Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

Щелочное 8.11 ????

Link to post
Share on other sites

А щелочное думаете верно измерено? (В прошлом МИЦГСМ накосячило для свежего?)

Если так, то глушение ЕГР и использование крепкого полнозольника выглядит крайне оправданным.

 

Натрий, похоже, от присадок в топливо?

У ACEA A3/B4 лимит по щелочному не меньше 10, а в анализе свжего 8,65. Либо косяк Кастрола, что вряд ли, либо МИЦ ГСМ как обычно использовала метод для отработки, что более вероятно.

Я не вижу какой-то крайней необходимости в крепком полнозольнике. Как мы видим в очередной раз, на дизелях БМВ щелочное падает очень медленно. Хотите катать 30-40 тысяч? :) Даже на среднезольниках С3 щелочного на 10 тыс. хватает без проблем.

Про натрий у владельца надо спрашивать, были присадки или нет :)

Link to post
Share on other sites

@Wald,Он и есть владелец.И присадки лил.Смотрите описание. 

Link to post
Share on other sites
Про натрий у владельца надо спрашивать, были присадки или нет

Я лил Liqui Moly super diesel и Liqui Moly Speed Tec diesel

 

Как мы видим в очередной раз, на дизелях БМВ щелочное падает очень медленно.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19147-bmw-original-ll-04-0w-40-otrabotka-na-bmw-x5-posle-4911km/

как-то не впечатлило щелочное..

 

Натрий не от присадок.Я их лил - у меня в отработках натрия нет.

Обе эти присадки пробовали? Натрий еще ведь от попадания антифриза возможен?

Edited by c400
Link to post
Share on other sites

@c400, откуда уверенность, что за анализ свежего нужно брать вот это? в декабре 16 года рецептура поменялась, точно старое масло было залито?

Edited by Exel
Link to post
Share on other sites

@Exel, масло свежее, так что ваш аргумент более чем уместен.

 

P.S. на нашем сайте Castrol нашел спецификации. Для 0w-40 последняя от 2014, а для 0w-30 от 2016 года

Edited by c400
Link to post
Share on other sites

Там 7,44 по методу свежего, отработкой будет 6,5-7. Падение 4,2-3,7. Если щелочное в анализе верно и динамика та же, получается у свежего Кастрола щелочное 12? Тогда да, если щелочное падает на 4 единицы за 5 тыс., то надо лить полнозольник.

А присадки-то зачем? :crazy:

Link to post
Share on other sites

Я лил Liqui Moly super diesel и Liqui Moly Speed Tec diesel

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19147-bmw-original-ll-04-0w-40-otrabotka-na-bmw-x5-posle-4911km/

как-то не впечатлило щелочное..

 

Обе эти присадки пробовали? Натрий еще ведь от попадания антифриза возможен?

Оффтоп
На супердизельаддитив пару лет ездил круглогодично.Он ещё в литровых бутылях был.Потом сняли литрухи, а по 250 мл неудобно и дороговато.Speed Tec пользовал несколько раз(было 5 флаконов по акции).Я думал тогда что это одно и тоже, как супердизель:facepalm:Анализы мои тут выложены, в первых трёх-четырёх я использовал эти добавки(в описании есть)
Link to post
Share on other sites

 

 

Там 7,44 по методу свежего, отработкой будет 6,5-7. Падение 4,2-3,7. Если щелочное в анализе верно и динамика та же, получается у свежего Кастрола щелочное 12?

Не очень понял. Тут щелочное намерено с ошибкой или скорее МИЦГСМ в свежем накосячили?

 

 

 

А присадки-то зачем?

Со speed tec действительно лучше едет.

Link to post
Share on other sites

Не очень понял. Тут щелочное намерено с ошибкой или скорее МИЦГСМ в свежем накосячили?

 

 

 

Со speed tec действительно лучше едет.

При измерении щелочного в свежем масле применили метод для отработки.Вообще тяжко тут сравнивать две лабы.Лучше всё в одной делать(и свежее и отработку)

Link to post
Share on other sites

Смущает натрий!

У машины течет антифриз из охладителя EGR. Течет наружу. Сам EGR заглушен. Сажевый вырезан. Белого дыма нет ВООБЩЕ.

Разве может быть это от попадания антифриза во впуск, если дыма вообще нет?

 

Вот форумчанин нашел свою причину натрия в отработке.

Link to post
Share on other sites

@c400,Я не владел БМВ.Но у меня двиг рено V6 и ЕГР с охладителем.По опыту знаю, что если он потечёт(охладитель) то антифриз обязательно попадёт в масло.Если сильно течёт то будет дымление белым.Это с профильного форума инфа 100 %.В моём движке этот контур глушат и проблема устраняется.Я думаю что у Вас тоже можно и нужно его заглушить(контур).Тем более ЕГР заглушен. 

Edited by ПавелТ
Link to post
Share on other sites

Смущает натрий!

У машины течет антифриз из охладителя EGR. Течет наружу. Сам EGR заглушен. Сажевый вырезан. Белого дыма нет ВООБЩЕ.

Разве может быть это от попадания антифриза во впуск, если дыма вообще нет?

 

Вот форумчанин нашел свою причину натрия в отработке.

Белый дым уже от больших объемов появляется. Так что вполне возможно.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...