Популярное сообщение c400 723 Опубликовано: 14 июня 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на BMW X5 m50d после 4857км. Масло: Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 (куплено в Ulmart) Автомобиль: BMW X5 M50d F15 2013г. Общий пробег на одометре: 46000км Пробег на масле: 4857км Доливки масла: не производилась) Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не обнаружено Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. Отключен EGR на позапрошлой замене масла (в эту замену обновляли прошивку и снова отключали EGR). Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: Москва с 11.02.2017 по 03.06.2017 Срок эксплуатации: 4 месяца. Топливо: Дизель на BP. 3 раза добавлял Liqui Moly super diesel и Liqui Moly Speed Tec diesel Режимы: 70% город, 30% трасса, очень много коротких пробегов по 1-2 км. Фильтр масляный: оригинальный BMW Фильтр воздушный: оригинальный BMW Объем заливаемого масла: 6.5 литра Отбор масла: на сливе масла из картера подставил бутылочку и взял пробу. Что было до этого масла: Периоды смены 5000км, масло такое-же (Castrol EDGE Titanium FST 0w-40) Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Прошлые отработки с этого авто: 18216км-23127км 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Щелочное 8.11 ???? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 А щелочное думаете верно измерено? (В прошлом МИЦГСМ накосячило для свежего?) Если так, то глушение ЕГР и использование крепкого полнозольника выглядит крайне оправданным. Натрий, похоже, от присадок в топливо? У ACEA A3/B4 лимит по щелочному не меньше 10, а в анализе свжего 8,65. Либо косяк Кастрола, что вряд ли, либо МИЦ ГСМ как обычно использовала метод для отработки, что более вероятно. Я не вижу какой-то крайней необходимости в крепком полнозольнике. Как мы видим в очередной раз, на дизелях БМВ щелочное падает очень медленно. Хотите катать 30-40 тысяч? :) Даже на среднезольниках С3 щелочного на 10 тыс. хватает без проблем. Про натрий у владельца надо спрашивать, были присадки или нет :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 043 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 @Wald,Он и есть владелец.И присадки лил.Смотрите описание. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 14 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 (изменено) Про натрий у владельца надо спрашивать, были присадки или нет Я лил Liqui Moly super diesel и Liqui Moly Speed Tec diesel Как мы видим в очередной раз, на дизелях БМВ щелочное падает очень медленно. http://www.oil-club.ru/forum/topic/19147-bmw-original-ll-04-0w-40-otrabotka-na-bmw-x5-posle-4911km/ как-то не впечатлило щелочное.. Натрий не от присадок.Я их лил - у меня в отработках натрия нет. Обе эти присадки пробовали? Натрий еще ведь от попадания антифриза возможен? Изменено 14 июня 2017 пользователем c400 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exel 1 073 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 (изменено) @c400, откуда уверенность, что за анализ свежего нужно брать вот это? в декабре 16 года рецептура поменялась, точно старое масло было залито? Изменено 14 июня 2017 пользователем Exel 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 14 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 (изменено) @Exel, масло свежее, так что ваш аргумент более чем уместен. P.S. на нашем сайте Castrol нашел спецификации. Для 0w-40 последняя от 2014, а для 0w-30 от 2016 года Изменено 14 июня 2017 пользователем c400 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 http://www.oil-club.ru/forum/topic/19147-bmw-original-ll-04-0w-40-otrabotka-na-bmw-x5-posle-4911km/ как-то не впечатлило щелочное.. Там 7,44 по методу свежего, отработкой будет 6,5-7. Падение 4,2-3,7. Если щелочное в анализе верно и динамика та же, получается у свежего Кастрола щелочное 12? Тогда да, если щелочное падает на 4 единицы за 5 тыс., то надо лить полнозольник. А присадки-то зачем? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 043 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Я лил Liqui Moly super diesel и Liqui Moly Speed Tec diesel http://www.oil-club.ru/forum/topic/19147-bmw-original-ll-04-0w-40-otrabotka-na-bmw-x5-posle-4911km/ как-то не впечатлило щелочное.. Обе эти присадки пробовали? Натрий еще ведь от попадания антифриза возможен? Оффтоп На супердизельаддитив пару лет ездил круглогодично.Он ещё в литровых бутылях был.Потом сняли литрухи, а по 250 мл неудобно и дороговато.Speed Tec пользовал несколько раз(было 5 флаконов по акции).Я думал тогда что это одно и тоже, как супердизель:facepalm:Анализы мои тут выложены, в первых трёх-четырёх я использовал эти добавки(в описании есть) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 14 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Там 7,44 по методу свежего, отработкой будет 6,5-7. Падение 4,2-3,7. Если щелочное в анализе верно и динамика та же, получается у свежего Кастрола щелочное 12? Не очень понял. Тут щелочное намерено с ошибкой или скорее МИЦГСМ в свежем накосячили? А присадки-то зачем? Со speed tec действительно лучше едет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 043 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Не очень понял. Тут щелочное намерено с ошибкой или скорее МИЦГСМ в свежем накосячили? Со speed tec действительно лучше едет. При измерении щелочного в свежем масле применили метод для отработки.Вообще тяжко тут сравнивать две лабы.Лучше всё в одной делать(и свежее и отработку) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 14 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Смущает натрий! У машины течет антифриз из охладителя EGR. Течет наружу. Сам EGR заглушен. Сажевый вырезан. Белого дыма нет ВООБЩЕ. Разве может быть это от попадания антифриза во впуск, если дыма вообще нет? Вот форумчанин нашел свою причину натрия в отработке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 043 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 (изменено) @c400,Я не владел БМВ.Но у меня двиг рено V6 и ЕГР с охладителем.По опыту знаю, что если он потечёт(охладитель) то антифриз обязательно попадёт в масло.Если сильно течёт то будет дымление белым.Это с профильного форума инфа 100 %.В моём движке этот контур глушат и проблема устраняется.Я думаю что у Вас тоже можно и нужно его заглушить(контур).Тем более ЕГР заглушен. Изменено 14 июня 2017 пользователем ПавелТ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фараон Иванович 264 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Если привод ГРМ цепной - то железа удивительно мало. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonserg 748 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Смущает натрий! У машины течет антифриз из охладителя EGR. Течет наружу. Сам EGR заглушен. Сажевый вырезан. Белого дыма нет ВООБЩЕ. Разве может быть это от попадания антифриза во впуск, если дыма вообще нет? Вот форумчанин нашел свою причину натрия в отработке. Белый дым уже от больших объемов появляется. Так что вполне возможно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.