.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Legion777 сказал:

То, что двигатель "раскручивается" хорошо, особенно когда он прогрет и масло в нём - это есть.

Но на фоне иных "двадцаток", особенно ILSAC, всё в пределах погрешности "попомера" - есть такой прибор.

Но вот как капля формируется и стекает с щупа после несильно морозной ночи - не нравится. Ожидал лучшего.

В этом плане, пока ещё никто не превзошёл так называемый "IZEM" Вот он течёт, так течёт.

А может так и есть, что низкотемпературка не конёк этого масла. Всё-таки Астон Мартин не эксплуатируют в условиях низких температур :sarcastic:

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Legion777 сказал:

То, что двигатель "раскручивается" хорошо, особенно когда он прогрет и масло в нём - это есть.

Но на фоне иных "двадцаток", особенно ILSAC, всё в пределах погрешности "попомера" - есть такой прибор.

Но вот как капля формируется и стекает с щупа после несильно морозной ночи - не нравится. Ожидал лучшего.

В этом плане, пока ещё никто не превзошёл так называемый "IZEM" Вот он течёт, так течёт.

А хорошо ли это ?

По мне это значит - коэффициент поверхностного натяжения очень мал. (при одной и той же вязкости, как ртуть - текуча, но шариками).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

То, что двигатель "раскручивается" хорошо, особенно когда он прогрет и масло в нём - это есть.

Но на фоне иных "двадцаток", особенно ILSAC, всё в пределах погрешности "попомера" - есть такой прибор.

Но вот как капля формируется и стекает с щупа после несильно морозной ночи - не нравится. Ожидал лучшего.

В этом плане, пока ещё никто не превзошёл так называемый "IZEM" Вот он течёт, так течёт.

Пожалуйста повторите этот эксперимент в - 37С , возможно появятся новые лидеры , с меньшим ИВ , на РАО или GTL  синтетике 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Legion777 сказал:

Но вот как капля формируется и стекает с щупа после несильно морозной ночи - не нравится. Ожидал лучшего.

В этом плане, пока ещё никто не превзошёл так называемый "IZEM" Вот он течёт, так течёт.

Я не очень в теме идемитсу, но насколько помню, там самая конская доза молибдена, как раз для нивелирования его маловязкости (чем то же надо защищать пары трения). И вроде как для турбо это не очень хорошо (большая доза молибдена). 

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kakaxi сказал:

А может так и есть, что низкотемпературка не конёк этого масла. Всё-таки Астон Мартин не эксплуатируют в условиях низких температур :sarcastic:

 

А Suzuki, Lexus, Infinity, Toyota, Subaru, Honda, Mazda, Nissan, Mitsubishi

тоже в теплице ездят? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pavlic сказал:

 

А Suzuki, Lexus, Infinity, Toyota, Subaru, Honda, Mazda, Nissan, Mitsubishi

тоже в теплице ездят? 

Они здесь постольку-поскольку :pardon:

Изменено пользователем Kakaxi
Ссылка на сообщение
09.12.2020 в 00:46, OlegGF сказал:

в идемитсу насколько помню самая конская доза молибдена

OlegGF В Idemitsu Zepro Ecomedalist 0W20 нет молибдена, там молибденовый комплекс, а это разные вещества.

Ссылка на сообщение

К 2.000 км при запуске в -9 работает как прогретый на ХХ - тихо и спокойно, при том, что выше 1.000 об\мин.

Неожиданный поворот. 

Ссылка на сообщение
08.12.2020 в 19:49, Legion777 сказал:

этом плане, пока ещё никто не превзошёл так называемый "IZEM" Вот он течёт, так течёт.

Есть такое, да, судя по тестам "морозной текучести масел" в Якутске, при (-47гр) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...