Перейти к публикации

KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора


Рекомендованные сообщения

Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора

6598.jpg

Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму.

 

Способ применения (вариант№1):

Лёгкая раскоксовка

  • Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить
  • Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя)
  • Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд
  • Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут)

     

Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки)
  • Дать остыть ДВС примерно до 50С.
  • Попробовать выставить поршни в среднее положение.
  • Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам.
  • Завернуть обратно свечи.
  • Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль.
  • Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы.
  • Заменить масло в ДВС.
Способ применения (вариант№2 доработанный):

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, dydezzz сказал:

это на работающем двс во впуск или по другому?

По инструкции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.08.2018 в 22:16, dydezzz сказал:

это на работающем двс во впуск или по другому?

на работающем, там еще повезло что ТНВД рядом, держать примерно 2000 оборотов было очень просто, если пошла детонация то сразу отпустил кулачок и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а снятый катализатор им промыть можно? Или чё получше есть для этого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2018 в 13:20, ZDS сказал:

Интересно, а снятый катализатор им промыть можно? Или чё получше есть для этого?

есть пена специальная посмотри видео Белковода он как раз снимал чистку ката

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.09.2018 в 17:20, ZDS сказал:

Интересно, а снятый катализатор им промыть можно? Или чё получше есть для этого?

Я пробовал, перед установкой контрактного катализатора на фита... влил полбаллона где-то. Самое интересное что Кенгуру насквозь не протекал. Думал что катализатором не то что ли, пшыкнул обычного карбочиста, протёк сразу, так что пена там где то застревала при распылении.

Короче дымить белым начало как прогрелся катализатор (через 3-5 минут) что был полный пипец короче. :shok: Раскоксковка по сравнению с этим фигня  :DD  (ну то что я видел на своих авто)

Дымило прям совсем конкретно минут 20 точно. А при разгазовке до 3000+ оборотов ещё потом часа 1,5 точно (ездил по делам после установки катализатора, периодически прогазовывал). Весь салон провоняло т.к. в этот день ветра не было. :D Но выветрилось за пару дней. 

Ну и я так понимаю толк был, раз столько дыма как после раскоксовки было. Причём кат был живой, фонариком просвечивался полностью.

Жижа которой Белковод пользовался стоит х 5 на цену Кенгуру и х.з. где её купить без конской цены за доставку ещё плюсом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки, оставляет ли кенгуру и гзокс белые пятна, разводы на хоне гильз, двигателей tsi и tfsi?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vlad16 сказал:

И все таки, оставляет ли кенгуру и гзокс белые пятна, разводы на хоне гильз, двигателей tsi и tfsi?

Оставляет !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vlad16 сказал:

И все таки, оставляет ли кенгуру и гзокс белые пятна, разводы на хоне гильз, двигателей tsi и tfsi?

Нет! На алюсиле оставляет, если передержать... Pro-Tec круче, только до маслосъемного кольца не доберётся (если нужно его раскоксовать). За то камеры сгорания и открытые клапаны (вплоть до ножек) вычищает до блеска. Не реклама, только опыт использования.

2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Оставляет !

Зачем обманываешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

Оставляет !

Алюсил здорово покрывается разводами, в TSI от кенгуру и гзокса ни разу ничего не вылезло. Один раз даже ночь с гзоксом в горшках авто простоял. Смотрели камеры - идеально чистые без разводов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Нет! На алюсиле оставляет, если передержать... Pro-Tec круче, только до маслосъемного кольца не доберётся (если нужно его раскоксовать). За то камеры сгорания и открытые клапаны (вплоть до ножек) вычищает до блеска. Не реклама, только опыт использования.

Зачем обманываешь?

Вот поло знакомого https://www.drive2.ru/l/490545464538562729/

 

Как раз следы , где касаются юбки поршней кромкой и след от уровня , до которого был залит состав

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Нет! На алюсиле оставляет, если передержать... 

Я так понял , если температура двигателя 50 градусов и держать максимум часа 4, то разводов оставить кенгуру не должен!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DRON 33 сказал:

Как раз следы , где касаются юбки поршней кромкой

Там вроде, из-за того что на горячем двигателе делали....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vlad16 сказал:

Я так понял , если температура двигателя 50 градусов и держать максимум часа 4, то разводов оставить кенгуру не должен!?

Лучше вообще не прогревать двигатель , гзокс и так отработает , а вот температура как раз и может всё усугубить

Только что, Vlad16 сказал:

Там вроде, из-за того что на горячем двигателе делали....

Стаса знаю отлично , всегда с ним на связи , больше 50 точно не прогревал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vlad16 сказал:

Там вроде, из-за того что на горячем двигателе делали....

Я на поло тоже когда то делал раскокс , но теперь наблюдать его нет возможности . На авто из подписи , скоро буду делать в целях профилактики в 3 раз , но там мне пофик на хон и прочее , а поддон тем более не окрашен :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DRON 33 сказал:

Вот поло знакомого https://www.drive2.ru/l/490545464538562729/

Как раз следы , где касаются юбки поршней кромкой

У него не TSI, а ещё более легендарный атмосферник CFNA. Там странные тонкостенные гильзы, покрытые каким-то типа особопрочный материалом. + на горячую даже чугунную нельзя.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...