Перейти к публикации

KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора


Рекомендованные сообщения

Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора

6598.jpg

Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму.

 

Способ применения (вариант№1):

Лёгкая раскоксовка

  • Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить
  • Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя)
  • Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд
  • Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут)

     

Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки)
  • Дать остыть ДВС примерно до 50С.
  • Попробовать выставить поршни в среднее положение.
  • Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам.
  • Завернуть обратно свечи.
  • Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль.
  • Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы.
  • Заменить масло в ДВС.
Способ применения (вариант№2 доработанный):

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, biguxa сказал:

А вдруг беда?

Если проблема из за которой вылезла ошибка устранена , то чек гаснет на панели через три запуска 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, biguxa сказал:

с чистой заслонкой:D

И не только заслонкой , а всем впускным трактом - ДЗ , коллектор , клапана , КС 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 fareastwood А может можно снять все ошибки через самодиагностику, "педалированием"? как здесь: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa я в своё время пробовал на ниссан ноте педалированием сброс адаптаций сделать , после очистки ДЗ , так ничего и не получилось . По итогу со временем ДЗ самообучилась 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, чистил кто Ваговский прямой впрыск этой химией?

В камеры сгорания со снятием свечей не хочу. В планах распылять лишь через впуск в цилиндры на работающем двигателе.

Интересно будет ли толк в чистке впускных клапанов

Изменено пользователем forket
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, forket сказал:

Ребят, чистил кто Ваговский прямой впрыск этой химией?

В камеры сгорания со снятием свечей не хочу. В планах распылять лишь через впуск в цилиндры на работающем двигателе.

Интересно будет ли толк в чистке впускных клапанов

должен быть эффект.не "до блеска" но какой то точно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были мысли так же брызганием во впуск 4GR почистить, но что-то страшно, что все гуано (смесь масла, пыли и сажи - хороший абразив), коего там скопилось немеряно, будет лететь в цилиндры... 

Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood DRON 33 

Отьездил бак с Rinkai RC1601 (10-20 % PEA)

Сегодня -1 гр., так, что взял Kangaroo ICC300 и почистил, клапан PCV, работает "туда дует, обратно нет", раз пять пшикнул, капала грязно-коричневая жижка , потом чистая, протер, поставил обратно....Все нормально,

Потом"впшикал  почти балон" через ДЗ (обороты около 2000 держал), дыма из трубы не было, самое главное, что ошибки никакой не выпадало!!! (потом даже специально вводил в режим сброса ошибок, то ничего не было и не происходило (никаких морганий чека !!!) как описано в выше приведенной видеоинструкции!!! Одно заметил, после проведенной процедуры (съездил в магазин и обратно) ХХ чуток меньше стал примерно на 25-30 об.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa У меня тоже не бывает ошибки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, biguxa сказал:

fareastwood DRON 33 

Отьездил бак с Rinkai RC1601 (10-20 % PEA)

Сегодня -1 гр., так, что взял Kangaroo ICC300 и почистил, клапан PCV, работает "туда дует, обратно нет", раз пять пшикнул, капала грязно-коричневая жижка , потом чистая, протер, поставил обратно....Все нормально,

Потом"впшикал  почти балон" через ДЗ (обороты около 2000 держал), дыма из трубы не было, самое главное, что ошибки никакой не выпадало!!! (потом даже специально вводил в режим сброса ошибок, то ничего не было и не происходило (никаких морганий чека !!!) как описано в выше приведенной видеоинструкции!!! Одно заметил, после проведенной процедуры (съездил в магазин и обратно) ХХ чуток меньше стал примерно на 25-30 об.

Привет, а откуда инфа что в присадка rinkai именно pea?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, forket сказал:

Привет, а откуда инфа что в присадка rinkai именно pea?

Про это в теме про РЕА писали + еще у них на сайте в составе именно Rinkai RC1601 -  про это заявлено: https://rinkai.ru/avtokhimiya/sredstva-dlya-toplivnoy-sistemy/ochistitel-toplivnoy-sistemy-benzin-rinkai/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель Антара V 6 3,2 л. Хватит одного баллона почистить впускной тракт?

вчера менял свечи, весь тракт в какой то каке. Хочу помыть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробовал это средство. Брызгал в коллектор. Обещанного дыма не увидел. Вообще не увидел какого-то эффекта. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Андрей нск сказал:

Сегодня попробовал это средство. Брызгал в коллектор. Обещанного дыма не увидел. Вообще не увидел какого-то эффекта. 

а как делали? по инструкции на флаконе, на завённом двиге , потом глушили во время впрыска , ждали и опять заводили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...