Популярное сообщение Белковод 1 172 Опубликовано: 8 июля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 июля 2017 Всем привет. Гзокс… Пожалуй лучшая раскоксовка на рынке в Якутске по соотношению удобстово/эффективность/цена. Так было до 07.07.17. А что же случилось в этот обычный летний день - спросит простой читатель этого блога? Революция парни… Революция в наших деревенских головах. На рынке раскоксовок появился новый участник – немецкий препарат ProTec Carbon X Combustion Chamber Cleaner K1+K2 (CX). Что за Фриц и чем так хорош? Немец, пенный, 2х компонентный который нас просто удивил, но… Обо всем по порядку… Примерно в апреле в сети появились ролики о новой раскоксовке от ProTec. Это 2х компонентная раскоксовка. Состав К1 – это сама активная пена. Она то и разъедает кокс и нагар. Состав К2 – это пеногаситель. Он гасит пену и потом остатки удаляются обычным способом. Конечно увидев ролики на Ютубе захотелось проверить это чудо и наконец то мне удалось ее достать. Реклама-рекламой, но вот сравнить раскоксовку ProTec c Gzox в боевых условиях будет куда интереснее. Что мы и сделали с другом Стасом. Нашелся храбрый доброволец – Миша. Он частый гость в нашем гараже. На его машине мы испытывали масляную промывку от Gzox. Ну а тут Миша предоставил автомобиль, но не простой, а автомобиль мамы. В общем человек доверил нам самое дорогое, за что ему отдельное спасибо. Ну а теперь к делу. Имеем мы на опыты автомобиль Toyota Vitz с моторчиком 2NZ-FE. Машинка раньше бегала на масле 10W-40, которое категорически нельзя лить в этот мотор. Закоксованность мотора по 10ти бальной шкале – 6.5 - 7.. Средняя по палате так сказать. В Якутске примерно 90% машин наших знакомцев и друзей имеют подобное состояние. При этом люди катаются себе спокойно и не замечают особых отклонений в работе мотора, что в общем то логично. Машина ездит и не дымит. Что еще нужно простому автолюбителю? Вот на таком авто мы и решили сравнить Протек и Гзокс. Раньше мы всегда использовали для раскоксовки Гзокс, но в последнее время он стал редок в Якутске, плюс на него значительно выросла цена. С 450 рублей до 620… Технически грамотный народ расчухал о его свойствах и начал активно его применять. Очень хороший продукт, но … увы. Субарики с их оппозитниками оказались ему не по зубам. Пена у Гзокса держится около минуты. Потом падает и он превращается в простую раскоксовку. С V образными моторами Гзокс справляется не плохо, если периодически обновлять состав… Ну да ладно.. Чет меня занесло в нудную теорию. К делу… Тут все просто – Вы нас знаете :) Берем мотор и замеряем компрессию. Далее смотрим утечки в цилиндрах. Смотрим состояние эндоскопом. Фиксируем результаты в табличке. Далее применяем продукты. В первые цилиндра заливаем Гзоксик, в третий и четвертый – Протек. Оставляем на час и смотрим результаты. При замерах компрессии и утечек 3й цилиндр оказался проблеммным. Имел низкую компрессию и большие утечки. Утечки были по кольцам и выпускным клапанам. Учитывая что Протек разрабатывался именно для очистки клапанов мы решили выставить коленвал так, чтобы выпускные клапана открылись и на них попала пена. В общем создали такие условия, чтобы создать возможность отработать и показать свои свойства препарату. Кроме этого. Мы решили замерить как долго держится пена Протек и как он агрессивен к резинкам. Для этого напшикали препараты в стаканчики и положили в них резинки на 3 часа. Итоги… Протек сильно удивил. Правда. По очищающим свойствам он точно не хуже Гзокса. Но главное – пена. Пена парни держится 20 минут. Под словом пеня я имею в виду плотную как для бритья пену. А вот потом она превращается в рыхлую пенку которая постепенно становилась менее плотной, но отлично продержалась час. Час парни! Инструментальные замеры показали что утечки в третьем цилиндре снизились, компрессия выровнялась и опустилась до нормальных значений. 15кг ДО – это слишком много для 2NZ с пробегом в 150 000. А вот 13 – это ближе к правде для исправного мотора. В общем по эффективности очистки Протек на уровне с Гзоксом. А вот по пене просто его уничтожил. Ну и резинки… Тут Протек был к ним очень толерантен как настоящий европеец. Гзокс же малость их увеличил в размерах, что в прочем не опасно – поверьте нашему слову. Не верите – опустите резинку в простой бензин и посмотрите. Она разбухнет, при чем гораздо сильнее чем от Гзокса. Вот.. Поэтому буду краток. Продукт от Протек очень понравился. Удобен в работе. Комплекта хватит на 3 двигателя объемом до 1.5 литра. Ну и напоследок скажу так… Субаристы… Вы все еще раскоксовываетесь гидроперитом? Тогда мы идем к вам… Уф... Ойл клуб - первые :) Киношка. 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust22 12 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 У кого опозитники или тяжело снимать впускной коллектор, для них протек находка. У кого 4 циллиндра ещё можно задуматься, так как хватит протека раза на три, у меня 8 цилиндров, смысла для себя не вижу, ибо дороговато выходит, всего на один раз хватит жидкости. На мою машину с головой хватает два баллона кенгуру, благо легко снимается впуск. Так что, если цена будет в два раза ниже, то имеет смысл, а так хорошо, спору нет, но дорого. Будем ждать когда цена на него упадёт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 536 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 У кого опозитники или тяжело снимать впускной коллектор, для них протек находка. У кого 4 циллиндра ещё можно задуматься, так как хватит протека раза на три, у меня 8 цилиндров, смысла для себя не вижу, ибо дороговато выходит, всего на один раз хватит жидкости. На мою машину с головой хватает два баллона кенгуру, благо легко снимается впуск. Так что, если цена будет в два раза ниже, то имеет смысл, а так хорошо, спору нет, но дорого. Будем ждать когда цена на него упадёт.