Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну это же явно не загущение от сажи, сажи не много 0.06%. Капля у C400 не черная... Поэтому скорее МИЦГСМ в анализе свежего ошиблась с вязкостью, это косвенно подтверждает и вязкость при 40С, она слишком высокая для 12.88 при 100С. 

А масла их одной партии?

 

И вот какое интересное наблюдение:

В Британии тоже самое масло есть на ПАО и на кряке

https://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/E4F23A605CF8D93A8025810900042B11/$File/11221930.pdf

https://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/48C8548921A30C45802580F1005275DC/$File/11223055.pdf

По ссылкам вроде одинаковые масла. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Я из этой же партии взял свежее масло и отправил на анализ. Не могли бы вы перевбить с учетом новых данных.

спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400, не вопрос :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправил, вот теперь гармония между свежим и отработкой :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное прямо как вкопанное стоит, так и С3 хватит на 20 тысяч :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже не понял почему оно загустело, сажи то мизеры. Пробег маленький - не умрет оно за столько. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Finik, в вязкости редко какая лаба ошибается, там не трудно определяется... Не походит. Но по сути здесь даже не знаю что остается еще... Не исключаю вероятность что и в  лабе. Но как то странно в двух вязкостях допустить ошибку ладно бы в одной... то же не вяжется... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В масле действительно был антифриз. Виной тому блок охладителя EGR. Он протекал не только наружу но и внутрь двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно :) То есть после анализа, стал рыть на предмет утечки и нашел в блоке EGR? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходил антифриз. Анализ заставил понервничать. Но негодяй был найден и выкунут!

 

IMG_3502.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты заглушил каналы антифриза от егр в голове? Нельзя так делать, бошку поведет, надо трубку ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал подобную теорию. Но там вообще очень слабое давление и циркуляция антифриза малая через EGR. Да и после EGR антифриз горячее. Сильно сомневаюсь, что на выходе он охлаждает голову. А вот на входе ...

Может подскажете где почитать про веденые головы? Может там какие-то спецефичные моторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...