Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров для Renault Duster, Nissan Qashqai, Renault Logan, Nissan Tiida, Nissan Note - Rolf, Mann итд


Рекомендованные сообщения

Сравнение масляных фильтров для Renault Duster, Nissan Qashqai, Renault Logan, Nissan Tiida, Nissan Note - Rolf, Mann итд

 

Экспертизы масляных фильтров:

Rolf OFR-2099 Made in Poland - пилил torcon

Mann W75/3 Made in Germany - пилил torcon

SWAG 60927155 Made in BA - пилил torcon

BIG Filter GB-1179 Made in Russia - пилил torcon

Renault 82 00 768 927 Made in France (Purflux) - пилил torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Same thing.. Same prices or a bit cheaper for mahle. So I want to know which is better :)
Also, what's the problem if you use w75/3 on a diesel engine?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UNHleaSHD, the best filters are Mann, Mahle, Purflux.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, подборка фильтров в этой теме какая-то неправильная с точки зрения давлений открытия перепускных клапанов и применимости к Ниссанам. 
Вот смотри по давлениям:
Rolf OFR-2099                      давление = 1,6 бар
Mann W75/3                          давление = 1,1 бар
SWAG 60927155                   давление = 2,0 бар
BIG Filter GB-1179                давление = 1.0 бар
Renault 82 00 768 927         давление = 3,8 бар
Разве может быть такой разброс?
Теперь применимость. К Кашкаю эти фильтры точно не подходят. Нужен Mann W67/1. ИМХО, и к Тииде и Ноуту тоже не подходят.[/size]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может быть такого разброса. Максимум две-три десятки. А подбирать фильтры нужно по каталогам и не ломать голову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Same thing.. Same prices or a bit cheaper for mahle. So I want to know which is better :)

Also, what's the problem if you use w75/3 on a diesel engine?

Mann у нас на 2-5% дешевле, чем mahle. Качество у обоих вариантов отличное.

75/3 можно использовать на дизельном двигателе, но отличия имеются. У 79 больше площадь бумаги. Но и выше давление открытия клапана. Незнаю, как-то оно одно другим компенсируется или действительно разница будет чувствоваться. На дизельных рено кангу я несколько раз ставил 75/3 с межсервисным интервалом 7-8 тыс км и разницы не ощутил. Но мастер в какой-то момент сказал, что лучше придерживаться рекомендаций и ставить более грязеемкий w79.

П.с. а вы по русски понимаете или переводчиком пользуетесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I know w75/3 fits diesel engines, but I do not recommend that to my clients. I just wanted to know which on is the best option for logan petrol and diesel. Is it MANN, Mahle, Renault, Purflux?
I always strongly recommend Mahle, and I use only Mahle (f0rd), but since I discovered Purflux I am a bit undescided. 
I use google translate.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

From my experience, forget about Purflux. There are lots of questions about quality of silicone valve in Purflux. Renault filters are also made by Purflux, that's why they have the same problems.I prefer Mann or Mahle.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

My IMHO favorites Mahle, Nitto, OEM Toyota Honda, VIC, Purflux, Filtron, some filters FRAM Extra Guard, some filters Mann. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


torcon, подборка фильтров в этой теме какая-то неправильная с точки зрения давлений открытия перепускных клапанов и применимости к Ниссанам.  Вот смотри по давлениям: Rolf OFR-2099                      давление = 1,6 бар Mann W75/3                          давление = 1,1 бар SWAG 60927155                   давление = 2,0 бар BIG Filter GB-1179                давление = 1.0 бар Renault 82 00 786 927         давление = 3,8 бар Разве может быть такой разброс? Теперь применимость. К Кашкаю эти фильтры точно не подходят. Нужен Mann W67/1. ИМХО, и к Тииде и Ноуту тоже не подходят.

я фильтры вношу в сравнение по заявленной производителем применимости. Как ты знаешь сам иногда не получается достоверно измерить давление перепускного клапана. Особенно когда я только начинал обзоры, толком не мог понять - может где то не правильно взято за  диаметр перепускного клапана, поэтому такое давление в итоге. :) То есть я не последняя инстанция, решать в конечном итоге вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, ошибочка! Renault 82 00 786 927 - у вас написано! А на коробке - 82 00 768 927. Вроде бы мелочь , но все же . Просто в каталоге деталь долго не находил )

 

 post-2-0-05488600-1477921982.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо - исправлено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pavelzel, @Dimmy, говорите не может быть? По официальным каталогам?

Ну вот первая картинка: ОЕМ и BIG на сайте emex. BIG идет аналогом номера про который ведется спор.

post-16235-0-30901800-1515437623_thumb.jpg

 

На второй в автодоке обрезано но видно номер и применимость к логанам.

post-16235-0-16514900-1515437626_thumb.jpg

 

На третьей в оф каталоге на сайте BIG GB-1179 подходит к логану.

post-16235-0-06393000-1515437628_thumb.jpg

 

На четвертой куча номеров ОЕМ фильтров.

post-16235-0-50057200-1515438246_thumb.jpg

 

@Dimmy, итак ,вопрос по какому каталогу подбирать? :DD

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть я не последняя инстанция, решать в конечном итоге вам.

Предлагаю из заголовка темы убрать Ниссан Кашкай. 

 

Нам нужно давление 1 бар, по давлению подходит только Mann, но по размерам нужен другой.

 

Нужен Mann W67/1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, подборка фильтров в этой теме какая-то неправильная с точки зрения давлений открытия перепускных клапанов и применимости к Ниссанам. 

Вот смотри по давлениям:

Rolf OFR-2099                      давление = 1,6 бар

Mann W75/3                          давление = 1,1 бар

SWAG 60927155                   давление = 2,0 бар

BIG Filter GB-1179                давление = 1.0 бар

Renault 82 00 768 927         давление = 3,8 бар

Разве может быть такой разброс?

Теперь применимость. К Кашкаю эти фильтры точно не подходят. Нужен Mann W67/1. ИМХО, и к Тииде и Ноуту тоже не подходят.[/size]

Что есть это давление?

Это всего лишь разница между давлением перед картоном и после него.

Всё.

У фильтра 82 00 768 927 очень крепкая бымага и она может выдержать подпор без прорыва.

А у GB-1179 картон рыхлый и слабый. Он порвётся, если в него упереть >1.0 бар.

 

Кстати, фильтр 82 00 768 927 для Кашкая с дизелем. И почему-то Пурфлюкс для всех дизелей Рено-Ниссан делает странные фильтра. Например, аналог LS-218. Крайне ненадёжное изделие. Но... такова позиция АвтоВаз.

Я бы LS-919 рекомендовал.

Для всех кашкаев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я бы LS-919 рекомендовал. Для всех кашкаев.
Ты предлагаешь на давление не смотреть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...