Популярное сообщение Белковод 1 172 Опубликовано: 8 июля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 июля 2017 Всем привет. Гзокс… Пожалуй лучшая раскоксовка на рынке в Якутске по соотношению удобстово/эффективность/цена. Так было до 07.07.17. А что же случилось в этот обычный летний день - спросит простой читатель этого блога? Революция парни… Революция в наших деревенских головах. На рынке раскоксовок появился новый участник – немецкий препарат ProTec Carbon X Combustion Chamber Cleaner K1+K2 (CX). Что за Фриц и чем так хорош? Немец, пенный, 2х компонентный который нас просто удивил, но… Обо всем по порядку… Примерно в апреле в сети появились ролики о новой раскоксовке от ProTec. Это 2х компонентная раскоксовка. Состав К1 – это сама активная пена. Она то и разъедает кокс и нагар. Состав К2 – это пеногаситель. Он гасит пену и потом остатки удаляются обычным способом. Конечно увидев ролики на Ютубе захотелось проверить это чудо и наконец то мне удалось ее достать. Реклама-рекламой, но вот сравнить раскоксовку ProTec c Gzox в боевых условиях будет куда интереснее. Что мы и сделали с другом Стасом. Нашелся храбрый доброволец – Миша. Он частый гость в нашем гараже. На его машине мы испытывали масляную промывку от Gzox. Ну а тут Миша предоставил автомобиль, но не простой, а автомобиль мамы. В общем человек доверил нам самое дорогое, за что ему отдельное спасибо. Ну а теперь к делу. Имеем мы на опыты автомобиль Toyota Vitz с моторчиком 2NZ-FE. Машинка раньше бегала на масле 10W-40, которое категорически нельзя лить в этот мотор. Закоксованность мотора по 10ти бальной шкале – 6.5 - 7.. Средняя по палате так сказать. В Якутске примерно 90% машин наших знакомцев и друзей имеют подобное состояние. При этом люди катаются себе спокойно и не замечают особых отклонений в работе мотора, что в общем то логично. Машина ездит и не дымит. Что еще нужно простому автолюбителю? Вот на таком авто мы и решили сравнить Протек и Гзокс. Раньше мы всегда использовали для раскоксовки Гзокс, но в последнее время он стал редок в Якутске, плюс на него значительно выросла цена. С 450 рублей до 620… Технически грамотный народ расчухал о его свойствах и начал активно его применять. Очень хороший продукт, но … увы. Субарики с их оппозитниками оказались ему не по зубам. Пена у Гзокса держится около минуты. Потом падает и он превращается в простую раскоксовку. С V образными моторами Гзокс справляется не плохо, если периодически обновлять состав… Ну да ладно.. Чет меня занесло в нудную теорию. К делу… Тут все просто – Вы нас знаете :) Берем мотор и замеряем компрессию. Далее смотрим утечки в цилиндрах. Смотрим состояние эндоскопом. Фиксируем результаты в табличке. Далее применяем продукты. В первые цилиндра заливаем Гзоксик, в третий и четвертый – Протек. Оставляем на час и смотрим результаты. При замерах компрессии и утечек 3й цилиндр оказался проблеммным. Имел низкую компрессию и большие утечки. Утечки были по кольцам и выпускным клапанам. Учитывая что Протек разрабатывался именно для очистки клапанов мы решили выставить коленвал так, чтобы выпускные клапана открылись и на них попала пена. В общем создали такие условия, чтобы создать возможность отработать и показать свои свойства препарату. Кроме этого. Мы решили замерить как долго держится пена Протек и как он агрессивен к резинкам. Для этого напшикали препараты в стаканчики и положили в них резинки на 3 часа. Итоги… Протек сильно удивил. Правда. По очищающим свойствам он точно не хуже Гзокса. Но главное – пена. Пена парни держится 20 минут. Под словом пеня я имею в виду плотную как для бритья пену. А вот потом она превращается в рыхлую пенку которая постепенно становилась менее плотной, но отлично продержалась час. Час парни! Инструментальные замеры показали что утечки в третьем цилиндре снизились, компрессия выровнялась и опустилась до нормальных значений. 15кг ДО – это слишком много для 2NZ с пробегом в 150 000. А вот 13 – это ближе к правде для исправного мотора. В общем по эффективности очистки Протек на уровне с Гзоксом. А вот по пене просто его уничтожил. Ну и резинки… Тут Протек был к ним очень толерантен как настоящий европеец. Гзокс же малость их увеличил в размерах, что в прочем не опасно – поверьте нашему слову. Не верите – опустите резинку в простой бензин и посмотрите. Она разбухнет, при чем гораздо сильнее чем от Гзокса. Вот.. Поэтому буду краток. Продукт от Протек очень понравился. Удобен в работе. Комплекта хватит на 3 двигателя объемом до 1.5 литра. Ну и напоследок скажу так… Субаристы… Вы все еще раскоксовываетесь гидроперитом? Тогда мы идем к вам… Уф... Ойл клуб - первые :) Киношка. 