Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
c400

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на BMW X5 m50d после 4857км.

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Щелочное 8.11 ????

Share this post


Link to post
Share on other sites

А щелочное думаете верно измерено? (В прошлом МИЦГСМ накосячило для свежего?)

Если так, то глушение ЕГР и использование крепкого полнозольника выглядит крайне оправданным.

 

Натрий, похоже, от присадок в топливо?

У ACEA A3/B4 лимит по щелочному не меньше 10, а в анализе свжего 8,65. Либо косяк Кастрола, что вряд ли, либо МИЦ ГСМ как обычно использовала метод для отработки, что более вероятно.

Я не вижу какой-то крайней необходимости в крепком полнозольнике. Как мы видим в очередной раз, на дизелях БМВ щелочное падает очень медленно. Хотите катать 30-40 тысяч? :) Даже на среднезольниках С3 щелочного на 10 тыс. хватает без проблем.

Про натрий у владельца надо спрашивать, были присадки или нет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wald,Он и есть владелец.И присадки лил.Смотрите описание. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про натрий у владельца надо спрашивать, были присадки или нет

Я лил Liqui Moly super diesel и Liqui Moly Speed Tec diesel

 

Как мы видим в очередной раз, на дизелях БМВ щелочное падает очень медленно.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19147-bmw-original-ll-04-0w-40-otrabotka-na-bmw-x5-posle-4911km/

как-то не впечатлило щелочное..

 

Натрий не от присадок.Я их лил - у меня в отработках натрия нет.

Обе эти присадки пробовали? Натрий еще ведь от попадания антифриза возможен?

Edited by c400

Share this post


Link to post
Share on other sites

@c400, откуда уверенность, что за анализ свежего нужно брать вот это? в декабре 16 года рецептура поменялась, точно старое масло было залито?

Edited by Exel

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exel, масло свежее, так что ваш аргумент более чем уместен.

 

P.S. на нашем сайте Castrol нашел спецификации. Для 0w-40 последняя от 2014, а для 0w-30 от 2016 года

Edited by c400

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там 7,44 по методу свежего, отработкой будет 6,5-7. Падение 4,2-3,7. Если щелочное в анализе верно и динамика та же, получается у свежего Кастрола щелочное 12? Тогда да, если щелочное падает на 4 единицы за 5 тыс., то надо лить полнозольник.

А присадки-то зачем? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лил Liqui Moly super diesel и Liqui Moly Speed Tec diesel

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19147-bmw-original-ll-04-0w-40-otrabotka-na-bmw-x5-posle-4911km/

как-то не впечатлило щелочное..

 

Обе эти присадки пробовали? Натрий еще ведь от попадания антифриза возможен?

Оффтоп
На супердизельаддитив пару лет ездил круглогодично.Он ещё в литровых бутылях был.Потом сняли литрухи, а по 250 мл неудобно и дороговато.Speed Tec пользовал несколько раз(было 5 флаконов по акции).Я думал тогда что это одно и тоже, как супердизель:facepalm:Анализы мои тут выложены, в первых трёх-четырёх я использовал эти добавки(в описании есть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Там 7,44 по методу свежего, отработкой будет 6,5-7. Падение 4,2-3,7. Если щелочное в анализе верно и динамика та же, получается у свежего Кастрола щелочное 12?

Не очень понял. Тут щелочное намерено с ошибкой или скорее МИЦГСМ в свежем накосячили?

 

 

 

А присадки-то зачем?

Со speed tec действительно лучше едет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень понял. Тут щелочное намерено с ошибкой или скорее МИЦГСМ в свежем накосячили?

 

 

 

Со speed tec действительно лучше едет.

При измерении щелочного в свежем масле применили метод для отработки.Вообще тяжко тут сравнивать две лабы.Лучше всё в одной делать(и свежее и отработку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смущает натрий!

У машины течет антифриз из охладителя EGR. Течет наружу. Сам EGR заглушен. Сажевый вырезан. Белого дыма нет ВООБЩЕ.

Разве может быть это от попадания антифриза во впуск, если дыма вообще нет?

 

Вот форумчанин нашел свою причину натрия в отработке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@c400,Я не владел БМВ.Но у меня двиг рено V6 и ЕГР с охладителем.По опыту знаю, что если он потечёт(охладитель) то антифриз обязательно попадёт в масло.Если сильно течёт то будет дымление белым.Это с профильного форума инфа 100 %.В моём движке этот контур глушат и проблема устраняется.Я думаю что у Вас тоже можно и нужно его заглушить(контур).Тем более ЕГР заглушен. 

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если привод ГРМ цепной - то железа удивительно мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смущает натрий!

У машины течет антифриз из охладителя EGR. Течет наружу. Сам EGR заглушен. Сажевый вырезан. Белого дыма нет ВООБЩЕ.

Разве может быть это от попадания антифриза во впуск, если дыма вообще нет?

 

Вот форумчанин нашел свою причину натрия в отработке.

Белый дым уже от больших объемов появляется. Так что вполне возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×