Перейти к публикации

KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора


Рекомендованные сообщения

Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора

6598.jpg

Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму.

 

Способ применения (вариант№1):

Лёгкая раскоксовка

  • Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить
  • Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя)
  • Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд
  • Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут)

     

Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки)
  • Дать остыть ДВС примерно до 50С.
  • Попробовать выставить поршни в среднее положение.
  • Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам.
  • Завернуть обратно свечи.
  • Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль.
  • Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы.
  • Заменить масло в ДВС.
Способ применения (вариант№2 доработанный):

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 03.07.2018 в 20:46, Хмыр сказал:

Вот думаю, не сломал ли я колечки поршневые продавливая жижу с закрученными свечами руками за колесо? 

Именно таким образом - не реально.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.07.2018 в 20:46, Хмыр сказал:

после раскоксовки сильнее раза в 4

думается, что задрало стенки цилиндров. Жестким коксом или из-за масляного голодания при первых прокрутах стартером. Есть возможность заглянуть инспекционной камерой внутрь цилиндров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.07.2018 в 20:46, Хмыр сказал:

В общем опыт неудачный. Спарк стал масло поглощать после раскоксовки сильнее раза в 4. Оценить трудно, но порядка 2 л на 1000 км. Начал поддымливать при перегазовках. На холодную стал плохо и как то волнообразно тянуть. ДК почистил ортофосфорной, не помогло. На ДК странно было не дико много сажи и как будто не жирная, сухая. Вот думаю, не сломал ли я колечки поршневые продавливая жижу с закрученными свечами руками за колесо? Что делать не знаю, видимо вскрытие покажет. До раскоксовки ела 500-1000 мл масла на 1 ткм. По трассе вообще 250 мл на 3 ткм.

Что посоветуете? От чего может масложор так скакануть?

 

Хотел Кенгурой помыть мотор 2,3 Ауди 100 другу, а наш местный эксперт сказал нам, мол кольца могут быть повреждены уже, все таки пробег 450к, они залегли закоксовались но еще держаться, а вот если вы раскоксуете их, они могут рассыпаться, я подумал что это все какой то бред, но друже передумал и на дал мне Аудюшку свою для эксперементов)))
Так что мб правда какой то вред может нанести раскосовка в уже упоротых моторах     

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.07.2018 в 23:13, S-Steve сказал:

думается, что задрало стенки цилиндров. Жестким коксом или из-за масляного голодания при первых прокрутах стартером. Есть возможность заглянуть инспекционной камерой внутрь цилиндров?

кенгуру оставляет очень жирный след после себя, не высушивает как бенз. Так что не думаю, что это задиры гильз. Мысли есть что изношенные колечки получили больше свободы, и это только хуже при сильном износе. Или при многократных промывках сели маслосъемные колпачки от химии. Или смыло с уплотнений отложения, способствующие плотности сопрягамых деталей.

Продолжение судьбы будет здесь: 

 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрягает волнообразная тяга на холодную, кто знает, Кенгуру безопасен для лямбда зондов? Не понимаю что происходит, началось ровно после раскоксовки, думал пройдет, камера сгорания выгорает пока. Не прошло.

Прикинул тут расход масла после раскоксовки, получилось около 4 литра на тысячу все таки)

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмыр с таким жором масла по идее твоим каталикам должно быть пришел песец. Меняй кольца и мск. 4 литра на 1000 км это просто катастрофичный расход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наврал, все же расчетом получилось 1,7 л на тысячу. 1 ткм потерял в расчете. По форумам вспоминал где и когда и сколько было на одометре. Этот расход масла до того как залил смесь с Mobil jet oil 2. Сейчас на этой смеси машина перестала дымить, примерный расход масла 1 л на 1 т км. Но проехал пока мало, не точный расход.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход 1,7 л на 1 ткм это средний расход масла на разный маслах, вольвик синпауер 10-40 и лук сн 5-40.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистил этой штукой себе впуск на 4д56, 2 баллона потратил, стало реально чище и ехать немного лучше, без провалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SergAgent сказал:

чистил этой штукой себе впуск на 4д56, 2 баллона потратил, стало реально чище и ехать немного лучше, без провалов.

Мне при ТО хватает и полбалона , но я данную процедуру выполняю при каждом ТО :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DRON 33 сказал:

Мне при ТО хватает и полбалона , но я данную процедуру выполняю при каждом ТО :)

а я первый раз, но возможно предпоследний)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergAgent сказал:

а я первый раз, но возможно предпоследний)

Чёй то так ? Не понравилось средство или эффект ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DRON 33 сказал:

Чёй то так ? Не понравилось средство или эффект ?

да не, просто при каждом ТО как то не вижу смысла, один два раза можно помыть и домыть)

заказал еще 2шт, помою впуск на второй машине.

кстати этим понравилось больше чем гзоксом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SergAgent сказал:

 

кстати этим понравилось больше чем гзоксом.

Аналогично

6 минут назад, SergAgent сказал:

да не, просто при каждом ТО как то не вижу смысла

По балона при каждом ТО думаю норм будет профилактика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, SergAgent сказал:

чистил этой штукой себе впуск на 4д56, 2 баллона потратил, стало реально чище и ехать немного лучше, без провалов.

это на работающем двс во впуск или по другому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...