Tenevoy 27 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Подбирал магнит на фильтр, хотел понаблюдать - распилить - посмотреть, а попалась на глаза пробка с капец каким сильным магнитом... Будет интересно сравнивать, сколько чего на магните будет, после разных масел... Первый М1 х1 - фото будет. У кого стоят такие? Работает магнит? Собирает износ )))) 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 11 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 1 час назад, Novichok сказал: https://www.blackstone-labs.com/wp-content/uploads/2018/04/Gas-Diesel-2013-03-01-Magnetic-Drain-Plugs.pdf изучение пользы от магнитов, в плане анализов масла прежде всего.. В Гугло-переводе, но уже без некоторых картинок https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=https://www.blackstone-labs.com/wp-content/uploads/2018/04/Gas-Diesel-2013-03-01-Magnetic-Drain-Plugs.pdf&prev=search&pto=aue 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 112 Опубликовано: 11 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 13 часов назад, Paulson сказал: В Гугло-переводе, но уже без некоторых картинок https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=https://www.blackstone-labs.com/wp-content/uploads/2018/04/Gas-Diesel-2013-03-01-Magnetic-Drain-Plugs.pdf&prev=search&pto=aue Чтобы оценить полноценный износ нужен: RNT Wear test – это Radio–Nuclid–Technique, радионуклидный тест на износ деталей. В обычном анализе можно понять нормальный износ или нет, ибо 10ppm железа при допуске производителем в 80ppm это норма, но ресурс не будет различаться в 8 раз, хорошо если в 2 раза (грубо) об этом и sae20 упоминал-намекал ссылаясь на RNT тест. Магнит вполне полезен для сбора лишнего абразива да и диагностика простенькая))). Конечно анализ наиболее полезен в определении ресурса масла, критического износа, наличия топлива и антифриза, imho. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klezovich 2 Опубликовано: 25 января 2021 Поделиться Опубликовано: 25 января 2021 Как считаете это нормально для 7000 тыс. пробега на масле? Масло Зик топ 5в30 авто Лада Веста 1.6 авто на газу. Общий пробег 23 тыс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
исламыч 5 495 Опубликовано: 25 января 2021 Поделиться Опубликовано: 25 января 2021 Klezovich да, что то многовато, с новья стоит или только поставили? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 713 Опубликовано: 25 января 2021 Поделиться Опубликовано: 25 января 2021 5 минут назад, Klezovich сказал: Как считаете это нормально А в миллиграммах это сколько? Именно металлов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klezovich 2 Опубликовано: 26 января 2021 Поделиться Опубликовано: 26 января 2021 исламыч пробка стоит с 10 тысяч пробега. Тогда я залил Зик 5в30 х9. После 7 тысяч на нем - на пробке ничего не было. Потом мне поставили газ и я залил себе Зик топ 5в30 спустя 7 тыс вот такая картина. Я кстати сделал капельную пробу этого масла, сегодня вечером скину, может подскажите - скорее всего масло обводнилось. Либо мне так "классно" поставили газ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klezovich 2 Опубликовано: 26 января 2021 Поделиться Опубликовано: 26 января 2021 Maxxixx не думая что много. Если эту массу потереть между пальцев, то абразив не ощущается. Это очень мелкая пыль, я ее стёр ее на салфетку, когда масло с нее испарилось, я поднес магнит к салфетке, и он притягивал это пятно(вместе с салфеткой), но на магните нельзя было увидеть эту пыль. А когда стераешь пальцем с поверхности магнита, то на пальце остаётся отпечаток что-то типо графита от карандаша и если растереть между пальцев - опять же не ощущается абразива. Как то так 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 26 января 2021 Поделиться Опубликовано: 26 января 2021 9 часов назад, Maxxixx сказал: А в миллиграммах это сколько? Именно металлов. 