Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
c400

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на BMW X5 m50d после 4857км.

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Щелочное 8.11 ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А щелочное думаете верно измерено? (В прошлом МИЦГСМ накосячило для свежего?)

Если так, то глушение ЕГР и использование крепкого полнозольника выглядит крайне оправданным.

 

Натрий, похоже, от присадок в топливо?

У ACEA A3/B4 лимит по щелочному не меньше 10, а в анализе свжего 8,65. Либо косяк Кастрола, что вряд ли, либо МИЦ ГСМ как обычно использовала метод для отработки, что более вероятно.

Я не вижу какой-то крайней необходимости в крепком полнозольнике. Как мы видим в очередной раз, на дизелях БМВ щелочное падает очень медленно. Хотите катать 30-40 тысяч? :) Даже на среднезольниках С3 щелочного на 10 тыс. хватает без проблем.

Про натрий у владельца надо спрашивать, были присадки или нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wald,Он и есть владелец.И присадки лил.Смотрите описание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про натрий у владельца надо спрашивать, были присадки или нет

Я лил Liqui Moly super diesel и Liqui Moly Speed Tec diesel

 

Как мы видим в очередной раз, на дизелях БМВ щелочное падает очень медленно.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19147-bmw-original-ll-04-0w-40-otrabotka-na-bmw-x5-posle-4911km/

как-то не впечатлило щелочное..

 

Натрий не от присадок.Я их лил - у меня в отработках натрия нет.

Обе эти присадки пробовали? Натрий еще ведь от попадания антифриза возможен?

Изменено пользователем c400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@c400, откуда уверенность, что за анализ свежего нужно брать вот это? в декабре 16 года рецептура поменялась, точно старое масло было залито?

Изменено пользователем Exel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Exel, масло свежее, так что ваш аргумент более чем уместен.

 

P.S. на нашем сайте Castrol нашел спецификации. Для 0w-40 последняя от 2014, а для 0w-30 от 2016 года

Изменено пользователем c400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там 7,44 по методу свежего, отработкой будет 6,5-7. Падение 4,2-3,7. Если щелочное в анализе верно и динамика та же, получается у свежего Кастрола щелочное 12? Тогда да, если щелочное падает на 4 единицы за 5 тыс., то надо лить полнозольник.

А присадки-то зачем? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лил Liqui Moly super diesel и Liqui Moly Speed Tec diesel

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19147-bmw-original-ll-04-0w-40-otrabotka-na-bmw-x5-posle-4911km/

как-то не впечатлило щелочное..

 

Обе эти присадки пробовали? Натрий еще ведь от попадания антифриза возможен?

Оффтоп
На супердизельаддитив пару лет ездил круглогодично.Он ещё в литровых бутылях был.Потом сняли литрухи, а по 250 мл неудобно и дороговато.Speed Tec пользовал несколько раз(было 5 флаконов по акции).Я думал тогда что это одно и тоже, как супердизель:facepalm:Анализы мои тут выложены, в первых трёх-четырёх я использовал эти добавки(в описании есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Там 7,44 по методу свежего, отработкой будет 6,5-7. Падение 4,2-3,7. Если щелочное в анализе верно и динамика та же, получается у свежего Кастрола щелочное 12?

Не очень понял. Тут щелочное намерено с ошибкой или скорее МИЦГСМ в свежем накосячили?

 

 

 

А присадки-то зачем?

Со speed tec действительно лучше едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень понял. Тут щелочное намерено с ошибкой или скорее МИЦГСМ в свежем накосячили?

 

 

 

Со speed tec действительно лучше едет.

При измерении щелочного в свежем масле применили метод для отработки.Вообще тяжко тут сравнивать две лабы.Лучше всё в одной делать(и свежее и отработку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смущает натрий!

У машины течет антифриз из охладителя EGR. Течет наружу. Сам EGR заглушен. Сажевый вырезан. Белого дыма нет ВООБЩЕ.

Разве может быть это от попадания антифриза во впуск, если дыма вообще нет?

 

Вот форумчанин нашел свою причину натрия в отработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@c400,Я не владел БМВ.Но у меня двиг рено V6 и ЕГР с охладителем.По опыту знаю, что если он потечёт(охладитель) то антифриз обязательно попадёт в масло.Если сильно течёт то будет дымление белым.Это с профильного форума инфа 100 %.В моём движке этот контур глушат и проблема устраняется.Я думаю что у Вас тоже можно и нужно его заглушить(контур).Тем более ЕГР заглушен. 

Изменено пользователем ПавелТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если привод ГРМ цепной - то железа удивительно мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смущает натрий!

У машины течет антифриз из охладителя EGR. Течет наружу. Сам EGR заглушен. Сажевый вырезан. Белого дыма нет ВООБЩЕ.

Разве может быть это от попадания антифриза во впуск, если дыма вообще нет?

 

Вот форумчанин нашел свою причину натрия в отработке.

Белый дым уже от больших объемов появляется. Так что вполне возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×