Популярное сообщение Белковод 1 172 Опубликовано: 8 июля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 июля 2017 Всем привет. Гзокс… Пожалуй лучшая раскоксовка на рынке в Якутске по соотношению удобстово/эффективность/цена. Так было до 07.07.17. А что же случилось в этот обычный летний день - спросит простой читатель этого блога? Революция парни… Революция в наших деревенских головах. На рынке раскоксовок появился новый участник – немецкий препарат ProTec Carbon X Combustion Chamber Cleaner K1+K2 (CX). Что за Фриц и чем так хорош? Немец, пенный, 2х компонентный который нас просто удивил, но… Обо всем по порядку… Примерно в апреле в сети появились ролики о новой раскоксовке от ProTec. Это 2х компонентная раскоксовка. Состав К1 – это сама активная пена. Она то и разъедает кокс и нагар. Состав К2 – это пеногаситель. Он гасит пену и потом остатки удаляются обычным способом. Конечно увидев ролики на Ютубе захотелось проверить это чудо и наконец то мне удалось ее достать. Реклама-рекламой, но вот сравнить раскоксовку ProTec c Gzox в боевых условиях будет куда интереснее. Что мы и сделали с другом Стасом. Нашелся храбрый доброволец – Миша. Он частый гость в нашем гараже. На его машине мы испытывали масляную промывку от Gzox. Ну а тут Миша предоставил автомобиль, но не простой, а автомобиль мамы. В общем человек доверил нам самое дорогое, за что ему отдельное спасибо. Ну а теперь к делу. Имеем мы на опыты автомобиль Toyota Vitz с моторчиком 2NZ-FE. Машинка раньше бегала на масле 10W-40, которое категорически нельзя лить в этот мотор. Закоксованность мотора по 10ти бальной шкале – 6.5 - 7.. Средняя по палате так сказать. В Якутске примерно 90% машин наших знакомцев и друзей имеют подобное состояние. При этом люди катаются себе спокойно и не замечают особых отклонений в работе мотора, что в общем то логично. Машина ездит и не дымит. Что еще нужно простому автолюбителю? Вот на таком авто мы и решили сравнить Протек и Гзокс. Раньше мы всегда использовали для раскоксовки Гзокс, но в последнее время он стал редок в Якутске, плюс на него значительно выросла цена. С 450 рублей до 620… Технически грамотный народ расчухал о его свойствах и начал активно его применять. Очень хороший продукт, но … увы. Субарики с их оппозитниками оказались ему не по зубам. Пена у Гзокса держится около минуты. Потом падает и он превращается в простую раскоксовку. С V образными моторами Гзокс справляется не плохо, если периодически обновлять состав… Ну да ладно.. Чет меня занесло в нудную теорию. К делу… Тут все просто – Вы нас знаете :) Берем мотор и замеряем компрессию. Далее смотрим утечки в цилиндрах. Смотрим состояние эндоскопом. Фиксируем результаты в табличке. Далее применяем продукты. В первые цилиндра заливаем Гзоксик, в третий и четвертый – Протек. Оставляем на час и смотрим результаты. При замерах компрессии и утечек 3й цилиндр оказался проблеммным. Имел низкую компрессию и большие утечки. Утечки были по кольцам и выпускным клапанам. Учитывая что Протек разрабатывался именно для очистки клапанов мы решили выставить коленвал так, чтобы выпускные клапана открылись и на них попала пена. В общем создали такие условия, чтобы создать возможность отработать и показать свои свойства препарату. Кроме этого. Мы решили замерить как долго держится пена Протек и как он агрессивен к резинкам. Для этого напшикали препараты в стаканчики и положили в них резинки на 3 часа. Итоги… Протек сильно удивил. Правда. По очищающим свойствам он точно не хуже Гзокса. Но главное – пена. Пена парни держится 20 минут. Под словом пеня я имею в виду плотную как для бритья пену. А вот потом она превращается в рыхлую пенку которая постепенно становилась менее плотной, но отлично продержалась час. Час парни! Инструментальные замеры показали что утечки в третьем цилиндре снизились, компрессия выровнялась и опустилась до нормальных значений. 