18 минут назад, Klezovich сказал: Maxxixx не думаю что много. Если эту массу потереть между пальцев, то абразив не ощущается. Это очень мелкая пыль, я ее стёр ее на салфетку, когда масло с нее испарилось, я поднес магнит к салфетке, и он притягивал это пятно(вместе с салфеткой), но на магните нельзя было увидеть эту пыль. А когда стераешь пальцем с поверхности магнита, то на пальце остаётся отпечаток что-то типо графита от карандаша и если растереть между пальцев - опять же не ощущается абразива. Как то так Потому и не ощущается, что очень мелкое А по общему количеству - довольно много 30 минут назад, Klezovich сказал: исламыч пробка стоит с 10 тысяч пробега. Тогда я залил Зик 5в30 х9. После 7 тысяч на нем - на пробке ничего не было. Потом мне поставили газ и я залил себе Зик топ 5в30 спустя 7 тыс вот такая картина. Я кстати сделал капельную пробу этого масла, сегодня вечером скину, может подскажите - скорее всего масло обводнилось. Либо мне так "классно" поставили газ. Что-то ещё делалось, кроме смены масла? Если снова залить предыдущее и посмотреть, каков будет результат на нём? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 26 января 2021 Поделиться Опубликовано: 26 января 2021 28 минут назад, Klezovich сказал: масло обводнилось. Либо мне так "классно" поставили газ Бывает ещё газ поганый, содержит много серы в пропан бутановой смеси,сера плюс конденсат создаст в моторе кислоту. А у того Зик топ щелочное низкое,сдохло масло быстро и настругало,при этом оставаясь светлым,сажи то нет. Как вариант. Просто Зик топ неплохое масло,а для вашего мотора настругало много. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 112 Опубликовано: 26 января 2021 Поделиться Опубликовано: 26 января 2021 47 минут назад, Klezovich сказал: Либо мне так "классно" поставили газ. На форуме был вариант с кривой установкой, после плохой анализ (врезали форсунки в коллектор, шлам попал в цилиндры). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klezovich 2 Опубликовано: 26 января 2021 Поделиться Опубликовано: 26 января 2021 Paulson кроме смены масла, замены фильтров, свечей и установки ГБО ничего не делалось. Сейчас опять залит Зик топ 5в30. Скоро его буду менять - хочу залить 40ку тоже Зик топ(либо может у вас есть вариант хорошего масла?) А отработку этого масло я скоро отправлю на анализ там и будет видно в чем причина - либо масло либо установка ГБО. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klezovich 2 Опубликовано: 26 января 2021 Поделиться Опубликовано: 26 января 2021 Максим Л. Хорошая теория... Масло было светлым (даже уровень тяжело было определить) тысячи 4. Потом стало чуть темнее и покраснело + я его даливал где-то 0.5 литра. И ощущение что его стало кушать где-то после 5 тыс. А до 5 тыс уровень держался стабильным 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klezovich 2 Опубликовано: 26 января 2021 Поделиться Опубликовано: 26 января 2021 Возможно не нужно смотреть что авто на газу и стараться лить среднезольные масла, а оставаться на полнозольных которые лучше защитят двигатель, будут сопротивляться окислению из-за плохого газа и сопротивляться обводнению масла. Главное что бы температура вспышки была побольше, тогда в теории и отложений быть не должно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 26 января 2021 Поделиться Опубликовано: 26 января 2021 (изменено) 41 минуту назад, Klezovich сказал: Paulson кроме смены масла, замены фильтров, свечей и установки ГБО ничего не делалось. Сейчас опять залит Зик топ 5в30. Скоро его буду менять - хочу залить 40ку тоже Зик топ(либо может у вас есть вариант хорошего масла?) А отработку этого масло я скоро отправлю на анализ там и будет видно в чем причина - либо масло либо установка ГБО. Масло посоветовать вряд ли смогу... ГБО и всё такое Может, и действительно дело в ГБО, а не в масле - но, по моему мнению - было бы просто "плохо маслу", но без явных продуктов износа А тут одновременно было сделано - замена масла и установка ГБО - вот и думай, в чём причина Обычно так и получается, когда сразу несколько изменений - почему и лично я стараюсь что-то делать не "сразу всё", а "поодиночке", чтобы в случае чего знать, на что грешить... Хотя в данном случае, конечно, вряд ли предполагался такой результат Изменено 26 января 2021 пользователем Paulson 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 26 января 2021 Поделиться Опубликовано: 26 января 2021 45 минут назад, Klezovich сказал: на полнозольных которые лучше защитят двигатель Вполне здравая мысль. Я как уже писал,пропан бутан бывает довольно сернистым, вот и весь секрет, потихоньку в масле кислота растёт . Мы же не и в идеальном вакууме живём. Ещё посмотрите не сосёт ли пыль мимо фильтра, это уже к гбо не относится,на вестах мне попадались случаи когда мимо фильтра пыль проходила,а это абразив. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.