Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А бюджетный Фрам не поставил бы никогда

 

О спасибо, уберег. Чего то даже вспомнить не могу, чего я на фрам запал.

 

 

 

Несомненный лидер - Блю Принт.

 

Изначально в этой ценовой категории не готов был смотреть вообще.

Посмотрел их каталог - вряд ли это производитель при таком ассортименте, скорее упаковщик.

При такой цене можно купить парочку - одну в распил, другую по результатам.

Правда оценщик из меня никакой.

 

KNECHT/MAHLE OC1177 ---------- 254р.

Для меня разница в цене с оригиналом ок. 40 рублей,интересно разве что если у этой позиции качество не хуже.

 

 

Попутно: прочитал, что для проверки новых фильтров куда то дуют. Но вот куда и чего должно/не должно происходить так и не понял.

Или это народный фольклор такой?

Ссылка на сообщение

Вообще-то Fram наряду с Mann и Mahle-Khecht - один из основных поставщиков фильтров как на конвейеры, так и в запчасти. Не думаю, что они какие-то плохие. Вот фильтры уровня SCT и прочий noname - это песТня. А Фрам - нормальный продукт. Чего от него шарахаться?

Знаю весьма неплохие автосервисы, работающие исключительно с фильтрами Fram - говорят, удобно, ассортимент обширный, фирма старая.

 

Себе тоже ставил, и не раз (правда не на нынешней машине - для нее что аналог, что оригинал в одну цену по 400-450 рублей, так что без вариантов)

Изменено пользователем Гена
Ссылка на сообщение

Тоже странно слышать про Фрам негатив. Мне фильтр очень понравился. Я его пилил, фото все некогда выложить, очень все внутри аккуратно, бумага плотная и хорошо уложена

Ссылка на сообщение

Кратко: пилишь по кругу около завальцовки

Ссылка на сообщение

Хозяин - барин

Ссылка на сообщение

Парни, изложите кратко методику вскрытия фильтра?

1. Простой, доступный, для ленивых - болгаркой

2. Для любителей - ножовкой

3. Наиболее правильный, для идеалистов-перфекционистов - специальной резалкой фильтров, типа "труборез". Без пыли и стружки.

91081031_L.jpg

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста кто знает по такому вопросу.

 

Имеется масляный фильтр Bosh, сделанный untermensch в какой-то Африканской стране (точно не вспомню). На вид фильтр как фильтр, хотя всякие там надписи на нем выглядели не очень презентабельно.

Проблема в том, что после длительного простоя (от 12 часов), при запуске, лампа давления масла горит 2-3 секунды (до замены фильтра на том же масле погасала за какие-то доли секунды). Никогда у меня такого не было ни на одной машине. Пробега на машине менее 20000 км, замены масла через 7-8 тысяч, двигатель абсолютно чистый и засраться фильтр думаю не мог.

 

Собственно вопросы:

 

1. Вредна ли такая фигня для двигателя?

2. Можно ли сказать что фильтр ведет себя говенно или это допустимое явление?

3. Поменять фильтр как можно скорее или забить и ездить до плановой замены масла?

Ссылка на сообщение

@Ryv, думаю обратный клапан фильтра плохо удерживает масло. При длительных стоянках фильтр пустеет.

1. Нет, но "психологически" не радует.

2. На многих фильтрах после длительной стоянки масло стекает и лампочка горит дольше. Конкретный фильтр немного хуже. Удерживает не так хорошо, как большинство.

3. Забить до следующей замены.

Ссылка на сообщение

случайно наткнулся на ДХ на свой тойотовский фильтр, как думаете жесткий фейк или с ОЕМ с китайских заводов?

выполнен как оригинал Денсо...

http://www.dx.com/ru/p/quality-paper-oil-filter-for-toyota-lexus-more-yellow-168019

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
На многих фильтрах после длительной стоянки масло стекает и лампочка горит дольше.

За многие сказать не могу, но с Nitto и до него Knecht\Mahle даже после двух-трёхнедельного простоя, лампа гаснет в момент схватывания двигателя. А сам запуск происходит, как говорят "с полпинка".

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...