Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Щелочное 8.11 ????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А щелочное думаете верно измерено? (В прошлом МИЦГСМ накосячило для свежего?)

Если так, то глушение ЕГР и использование крепкого полнозольника выглядит крайне оправданным.

 

Натрий, похоже, от присадок в топливо?

У ACEA A3/B4 лимит по щелочному не меньше 10, а в анализе свжего 8,65. Либо косяк Кастрола, что вряд ли, либо МИЦ ГСМ как обычно использовала метод для отработки, что более вероятно.

Я не вижу какой-то крайней необходимости в крепком полнозольнике. Как мы видим в очередной раз, на дизелях БМВ щелочное падает очень медленно. Хотите катать 30-40 тысяч? :) Даже на среднезольниках С3 щелочного на 10 тыс. хватает без проблем.

Про натрий у владельца надо спрашивать, были присадки или нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald,Он и есть владелец.И присадки лил.Смотрите описание. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про натрий у владельца надо спрашивать, были присадки или нет

Я лил Liqui Moly super diesel и Liqui Moly Speed Tec diesel

 

Как мы видим в очередной раз, на дизелях БМВ щелочное падает очень медленно.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19147-bmw-original-ll-04-0w-40-otrabotka-na-bmw-x5-posle-4911km/

как-то не впечатлило щелочное..

 

Натрий не от присадок.Я их лил - у меня в отработках натрия нет.

Обе эти присадки пробовали? Натрий еще ведь от попадания антифриза возможен?

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400, откуда уверенность, что за анализ свежего нужно брать вот это? в декабре 16 года рецептура поменялась, точно старое масло было залито?

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exel, масло свежее, так что ваш аргумент более чем уместен.

 

P.S. на нашем сайте Castrol нашел спецификации. Для 0w-40 последняя от 2014, а для 0w-30 от 2016 года

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там 7,44 по методу свежего, отработкой будет 6,5-7. Падение 4,2-3,7. Если щелочное в анализе верно и динамика та же, получается у свежего Кастрола щелочное 12? Тогда да, если щелочное падает на 4 единицы за 5 тыс., то надо лить полнозольник.

А присадки-то зачем? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лил Liqui Moly super diesel и Liqui Moly Speed Tec diesel

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19147-bmw-original-ll-04-0w-40-otrabotka-na-bmw-x5-posle-4911km/

как-то не впечатлило щелочное..

 

Обе эти присадки пробовали? Натрий еще ведь от попадания антифриза возможен?

Оффтоп
На супердизельаддитив пару лет ездил круглогодично.Он ещё в литровых бутылях был.Потом сняли литрухи, а по 250 мл неудобно и дороговато.Speed Tec пользовал несколько раз(было 5 флаконов по акции).Я думал тогда что это одно и тоже, как супердизель:facepalm:Анализы мои тут выложены, в первых трёх-четырёх я использовал эти добавки(в описании есть)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Там 7,44 по методу свежего, отработкой будет 6,5-7. Падение 4,2-3,7. Если щелочное в анализе верно и динамика та же, получается у свежего Кастрола щелочное 12?

Не очень понял. Тут щелочное намерено с ошибкой или скорее МИЦГСМ в свежем накосячили?

 

 

 

А присадки-то зачем?

Со speed tec действительно лучше едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понял. Тут щелочное намерено с ошибкой или скорее МИЦГСМ в свежем накосячили?

 

 

 

Со speed tec действительно лучше едет.

При измерении щелочного в свежем масле применили метод для отработки.Вообще тяжко тут сравнивать две лабы.Лучше всё в одной делать(и свежее и отработку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает натрий!

У машины течет антифриз из охладителя EGR. Течет наружу. Сам EGR заглушен. Сажевый вырезан. Белого дыма нет ВООБЩЕ.

Разве может быть это от попадания антифриза во впуск, если дыма вообще нет?

 

Вот форумчанин нашел свою причину натрия в отработке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400,Я не владел БМВ.Но у меня двиг рено V6 и ЕГР с охладителем.По опыту знаю, что если он потечёт(охладитель) то антифриз обязательно попадёт в масло.Если сильно течёт то будет дымление белым.Это с профильного форума инфа 100 %.В моём движке этот контур глушат и проблема устраняется.Я думаю что у Вас тоже можно и нужно его заглушить(контур).Тем более ЕГР заглушен. 

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если привод ГРМ цепной - то железа удивительно мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает натрий!

У машины течет антифриз из охладителя EGR. Течет наружу. Сам EGR заглушен. Сажевый вырезан. Белого дыма нет ВООБЩЕ.

Разве может быть это от попадания антифриза во впуск, если дыма вообще нет?

 

Вот форумчанин нашел свою причину натрия в отработке.

Белый дым уже от больших объемов появляется. Так что вполне возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...