Популярное сообщение c400 723 Опубликовано: 14 июня 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на BMW X5 m50d после 4857км. Масло: Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 (куплено в Ulmart) Автомобиль: BMW X5 M50d F15 2013г. Общий пробег на одометре: 46000км Пробег на масле: 4857км Доливки масла: не производилась) Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не обнаружено Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. Отключен EGR на позапрошлой замене масла (в эту замену обновляли прошивку и снова отключали EGR). Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: Москва с 11.02.2017 по 03.06.2017 Срок эксплуатации: 4 месяца. Топливо: Дизель на BP. 3 раза добавлял Liqui Moly super diesel и Liqui Moly Speed Tec diesel Режимы: 70% город, 30% трасса, очень много коротких пробегов по 1-2 км. Фильтр масляный: оригинальный BMW Фильтр воздушный: оригинальный BMW Объем заливаемого масла: 6.5 литра Отбор масла: на сливе масла из картера подставил бутылочку и взял пробу. Что было до этого масла: Периоды смены 5000км, масло такое-же (Castrol EDGE Titanium FST 0w-40) Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Прошлые отработки с этого авто: 18216км-23127км 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 952 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 http://www.oil-club.ru/forum/topic/21356-kak-antifriz-vliyaet-na-maslo-i-kak-ego-opredelit/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 15 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Если привод ГРМ цепной - то железа удивительно мало. цепной (740нм все-таки) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 042 Опубликовано: 16 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2017 При магниевом пакете кислотное подросло опять.А рН норм.Интересный он этот магний.Можно теперь этот двиг убрать из убийц масел.Всё пучком у него. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 16 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2017 а в чем суть? Введите в курс дела. Раньше же С400 старой лабе показывал анализы, где щелочное быстро падало за небольшой пробег, а теперь что получается EGR заглушил и поэтому щелочное высокое остается? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 042 Опубликовано: 16 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2017 @torcon,У него был всего один анализ отработки с этой машины(масло БМВ ЛЛ-04).Там почти такой же пробег и вся экология на месте.Щелочное упало почти до кислотного, сажи больше - вот и записали в "убийцы".А теперь вот так... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 16 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2017 (изменено) @ПавелТ, не могу не согласиться с вашим ходом мысли! PLM Labs перепроверили элементы, обновленный анализ в шапке. Огромное спасибо! Хотел попросить почистить коменты, написанные до перепроверки анализа. А то дезинформация и наговаривание получается. По натрию: какие мысли? Антифриз G11. В PLM сказали, что вряд ли это мой антифриз, скорее загрязнение. А тут в анализе обратное. Изменено 16 июня 2017 пользователем c400 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonserg 748 Опубликовано: 16 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2017 c400 скажи, у тебя евро4 или евро5 по заводу ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 16 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2017 Пятый. Был) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonserg 748 Опубликовано: 17 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2017 Пятый. Был) Меня интересовало количество сажи в масле в сравнении с прошлым анализом, егр зло. Видимо действительно утверждение , что чем выше евро класс там печальнее последствия для мотора. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 920 Опубликовано: 17 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2017 Антифриз G11Го в тему выбора антифриза ?!?!?;)Кастрол ( многоликий и противоречивый ) Если не подделка и топ продукт то все прекрасные показатели по износу и защите ( кстати мы так и не поняли как Кастрол на голом ПАО масле без эстеров и AN добиваться в своих продуктах высоких показателей по защите и минимальному износу и лояльности РТИ.С400 оставайся и дальше на этом масле.двигателю оно нравиться 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 17 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2017 (изменено) Го в тему выбора антифриза ?!?!? Никто не выбирает антифриз. думаем откуда натрий. Со слов сотрудников PLM, G11 как правило либо без натрия, либо натрий + другие элементы, которых в анализе нет. Значит это не мой антифриз в масле. кстати мы так и не поняли как Кастрол на голом ПАО масле без эстеров и AN добиваться в своих продуктах высоких показателей по защите и минимальному износу и лояльности РТИ судя по PDS: 27 Mar 2017: в PDS от 14 года было менее 70% ПАО И вот какое интересное наблюдение: В Британии тоже самое масло есть на ПАО и на кряке https://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/E4F23A605CF8D93A8025810900042B11/$File/11221930.pdf https://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/48C8548921A30C45802580F1005275DC/$File/11223055.pdf Изменено 17 июня 2017 пользователем c400 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 19 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2017 Забыли тему? Как антифриз влияет на масло? И как его определить в анализе отработки? Там смешали свежий антифриз с маслом и проанализировали. Это был современный Chevron Dexcool и калий и натрий есть. А есть антифризы где только натрий: свежий антифриз Eurol BS6580 Мое мнение натрий от антифриза. Надо устранять подтекание. Если это действительно может быть загрязнение, то есть мастер сливал масло куда попало а не сразу в бутылку, тогда не париться до следующего анализа, он покажет загрязнение это было, или это постоянное подтекание. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonserg 748 Опубликовано: 19 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2017 Какой теперь интервал замены масла будет? 5000 явно мало.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Вбил данные свежего в шапку, что то МИЦГСМ не вбили данные окисления и нитрации. Так же под сомнением у меня лично что масло было вязкости 12.88, под сомнением что такой уровень ZDDP высокий, под сомнением что щелочное было 8.65, скорее всего было 10. Почему в PLM Labs в отработке и показало 8,11. Судя по анализу после переделок масло стало дольше жить. Поэтому интервал можно увеличить, сократив расходы на масло, например в двое, до 10 тыс км и то будет бережно :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Ну это же явно не загущение от сажи, сажи не много 0.06%. Капля у C400 не черная... Поэтому скорее МИЦГСМ в анализе свежего ошиблась с вязкостью, это косвенно подтверждает и вязкость при 40С, она слишком высокая для 12.88 при 100С. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.