Перейти к публикации

Сливная пробка поддона с магнитом


Рекомендованные сообщения

Подбирал магнит на фильтр, хотел понаблюдать - распилить - посмотреть, а попалась на глаза пробка с капец каким сильным магнитом...

Будет интересно сравнивать, сколько чего на магните будет, после разных масел...

Первый М1 х1 - фото будет.

У кого стоят такие? Работает магнит? Собирает износ )))) 

post-13885-0-28622300-1497957695_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
09.10.2020 в 11:43, Reins24 сказал:

Это паронитовая шайба:D. Уже замен 10 пережила

А поддон аллюминий или железо? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alickaps сказал:

А поддон аллюминий или железо? 

Железо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.09.2018 в 12:27, Paulson сказал:

На 2-х авто - Москвич и Форд, нигде не течёт-не мокнет

Шайба та, что с пробкой шла - а у тебя коим образом старая, эту куда дел, и зачем?

 

09.10.2020 в 08:35, Alickaps сказал:

Мне в группе вк уже начали писать что аллюминиевой шайбой типа пропускает, думаю брать медную. Ты ничего не менял и просто закрутил? 

 

Просто поставил, что было - Шайба та, что с пробкой шла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, F_M_J сказал:

Не раз замечал за масумой, что регулярно меняются чертежи на сайте.

Потому, что там не технари рулят, а манагеры... По продажам,..:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнитная пробка работает, каждый раз при смене масла налет. В этот раз много налета, 7тыс для масла по городу уже много.

Пробка Sasic 2212112 от Peu/Cit, подходит на двигатели Renault F9Q 1.9DCI.

Магнитная пробка SASIC 2212112 _.JPG

Магнитная пробка SASIC 2212112.JPG

Изменено пользователем K0gU2YaBWI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, K0gU2YaBWI сказал:

Магнитная пробка работает, каждый раз при смене масла налет. В этот раз много налета...

 

Я бы сказал - слишком много...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, а если две или три пробки вкрячить, а ещё лучше весь поддон намагнитить, что тогда?!:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Вот интересно, а если две или три пробки вкрячить, а ещё лучше весь поддон намагнитить, что тогда?!:sarcastic:

Можно и фильтр не менять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

весь поддон намагнитить, что тогда?!:sarcastic:

Тогда через рельсы переехать не получится. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если на двух пробках будет в ДВА раза больше "налёта", чем на одной, какова будет интепретация анализов отработки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48  давай действуй, магниты на фильтр, и посмотрим)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, исламыч сказал:

Евген 48  давай действуй, магниты на фильтр, и посмотрим)

я даже предвижу результат:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48  ну да все + -

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.blackstone-labs.com/wp-content/uploads/2018/04/Gas-Diesel-2013-03-01-Magnetic-Drain-Plugs.pdf

изучение пользы от магнитов, в плане анализов масла прежде всего..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...