Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не подскажите какое масло залить сразу после капремонта

 

1) Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. пробег 90 тыс. миль

2) бензиновый H27A V6 2.7л 185 л.с.

3) Н.Новгород, летом 1-2 раза юга

4) зимой 90/10 % город/трасса летом 70/30 %

5) пробег по году 10-12 тыс, но 2 раза в год меняю без учета пробега

6) Евро-3 по ПТС

 

Родное Suzuki SM/GF4 5W30 насколько помню. Машину купил пару месяцев уже с еле слышным стуком поршня. Плескался Ravenol 5W30 синтетика, но на всякий заменил на "проверенное" Motul 8100 Eco-nergy 5W30. после этого застучала на холостом явно. Решили капиталить, вскрытый движок оказался чист, явно проблем не нашли. Но заменили стучащий поршень. На след неделе собирают, нужно заливать масло, вот в раздумьях. Синтетика или кряк? Или на обкатку одно, а потом сменить на другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

VIN с JSAFT начинается?

Тогда любое из этих:

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
или этих:
5W-30 ACEA A5/B5
Eni i-Sint F 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
 
В настоящей синтетике смысла я не вижу, особенно с учётом ваших правильных интервалов замены.
Выбирайте из списка, которое дешевле/удобнее купить/больше нравится. Они все достойны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul 8100 Eco-nergy 5W30 не совсем то что вам было надо, в идеале 8100 ECO-CLEAN 5W-30, но и оно c вязкостью 10, я бы брал хотя бы с 12 и выше, это например Orlen Oil PLATINUM MaxExpert XD 5W–30

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

VIN с JSAFT начинается?

Тогда любое из этих:

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
или этих:
5W-30 ACEA A5/B5
Eni i-Sint F 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
 
В настоящей синтетике смысла я не вижу, особенно с учётом ваших правильных интервалов замены.
Выбирайте из списка, которое дешевле/удобнее купить/больше нравится. Они все достойны.

 

 

У меня кузов новый Grand Vitara III (соответственно мой VIN JS3TD), но движок от старой модели GV II (H25A или H27A чуть модернизированный) у них вроде VIN как раз JSAET или JSAFT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul 8100 Eco-nergy 5W30 не совсем то что вам было надо, в идеале 8100 ECO-CLEAN 5W-30, но и оно c вязкостью 10, я бы брал хотя бы с 12 и выше, это например Orlen Oil PLATINUM MaxExpert XD 5W–30

Не нужно туда малозольники, да еще и густые.

ILSAC GF-4 или GF-5 5w-30 со сменами 5-6 тыс. все что нужно.

И да, на обкатку можно и другое, можно и то же самое, главное чтобы сменить через 1-2 тыс. было не жалко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SiOG, значит лучше PLATINUM MaxExpert F 5W–30 или PLATINUM MaxExpert XF 5W–30 ? или может PLATINUM MaxExpert XJ 5W–30?

если смотреть по орлену что в моем случает, то там практически везде золы не больше 0.7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SiOG, значит лучше PLATINUM MaxExpert F 5W–30 или PLATINUM MaxExpert XF 5W–30 ? или может PLATINUM MaxExpert XJ 5W–30?

если смотреть по орлену что в моем случает, то там практически везде золы не больше 0.7

Из этих наиболее подойдет MaxExpert F 5W–30 имхо. Здесь нет TWC катализаторов и DPF. Полнозольник с разумной зольностью не помешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этих наиболее подойдет MaxExpert F 5W–30 имхо. Здесь нет TWC катализаторов и DPF. Полнозольник с разумной зольностью не помешает.

 

Господа, а что-нибудь менее экзотическое не посоветуете? А то боюсь, такого масла даже в моем городе-миллионнике не найдешь))

Особенно для того, чтобы залить на первый раз и слить через тыщу, возможно из Лукойла или недорогих брендов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а что-нибудь менее экзотическое не посоветуете? А то боюсь, такого масла даже в моем городе-миллионнике не найдешь))

Особенно для того, чтобы залить на первый раз и слить через тыщу, возможно из Лукойла или недорогих брендов?

В первом посте полно же вариантов, в том числе и дешевых, и лукойл. Причем их можно и на постоянку.

 

Которые подешевле:

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Так а в чем отличие масел API SN ILSAC GF-5 от масел ACEA A5/B5.

Например, если взять Eurol Evolence 5W-30 и Eurol Fortence 5W-30. Цены примерно одинаковые.

 

Сам спросил, сам... torcon ответил:

", если конкретно говорить по маслам ACEA A5/B5 5W-30 и API SN ILSAC GF-5 5W-30 а не по их ограничениям.

 

То разница на пальцах такая:

В ACEA A5/B5 5W-30 больше фосфора вредного для катализатора, больше зольности сульфатной. Кому то это хорошо а кому то плохо.

В API SN ILSAC GF-5 фосфор ограничен до <800ppm - каталик дольше живет, зольность сульфатная обычно меньше 0.9.

В ACEA A5/B5 крепче полимерный загуститель (в теории) и выше щелочное число, оно чуть дольше на 1000-2000км ходит, чем ILSAC.

Зато API SN часто (но не всегда) значительно дешевле и его можно чаще менять за ту же цену - а свежее масло всегда лучше.

По вязкости они почти одинаковы, по низкотемпературным характеристикам тоже."

Изменено пользователем SergeyNovorossiysk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Такой же мотор у меня, но по старее- Suzuki Grand Vitara XL7 2001 года, левый руль,мотор Н27А 173л/с. Машина собрана в Японии для Американского рынка, приехала из Калифорнии. Никак не могу определиться с маслом. Хочу перейти на Kixx 5W30, а его есть несколько видов- Ilsac GF-5, ACEA A3, Dexos1. Какое можно заливать в мой двигатель? В мануале про допуски ни слова, только вязкость 5W30 указана и качество SJ и выше. Сейчас залито Elf 5W40 ACEA A3, но чую что густовато.

Изменено пользователем Accept2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.05.2018 в 17:33, Accept2 сказал:

Добрый день всем. Такой же мотор у меня, но по старее- Suzuki Grand Vitara XL7 2001 года, левый руль,мотор Н27А 173л/с. Машина собрана в Японии для Американского рынка, приехала из Калифорнии. Никак не могу определиться с маслом. Хочу перейти на Kixx 5W30, а его есть несколько видов- Ilsac GF-5, ACEA A3, Dexos1. Какое можно заливать в мой двигатель? В мануале про допуски ни слова, только вязкость 5W30 указана и качество SJ и выше. Сейчас залито Elf 5W40 ACEA A3, но чую что густовато.

Аналогичный авто и дилема.

Если не затруднит - ответьте пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, cdt сказал:

Аналогичный авто и дилема.

А тему читали?:

16.07.2017 в 22:10, SiOG сказал:

ILSAC GF-4 или GF-5 5w-30 со сменами 5-6 тыс. все что нужно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cdt , вот здесь думаю всё понятно. Вязкость 5w-30, рекомендуемый допуск General Motors GM 6094M (в настоящее  заменен допуском GM DEXOS1). Дополнительно указано что при температуре ниже - 20°F (- 29°C) применять вязкость 0w-30 :

https://www.manualslib.com/manual/166866/Suzuki-Xl7.html?page=192#manual

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...