15кг ДО – это слишком много для 2NZ с пробегом в 150 000. А вот 13 – это ближе к правде для исправного мотора. В общем по эффективности очистки Протек на уровне с Гзоксом. А вот по пене просто его уничтожил. Ну и резинки… Тут Протек был к ним очень толерантен как настоящий европеец. Гзокс же малость их увеличил в размерах, что в прочем не опасно – поверьте нашему слову. Не верите – опустите резинку в простой бензин и посмотрите. Она разбухнет, при чем гораздо сильнее чем от Гзокса. Вот.. Поэтому буду краток. Продукт от Протек очень понравился. Удобен в работе. Комплекта хватит на 3 двигателя объемом до 1.5 литра. Ну и напоследок скажу так… Субаристы… Вы все еще раскоксовываетесь гидроперитом? Тогда мы идем к вам… Уф... Ойл клуб - первые :) Киношка. 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f@ust 225 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 Жалко не расписано, как использовал. Расписано ниже в комментариях: Для полноты картины опишу, как проводил раскоксовку. Машина была загнана в отапливаемый бокс. Двигатель остывал до температуры примерно 60 градусов. Поршни были выставлены в среднее положение. На каждый горшок ушло по половине баллончика Gzox'а, т.е. на TSI'ный 1,8 движок было использовано 2 баллончика.Затем свечи от руки были вкручены обратно и в таком состоянии двигатель оставался 12-13 часов. После этого остатки Gzox'а с поверхности поршней были удалены техническим шприцем (через кембрик), вкручены новые свечи, ну и всё остальное возвращено на свои места. Завёл двигатель, поработал на холостых, чтобы избавиться от гзокса, Сменил масло (Motul 8100 X-CLEAN 5W-40). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TUPIK 1 415 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 @f@ust, Спасибо. Я бы время сократил по аналогии с другими раскоксовками до 1-2 часов и смело использовал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4130 27 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 (изменено) там в комментах хозяин движка RevOlg пишет, что доливал 5 литровую канистру на 1ткм - лучшеб он деньги потраченные на гзокс отложил на капиталку :) Изменено 21 августа 2017 пользователем ModeratorSigma 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жирный Тони 0 Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 По g.zox не знаю, а Protec Carbon X специально и создавался для подобных движков. Пахнут они с g.zox-ом поразному. У g.zox-a запах очень резкий. А у Protec для предотвращения задиров и есть второй компонент. Он нужен не только пену гасить. Немцы утверждают, что там есть какие-то компоненты, предотвращающие негативные последствия при первом пуске. Protec не нашел. заказал GZox. буду экспериментировать пока с фольгой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жирный Тони 0 Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 подождите, друзья, что же это получается CDAB имеет чугунный блок? тогда с трудом вообще верится, что GZox ему чем-то навредил.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жирный Тони 0 Опубликовано: 27 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2017 Protec не нашел. заказал GZox. буду экспериментировать пока с фольгой. результаты эксперимента 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TUPIK 1 415 Опубликовано: 27 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2017 Protec не нашел. заказал GZox. буду экспериментировать пока с фольгой. толку от фольги, ищи блок цилиндров 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 536 Опубликовано: 27 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2017 толку от фольги, ищи блок цилиндровКонечно. Там состав материала совершенно другой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жирный Тони 0 Опубликовано: 28 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 Конечно. Там состав материала совершенно другой. там алюминий+кремний. хим св-ва сплава по идее такие же, что и каждого элемента в отдельности. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 536 Опубликовано: 28 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 (изменено) там алюминий+кремний. хим св-ва сплава по идее такие же, что и каждого элемента в отдельности.по идее. А какой точно состав в реале вы не знаете. И тестировать нужно только на реальном двигателе. Изменено 28 августа 2017 пользователем art707 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.