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4130 27 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 В смысле не понятно? Если ты Субарист или владелец Vобразного мотора - Протек в выгоде. Если простой, рядный мотор - выгодней Гзокс. Если собрался чистить клапана/турбину и прочие труднодоступные места - выгоден Протек. Как Вы считаете, можно ли снять впуск и почистить протеком на 1zzfe? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белковод 1 172 Опубликовано: 10 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 Как Вы считаете, можно ли снять впуск и почистить протеком на 1zzfe? Скоро узнаем... Сегодня будем чистить и раскоксовывать TD-27 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 536 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 видео по воздействию Carbon x на краску 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 373 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 @art707, Надо было на что то без лака пшикнуть + всякие добавки в шампунях отталкивают жидкости. На любую деталь покрашенную обычной нитрой как поддон,а на капоте акрил двухкомпонентный +лак 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 536 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 @art707, Надо было на что то без лака пшикнуть + всякие добавки в шампунях отталкивают жидкости. На любую деталь покрашенную обычной нитрой как поддон,а на капоте акрил двухкомпонентный +лак Этого вполне достаточно. Гринол или bg211 сожрала бы сразу. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 373 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 @art707, Ждем тесты Андрея 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 536 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 @art707, Ждем тесты Андрея результат будет тот же. налейте гринол или 211 на капот и посмотрите что будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 373 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 налейте гринол или 211 на капот и посмотрите что будет. Делать мне больше нечего 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 Как Вы считаете, можно ли снять впуск и почистить протеком на 1zzfe?смысл переплачивать за протэк(2500 в спб) на zz?если снять впуск то впускные клапаны хоть кистью чисти...я на 3zz кенгурой за 330 рублей все прекрасно отмыл. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 536 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 смысл переплачивать за протэк(2500 в спб) на zz?если снять впуск то впускные клапаны хоть кистью чисти... я на 3zz кенгурой за 330 рублей все прекрасно отмыл. в этом и смысл что бы не снимать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 (изменено) на 3zz я снимаю впуск за 10 минут.но в этом нет особой надобности. при достаточном количестве химозы поршень её до клапанов поднимает. это хорошо видно при снятом впуске при прокручивании кв. соглашусь что имеет смысл платить 2500 если в вашем двс химию никак к клапанам/поршню не доставить, но zz к ним не относится, можно смело нищебродить. Изменено 10 июля 2017 пользователем dydezzz 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 536 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 Цена на eBay http://m.ebay.com/itm/professionnelle-brennraumreiniger-agr-ventile-TURBO-ansaugtrakte-nettoyeur-/222568157878?nav=SEARCH 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 373 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 я за эти деньги Гзоксом с головы до ног обольюсь! :crazy: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor8313 5 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 А в димексиде или нашатырке, вообще, искупаться можно. ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белковод 1 172 Опубликовано: 11 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 А в димексиде или нашатырке, вообще, искупаться можно. ;) Как же у вас в Москве все дорого! Ламборджини Диабло — 500 тысяч долларов! Для сравнения: у нас в Саранске килограмм гречки — 12 рублей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.