Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Elrus сказал:

Как мотор работает если фильтр после 3000 км, все!?

А почему он не должен работать? Этот мотор? 

5 минут назад, alex323 сказал:

Фильтр забит. Это уже не канал в маслосистеме, а пробка. Давление откуда?

Это кто такое сказал и где? 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

А почему он не должен работать? Этот мотор? 

Коса, кошу. 

Флудить не хочу. 

Уже прямо написали тебе. Нет вперся рогом в ересь. 

Ну вперся и ок. Твоё дело. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

кто такое сказал и где

Elrus сказал, уже трижды, в качестве иллюстрации работы мотора с забитым масляным фильтром, в котором нет по конструкции редукционного клапана. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Elrus сказал:

Попытка номер три. 

Клапана нет. 

Пробег 8000 км. 

Как мотор работает если фильтр после 3000 км, все!?

Как то работает :pardon:
Роман 73 Действительно такие масляные фильтра есть. Таких моторов и фильтров для них много.
Например 1 из таких фильтров для GM, Jeep и др.
https://www.fram.com/parts-search/PH3506/

У Тойоты есть такие и у европейцев. Есть фильтры картриджы, они тоже многие без байпаса.

Байпасный клапан отсутствует. Масло всегда гонится через фильтрующий элемент.

И повально эти моторы не ломаются, работают на масле на интервалах по 10000км.
Снижение пропускной способности со временем/пробегом имеет место быть, как и снижение давления.

С другой стороны Роман 73  тоже прав когда говорит что фильтр работает 3000 км, далее забивается шламом и начинает гнать масло через байпасный клапан (правильно байпасный клапан, не редукционный).
Только отмечу что это утверждение справедливо для грязных моторов. Если мотор чистый - все работает в штатном режиме.
В доказательство 2 моих факта когда фильтр забивался, а байпасный клапан МФ не открывался или открывался не в полной мере. Давление масла в системе смазки валилось и очень сильно.
Первая отработка - фильтр забился через 3000 км и давление масла свалилось.

Вторая отработка - фильтр забился через 5000 км, уже больше проехал и давление масла опять свалилось. Делал вскрытие фильтра.
Далее я перестал использовать эти масляные фильтры и проблемы перестали возникать.
Может мотор таки отмылся хорошим эстеровым маслом и вменяемыми интервалами, может другой фильтр стал работать нормально.

Elrus alex323 Роман 73 каждый из вас прав. Ситуации разные бывают.
И без байпаса в фильтре моторы работают, и с байпасом могут быть проблемы.

Хорошо когда манометр есть!!!
Предлагаю закончить про фильтры, тема про масло.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Mefistоf сказал:

Просто оставлю, для понимания процесса

Густое М8))) дальше не имеет смысла смотреть. Наверняка бай-пасс открывался на холодную и при высоких оборотах)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

фильтр работает 3000 км, далее забивается шламом и начинает гнать масло через байпасный клапан (правильно байпасный клапан, не редукционный).

А может правильно через  ПЕРЕПУСКНОЙ  клапан, который в масл.фильтре. открывается при превышении перепада давления на входе и  выхода из фильтра.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Fikuss сказал:

А может правильно через  ПЕРЕПУСКНОЙ  клапан, который в масл.фильтре. открывается при превышении перепада давления на входе и  выхода из фильтра.

Да, верно. О нем и говорю. 
Дословный перевод ByPass valve = Перепускной клапан

Ссылка на сообщение

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/2855078/ 

Эксперимент с ресурсом масляного фильтра

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Действительно такие масляные фильтра есть. Таких моторов и фильтров для них много.
Например 1 из таких фильтров для GM, Jeep и др.
https://www.fram.com/parts-search/PH3506/

У Тойоты есть такие и у европейцев. Есть фильтры картриджы, они тоже многие без байпаса.

Байпасный клапан отсутствует. Масло всегда гонится через фильтрующий элемент.

И повально эти моторы не ломаются, работают на масле на интервалах по 10000км.
Снижение пропускной способности со временем/пробегом имеет место быть, как и снижение давления.

 

А ничего что в системах с картриджем или безклапанным фильтром байпас встроен в маслянную магистраль? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Buran сказал:

А ничего что в системах с картриджем или безклапанным фильтром байпас встроен в маслянную магистраль? 

да, есть такое
не могу не согласиться

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Mefistоf сказал:

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/2855078/ 

Эксперимент с ресурсом масляного фильтра

Отличная статья, вот о чём я и пытался донести товарищам, но чувствую бесполезно, у них явно проблемы с восприятием. Пусть смотрят на результаты анализов и катают на своих дорогих Мобилах и на одном фильтре по 15тыс.км. Вывод из статьи, цитирую (и ещё скрин до кучи)  "Результат один - 2500 км — это потолок для фильтра. Один раз, правда, дотянули до 3000 км. Может, сыграло роль то, что машина сделала пару дальних рейсов" 

Screenshot_20220419_203349.jpg

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Мановская синтетика дольше ходит. Сам не замерял и экспериментне ставил. Но то что ресурс синтетических фильтров выше, факт давно признанный в штатовских автомобильных сообществах, вроде даже на коробках пишут увеличенные мили на амер синтетик фильтрах. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

у них явно проблемы с восприятием

Сказал человек, который с трёх попыток так и не понял 

 

3 часа назад, Роман 73 сказал:

почему он не должен работать? Этот мотор

:good2:

Иной раз не перестаю удивляться тому, как люди с лёгкостью во всё это верят и принимают за истину в последней инстанции (Ютуб и прочее). Речь про "отличную" статью с Д2.

 

Давай попробуем немного порассуждать. Вот приделал человек микрик к фильтру. Вроде молодец, очень интересный эксперимент, без иронии. А им была учтена величина  хода открытия клапана? Может он настроил свой микрик так, что уже при ходе клапана в 0.2 мм происходило размыкание и лампочка загоралась? Не допускаешь такого?

А если имела место такая или примерно такая настройка, задай себе вопрос: а просочится ли холодное масло в щель НЕ ОТКРЫТОГО, А СОВСЕМ НЕМНОГО ПРИОТКРЫТОГО клапана при оборотах двигателя 2500+, когда прокачиваются ДЕСЯТКИ литров масла в минуту? И если не просочится, то куда девается остальное масло? Не через штору ли оно проходит? Так какое тогда это масло - очищенное или нет?

Ещё раз - мое личное мнение, что инженеры (вообще все инженеры-мотористы, а не только те, кто разработал G4NA) не такие идиоты, что не могут рассчитать ресурс фильтра и прописывают интервалы замены масла, и фильтра естественно, без учёта загрязнения шторы. Ага, так и рассчитали, что 3000 км масло фильтруется, а потом 12000 по маслосистеме летает вся грязь, шлам, стружка. Рискуя, что это все попадет в редукционник маслонасоса, забьет сетку маслоприёмников и очень быстро прикончит мотор. 

Куда уж всем инженерам до хлопчиков с Драйв2)).

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Роман 73 сказал:

Пусть смотрят на результаты анализов и катают на своих дорогих Мобилах и на одном фильтре по 15тыс.км

"Не учи ученого" (с) :D

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...