Сомневаюсь что упадет цена. В Европе он 40 евро стоит. Только что если объем баллона снизят на одну машину 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hyperion 39 Опубликовано: 12 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2017 хм если у протека такая шикарная пена то может быть ею раскоксовывать еще и снизу? Через сливное отверстие забубенить весь объем картера пеной и оставить на ночь, пусть отмокает :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 12 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2017 прикольная идея :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust22 12 Опубликовано: 12 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2017 (изменено) хм если у протека такая шикарная пена то может быть ею раскоксовывать еще и снизу? Через сливное отверстие забубенить весь объем картера пеной и оставить на ночь, пусть отмокает :) Наш народ самый изобретательный и находчивый в мире. :) Изменено 12 июля 2017 пользователем Rust22 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белковод 1 172 Опубликовано: 12 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2017 хм если у протека такая шикарная пена то может быть ею раскоксовывать еще и снизу? Через сливное отверстие забубенить весь объем картера пеной и оставить на ночь, пусть отмокает :) Нагар и масляный налет - разные вещи :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hyperion 39 Опубликовано: 13 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2017 лак понятно не уберет наверное. А вот масляный шлам он растворяет? Возможно его мог бы убрать. Ну и добравшись до поршней снизу возможно в каналы мог бы проникнуть. Пена то вон какая шикарная. Сама лезет вверх и расширяется... Но это все предположения. Я теоретик :) Даже обычную раскоксовку сверху еще ниразу не делал, очкую :)) Только пока смотрю видео, набираюсь опыта )) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg33 27 Опубликовано: 14 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2017 Гзокс и Кенгуру лак растворяют, проверено на себе ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 513 Опубликовано: 14 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2017 (изменено) Я хотел делать как-то, но у меня кат еще живой, а отсосаторов на сервисах нету :))) Изменено 14 июля 2017 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allex02 3 Опубликовано: 18 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2017 Судя по тому как тема стремительно опускается вниз черная пятница как раз пришла к Protec! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 536 Опубликовано: 19 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2017 Судя по тому как тема стремительно опускается вниз черная пятница как раз пришла к Protec!protec от этого в продажах не увеличит и не потеряет. Розница для него 0.1% от всех продаж. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жирный Тони 0 Опубликовано: 20 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2017 Мужчины, изучаю вопрос по применению раскоксовки для алюминиевых моторов. в частности, имеется рядная шестерка x20d1 дэу тоска (цилиндры алюсил = алюминий + кремний). На сколько я понял, товарищ @Белковод пока использовал их только в чугунных блоках. а тут набрел на драйве на последствия после применения джизокса в CDAB скажите пожалуйста, где достать кусок алюсила, чтобы провести эксперимент? :) или достаточно вымочить в нем отдельно алюминиевую фольгу и отдельно кусок кремния? и ни у кого не возникало желания перед первым пуском зарядить в цилиндр лошадиную дозу модификатора трения в качестве противозадирного средства? так-то после такого растворителя никакой масляной пленки точно не остается 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 20 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2017 @Жирный Тони, мне думается, что проблема не в GZox_е. Автор того поста на Дроме попадает в классическую ошибку: "После того — значит вследствии того". И за скобками оставляет и (или) не объясняет, а может и не хочет объяснять другие вопросы: - Где фото цилиндров и поршней ДО раскоксовки? - Что привело к вскрытию двигателя после раскоксовки? Очистить дренаж кольца удалось только сжатым воздухом. То что кольца продулись после раскоксовки, то это скорее огромный плюс, как бы на практике не то что дренаж, а кольца чуть ли не вырубать приходится. И если речь про Белковода, то он объяснял, что, при всей их эффективности, раскосовки не панацея, а скорее профилактическое средство. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 536 Опубликовано: 20 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2017 Мужчины, изучаю вопрос по применению раскоксовки для алюминиевых моторов. в частности, имеется рядная шестерка x20d1 дэу тоска (цилиндры алюсил = алюминий + кремний). На сколько я понял, товарищ @Белковод пока использовал их только в чугунных блоках. а тут набрел на драйве на последствия после применения джизокса в CDAB скажите пожалуйста, где достать кусок алюсила, чтобы провести эксперимент? :) или достаточно вымочить в нем отдельно алюминиевую фольгу и отдельно кусок кремния? и ни у кого не возникало желания перед первым пуском зарядить в цилиндр лошадиную дозу модификатора трения в качестве противозадирного средства? так-то после такого растворителя никакой масляной пленки точно не остается По g.zox не знаю, а Protec Carbon X специально и создавался для подобных движков. Пахнут они с g.zox-ом поразному. У g.zox-a запах очень резкий. А у Protec для предотвращения задиров и есть второй компонент. Он нужен не только пену гасить. Немцы утверждают, что там есть какие-то компоненты, предотвращающие негативные последствия при первом пуске. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TUPIK 1 415 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 Мужчины, изучаю вопрос по применению раскоксовки для алюминиевых моторов. в частности, имеется рядная шестерка x20d1 дэу тоска (цилиндры алюсил = алюминий + кремний). На сколько я понял, товарищ @Белковод пока использовал их только в чугунных блоках. а тут набрел на драйве на последствия после применения джизокса в CDAB Жалко не расписано, как использовал. Любая химия в какой то мере агрессивна, думаю здесь время применения очень большое, что и привело к такому результату 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.