Перейти к публикации

Жирный Тони

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Жирный Тони

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Msk
  • Масло
    ZIC X9

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Epica

Посетители профиля

578 просмотров профиля
  • wlh

  1. там алюминий+кремний. хим св-ва сплава по идее такие же, что и каждого элемента в отдельности.
  2. результаты эксперимента
  3. подождите, друзья, что же это получается CDAB имеет чугунный блок? тогда с трудом вообще верится, что GZox ему чем-то навредил....
  4. Protec не нашел. заказал GZox. буду экспериментировать пока с фольгой.
  5. Мужчины, изучаю вопрос по применению раскоксовки для алюминиевых моторов. в частности, имеется рядная шестерка x20d1 дэу тоска (цилиндры алюсил = алюминий + кремний). На сколько я понял, товарищ @Белковод пока использовал их только в чугунных блоках. а тут набрел на драйве на последствия после применения джизокса в CDAB скажите пожалуйста, где достать кусок алюсила, чтобы провести эксперимент? :) или достаточно вымочить в нем отдельно алюминиевую фольгу и отдельно кусок кремния? и ни у кого не возникало желания перед первым пуском зарядить в цилиндр лошадиную дозу модификатора трен
  6. у меня в учебнике написано: наливайте масло А3/В4 или А3/В4 по АСЕА или SM по АПИ вроде как потом в новых инструкциях стали писать Dexos2 на этой канистре с одной стороны написано С3, но с другой Dexos2 а вот тут написано, что масла С3 вообще лишь для избранных моторов, а для обычных вовсе не подходят как этот ребус разгадывать? двигатель X20D1 - рядная шестерка с алюсиловыми цилиндрами
  7. спустя почти год и три замены Mobil 1 X1 заметил следующие изменения: масло темнеет гораздо медленнее, чем GM и LM. При этом со 100% уверенностью можно сказать, что моющие свойства у него выше- как минимум дальнейшего лакирования и шлама через горловину не наблюдается. Так же ощущается, что оно значительно жиже. Вот недавно померил давление - 1 бар, что несомненно напрягает. На следующем ТО попробую залить долговременную промывку и помыть маслонасос (со снятием разумеется).
  8. @espes, после прочтения вот этого я уже ни в какие промывки не верю. и уж тем более что какое-то там масло с высоким щелочным числом вообще что-то способно отмыть. дык в том-то и дело, что мотор работает ровно, масло не ест, все вроде бы нормально. так что эффект если только визуальный... я просто опасаюсь, что последствия могут быть внезапными. куда периодически поглядывать, чтобы вовремя понять, что что-то пошло не так?
  9. мне кажется, именно подделка и натворила дел у меня в моторе. поеду в проверенное место, потому как убежден, что не всегда его в принципе можно отличить. слышал даже про то, что по сервисам скупают пустую тару и туда наливают палёнку, так что по канистре вообще никак не отличить. @kotmu, нету гаража. а сколько попросят за это в сервисе страшно даже представить...
  10. @espes, вы читаете мои мысли - заказал mobil 1 X1, который по допуску и соответствует dexos1. перед этим конечно что-нибудь подешевше залью для промывки. а про унификацию это да. мой мотор пошел в серийное производство когда dexos2 вообще не существовало.
  11. @espes, спасибо за ответ. почитал и действительно даже промывки мало что отмывают, не говоря уже о масле. попробуем слазить в поршневую эндоскопом посмотреть на клапана. может еще что увидим. может клапанную крышку скинем для более детального изучения.
  12. апну тему, заодно сам поинтересуюсь у знатоков: при покупке машины с пробегом 50 ткм вот такая картина: лак и нагар. со слов бывшего владельца лили GM. в общем, поехал менять масло. допуск на мою машину: Dexos2 (бывш. GM-LL-A-025/GM-LL-B-025) API SM (ILSAC GF-IV) SAE 5W-30 или API SJ (ILSAC GF-II) SAE 10W-40 начал заливать Liqui Moly TopTec 4600 (dexos2). уже после пробега 2 ткм масло становилось черным. я подумал, ну наверно что-то там отмывается из старых остатков и продолжил лить его же. стрёмно было ездить на черной жиже, так что рекомендуемый GM интервал замены в 15ткм был

×
×
  • Создать...