Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Жирный Тони

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Жирный Тони

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Msk
  • Масло
    ZIC X9

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Epica

Посетители профиля

92 просмотра профиля
  • wlh

  1. Жирный Тони

    Gzox - Черная пятница от ProTec

    там алюминий+кремний. хим св-ва сплава по идее такие же, что и каждого элемента в отдельности.
  2. Жирный Тони

    Gzox - Черная пятница от ProTec

    результаты эксперимента
  3. Жирный Тони

    Gzox - Черная пятница от ProTec

    подождите, друзья, что же это получается CDAB имеет чугунный блок? тогда с трудом вообще верится, что GZox ему чем-то навредил....
  4. Жирный Тони

    Gzox - Черная пятница от ProTec

    Protec не нашел. заказал GZox. буду экспериментировать пока с фольгой.
  5. Жирный Тони

    Gzox - Черная пятница от ProTec

    Мужчины, изучаю вопрос по применению раскоксовки для алюминиевых моторов. в частности, имеется рядная шестерка x20d1 дэу тоска (цилиндры алюсил = алюминий + кремний). На сколько я понял, товарищ @Белковод пока использовал их только в чугунных блоках. а тут набрел на драйве на последствия после применения джизокса в CDAB скажите пожалуйста, где достать кусок алюсила, чтобы провести эксперимент? :) или достаточно вымочить в нем отдельно алюминиевую фольгу и отдельно кусок кремния? и ни у кого не возникало желания перед первым пуском зарядить в цилиндр лошадиную дозу модификатора трения в качестве противозадирного средства? так-то после такого растворителя никакой масляной пленки точно не остается
  6. Жирный Тони

    Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 (SN; ACEA C3; GM dexos2™)

    у меня в учебнике написано: наливайте масло А3/В4 или А3/В4 по АСЕА или SM по АПИ вроде как потом в новых инструкциях стали писать Dexos2 на этой канистре с одной стороны написано С3, но с другой Dexos2 а вот тут написано, что масла С3 вообще лишь для избранных моторов, а для обычных вовсе не подходят как этот ребус разгадывать? двигатель X20D1 - рядная шестерка с алюсиловыми цилиндрами
  7. Жирный Тони

    Масло для Chevrolet Epica

    спустя почти год и три замены Mobil 1 X1 заметил следующие изменения: масло темнеет гораздо медленнее, чем GM и LM. При этом со 100% уверенностью можно сказать, что моющие свойства у него выше- как минимум дальнейшего лакирования и шлама через горловину не наблюдается. Так же ощущается, что оно значительно жиже. Вот недавно померил давление - 1 бар, что несомненно напрягает. На следующем ТО попробую залить долговременную промывку и помыть маслонасос (со снятием разумеется).
  8. Жирный Тони

    Масло для Chevrolet Epica

    @espes, после прочтения вот этого я уже ни в какие промывки не верю. и уж тем более что какое-то там масло с высоким щелочным числом вообще что-то способно отмыть. дык в том-то и дело, что мотор работает ровно, масло не ест, все вроде бы нормально. так что эффект если только визуальный... я просто опасаюсь, что последствия могут быть внезапными. куда периодически поглядывать, чтобы вовремя понять, что что-то пошло не так?
  9. Жирный Тони

    Масло для Chevrolet Epica

    мне кажется, именно подделка и натворила дел у меня в моторе. поеду в проверенное место, потому как убежден, что не всегда его в принципе можно отличить. слышал даже про то, что по сервисам скупают пустую тару и туда наливают палёнку, так что по канистре вообще никак не отличить. @kotmu, нету гаража. а сколько попросят за это в сервисе страшно даже представить...
  10. Жирный Тони

    Масло для Chevrolet Epica

    @espes, вы читаете мои мысли - заказал mobil 1 X1, который по допуску и соответствует dexos1. перед этим конечно что-нибудь подешевше залью для промывки. а про унификацию это да. мой мотор пошел в серийное производство когда dexos2 вообще не существовало.
  11. Жирный Тони

    Масло для Chevrolet Epica

    @espes, спасибо за ответ. почитал и действительно даже промывки мало что отмывают, не говоря уже о масле. попробуем слазить в поршневую эндоскопом посмотреть на клапана. может еще что увидим. может клапанную крышку скинем для более детального изучения.
  12. Жирный Тони

    Масло для Chevrolet Epica

    апну тему, заодно сам поинтересуюсь у знатоков: при покупке машины с пробегом 50 ткм вот такая картина: лак и нагар. со слов бывшего владельца лили GM. в общем, поехал менять масло. допуск на мою машину: Dexos2 (бывш. GM-LL-A-025/GM-LL-B-025) API SM (ILSAC GF-IV) SAE 5W-30 или API SJ (ILSAC GF-II) SAE 10W-40 начал заливать Liqui Moly TopTec 4600 (dexos2). уже после пробега 2 ткм масло становилось черным. я подумал, ну наверно что-то там отмывается из старых остатков и продолжил лить его же. стрёмно было ездить на черной жиже, так что рекомендуемый GM интервал замены в 15ткм был сокращен вдвое, т.е. до 7.5 ткм. таким образом на 80 ткм я уже в четвертый раз менял масло, а картина под крышкой не менялась от слова "совсем". также никаких изменений в работе мотора обнаружено не было. может уши у меня не те и руки сами по себе трясутся, но про уменьшение шума и увеличении мощности на 100 лс плавности, о которых пишут 95% меняющих масло, мне рассказать нечего. радовало только одно - машина ехала, да еще при этом масло не жрала: от замены до замены уровень уходил с МАХ до середины. да и тот расход наверно потому, что на трассе периодически подкручивал до 6000 об. так вот сейчас пробег автомобиля подходит к 85 ткм, а я подхожу к вопросам и первый из них: продолжать мне эту непонятную мойку с Liqui Molly или лак и нагар это вообще нормальное явление и вообще ни на что не влияет? а то больно дорого выходит такое купание... лить какие-либо промывки и присадки религия не позволяет страшно. если забьется там чего, то не прощу себе загубленный на ровном месте мотор, который по сути-то отлично работал и без моей помощи. а еще понажимал я вот здесь всякие варианты и ничего хуже, чем dexos2 я не увидел. здесь вам и отложения на поршнях (piston deposits), и никакой фуел экономи, зато по зольности прям с жирным прихватом допуска... а некий melbu выдвигает следующий тезис: и вот после именно этих слов в голове рождается мысль о переходе на другое масло. ведь раньше было чёДкое табу: найн другой маслиш! нихт нихт! катализатор дестроен - в поршневой ахтунг! а тут оно вон чо получается. да и сколько не видел вскрытых катализаторов, все почти как новые были, а далеко не все там на dexos2 ездили (говорю только за россиянские. украина, казахстан и прочие республики не считаются ввиду ужасного качества бензина). кто дочитал, тот молодец, так много букв, но скор конец. пронажимав все, что разрешает мне учебник, больше всех понравился допуск ILSAC GF-IV. в связи с этим второй вопрос, есть кто дельное масло порекомендует с этим допуском?

×