Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров для Renault Duster, Nissan Qashqai, Renault Logan, Nissan Tiida, Nissan Note - Rolf, Mann итд


Рекомендованные сообщения

Сравнение масляных фильтров для Renault Duster, Nissan Qashqai, Renault Logan, Nissan Tiida, Nissan Note - Rolf, Mann итд

 

Экспертизы масляных фильтров:

Rolf OFR-2099 Made in Poland - пилил torcon

Mann W75/3 Made in Germany - пилил torcon

SWAG 60927155 Made in BA - пилил torcon

BIG Filter GB-1179 Made in Russia - пилил torcon

Renault 82 00 768 927 Made in France (Purflux) - пилил torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ты предлагаешь на давление не смотреть?

Я предлагаю смотреть на хорошие фильтры и качественное исполнение оных.

Не может быть качественным картон, продавить который может НШ-10, например.

 

Понятно, что холодным маслом даже убитый маслонасос продавит картон, а когда масло разжижеет от температуры, соответственно оно и при малом давлении сквозь картон просочится.

 

И всегда включать надо голову. Тот же Пурфлюкс выполняет ТЗ производителя ДВС.

И выбор сейчас пока есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fjhhb, ты не увиливай от ответа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как ты знаешь сам иногда не получается достоверно измерить давление перепускного клапана.
Для тебя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fjhhb, ты не увиливай от ответа. 

Оффтоп

В сложное время живём мы, товарищ!

Даже за мыслепреступления предают УК. А за слово писанное боюсь на кол посадят.

 

Ну да ладно, рискну.

Я бы не стал использовать фильтра, перепускной клапан которых выдерживает давление больше, чем 1,6 бара.

Но это мои верования, я их никому не навязываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у рекомендованного тобой сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заметить, что очень грамотно подгажено оригинальному фильтру.

И про резину квадратного сечения? А что лучше прямоугольного? Автор ты вообще то о чем? Это типа крылатое словечко, а-ля научный сотрудник?

Ну допустим, если вибрации... Тут как раз резина квадратного сечения выдерживает лучше. Дубовая-это какая? Твердость по Шору А или D пожалуйста. 

Складка склеена? Ну что ты, на голимом Китае такого нет. Ну смешно. Правда. Видно же, что интерес какой-то здесь подмешан. Big Filter вообще специально смяли, чтобы к нему отвращение сразу же возникало.

Удивился,что не написали где-то между строк: а вот масло Лукойл подходит ко всем фильтрам и оно само выбирает давление перед входом в фильтр и само себя чистит и ещё и сам фильтр очищает.

Теперь для тех, кто ищет фильтр.

Все увидели, как Purflux(Оригинальный) делает зигзагообразно складки. Этот фильтр выдерживает большие интервалы.Качество на 5.

 Fjhhb согласен на 100% это задание производителя. Здесь заложено не только большой ресурс, но и давление и пропускная способность, которые были испытаны заводом изготовителем в технической лаборатории.

Подробнее http://www.purflux.com/ru/products/about-filtration.html

Не вижу смысла ковыряться в очевидных вещах. Ресурсоемкость ровно на столько же больше сколько и цена от аналогов.

Не та эта категория расходников, чтобы экономить. Здесь Purflux однозначно.

 

 

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цене\качество я счатаю победил Rolf. Мне на 10тыщ км хватит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не стоит забывать, что чем больше площадь поверхности, на которую давит масло, тем толще необходимо делать сам материал, чтоб его не разорвало, либо усиливать кордом (как в шинах или РВД)!

Поэтому на давление открытия клапана надо обращать внимание обязательно, и сопоставлять его с площадью фильтруемой поверхности. Тут логика проста, чем больше площадь поверхности, тем меньше должно быть давление на клапане. Ну либо качественно прочнее фильтрующий материал.

Также не стоит забывать про проницаемость самой бумаги. Если всего 5-10мк, то такой фильтр и забиваться будет быстрее, и создавать подпор маслу. Да, он будет явно лучше очищать от следов износа, но менять масло придется в разы чаще.

А что уж говорить про зимний период, когда во время запуска ДВС, клапан будет открыт до тех пор, пока масло не прогреется и не станет более жидким.

Изменено пользователем Ivan_Z
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.7.2017 в 14:22, torcon сказал:

Renault 82 00 768 927 Made in France (Purflux) за заказ экспертизы спасибо товарищу alex852.

 

Вывод: Фильтр на пять но с двумя минусами. Первый минус - дубовое уплотнительное кольцо квадратного сечения. Второй минус - случайная склейка складки фильтрующего материала. Все это минусы не самые серьезные, но они есть. В остальном - ОЧЕНЬ много фильтрующего материала для такого малыша-фильтра! Качественный фильтрующий материал - много волокон и ячейки разного диаметра - широкий диапазон отсева частиц. Такой фильтрующий материал будет фильтровать хорошо и долго не забиваться. Отличный противодренажный клапан - силиконовый, упругий, будет держать масло в обратку. Хороший фильтр который достоин называться оригинальным.

 

Спасибо за обзор.

Поставил 927 ой на 8кл. Логан. Масло 5-40 sn А3 Лук-люкс.

 

Подскажи плиз: есть минусы для мотора Логана при использования 927го фильтра ?

Давлением перепускного клапана на 927ом 3.8 бар, а штатные фильтра на логан с клапаном в 1,5 бар идут.

 

Вроде как 927ой почти всегда будет пропускать масло через себя, ибо рабочее давление у 8кл логана меньше 3.8 бар.  Будет раньше и чище фильтроваться - только плюсы.

Или есть минусы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2018 в 00:53, Папа сказал:

From my experience, forget about Purflux. There are lots of questions about quality of silicone valve in Purflux. Renault filters are also made by Purflux, that's why they have the same problems.I prefer Mann or Mahle.

I agree!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.10.2018 в 00:31, industrymerkil сказал:

Здесь Purflux однозначно.

Он же оригинал.

 

PS. А вообще лучше оригинал, судя по сравнениям. Лучше него ничего не придумали. И это радует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Rolf OFR-2099 по высоте ниже чем Renault 82 00 768 927. И Рольф идет на бензиновые моторы, а Renault фильтр на дизель. 

Я не учел этого и купил Рольф, а когда получил его удивился, что он еще меньше чем оригинальный Renault.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =SmiLe= сказал:

Кстати, Rolf OFR-2099 по высоте ниже чем Renault 82 00 768 927. И Рольф идет на бензиновые моторы, а Renault фильтр на дизель. 

Я не учел этого и купил Рольф, а когда получил его удивился, что он еще меньше чем оригинальный Renault.

 

pk.1614680319.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran не совсем понял для чего мне хар-ки Рольфа. Я вижу рядом 2 фильтра - Рольф и оригинал Рено. Рено чуть выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, =SmiLe= сказал:

Я вижу рядом 2 фильтра - Рольф и оригинал Рено. Рено чуть выше.

 

А, если взять соотвествующую Renault 82 00 768 927 по каталогу модель, то высота будет разной?

 

2 часа назад, =SmiLe= сказал:

Кстати, Rolf OFR-2099 по высоте ниже чем Renault 82 00 768 927

 

Безусловно факт, который я не оспариваю. Только не понимаю зачем их сравнивать, если каталог не врет, то у Рольф,а соотвествующий фильтр OFR-2100 скрин которого вам и привел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...