Перейти к публикации

KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора


Рекомендованные сообщения

Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора

6598.jpg

Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму.

 

Способ применения (вариант№1):

Лёгкая раскоксовка

  • Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить
  • Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя)
  • Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд
  • Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут)

     

Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки)
  • Дать остыть ДВС примерно до 50С.
  • Попробовать выставить поршни в среднее положение.
  • Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам.
  • Завернуть обратно свечи.
  • Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль.
  • Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы.
  • Заменить масло в ДВС.
Способ применения (вариант№2 доработанный):

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, octavia сказал:

Значит буду заказывать ПроТек, только цена у него кусачая.

Цену делите на 2, т.к. на одну процедуру 4-х цилиндров хватит полбаллона декарбонизатора и полбаллона пеногасителя (в комплекте 2 баллона идет). В пеногасителе есть антифрикционная присадка, которая препятствует образованию задиров при запуске после раскоксовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

До нижних колец может не добраться :(

Не доберется, у него пена настолько плотная и насыщенная, что можно на хлеб намазывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Цену делите на 2, т.к. на одну процедуру 4-х цилиндров хватит полбаллона декарбонизатора и полбаллона пеногасителя (в комплекте 2 баллона идет). В пеногасителе есть антифрикционная присадка, которая препятствует образованию задиров при запуске после раскоксовки.

Хороший продуманный и безопасный препарат, который может и клапана достать вплоть до заслонок во впуске!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, octavia сказал:

Хороший продуманный и безопасный препарат, который может и клапана достать вплоть до заслонок во впуске!!!

Но только открытые. Вообще по науке он применяется последовательно на каждом цилиндре. Механик должен выставить 1 цилиндр в среднее положение с открытыми впускными клапанами, провести процедуру час-полтора, и так далее с каждым цилиндром. Но это по науке, эффективно, долго и дорого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не доберется, у него пена настолько плотная и насыщенная, что можно на хлеб намазывать...

Я видел его в действии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Но только открытые. Вообще по науке он применяется последовательно на каждом цилиндре. Механик должен выставить 1 цилиндр в среднее положение с открытыми впускными клапанами, провести процедуру час-полтора, и так далее с каждым цилиндром. Но это по науке, эффективно, долго и дорого...

Я так же и предполагал, последовательно цилиндр за цилиндром , открывая в каждом впускные клапана

Изменено пользователем octavia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, octavia сказал:

Я так же и предполагал, последовательно цилиндр за цилиндром , открывая в каждом выпускные клапана

Ну тогда вообще отличный результат будет! Только один нюанс - при выставлении поршня следите (а лучше заранее оговорите с механиком), чтобы вращение коленвала происходило ТОЛЬКО по часовой стрелке. Иначе при запуске мотора велик шанс получить перескок цепи ГРМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС спасибо вам за информацию! Разъяснили всё по уму!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по 10 градусов, туда обратно, по и против часовой стрелке, тоже не нельзя крутить коленвал на tsi? Как делают практически  все при  раскоксовке. 

Изменено пользователем Vlad16
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, octavia сказал:

СИНТЭКС спасибо вам за информацию! Разъяснили всё по уму!

Не за что! Успехов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, octavia сказал:

До нижнего кольца хотел 109 промыть,теперь Синтэкс меня " обрадывал"(((

что мешает сначала кенгурой замочить (для нижних колец), допустим на ночь, а потом уже протэком по верху?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dydezzz сказал:

что мешает сначала кенгурой замочить (для нижних колец), допустим на ночь, а потом уже протэком по верху?

Я вот на днях , на даче , мыл глушитель бензопилы Кенгурятиной (был под рукой) ,  ну так вот , подняло краску , а время воздействия минимально . Ну так к чему я это - поддоны у ВАГов окрашены , подорвёт не подорвёт краску фик его знает , может там другая краска нежели на пиле , но температуру же держала :)  А ещё , считается что Кенгурятина это аналог Гзокса , а Гзокс краску точно не поднимает из личного опыта , ну и не из личного не слышал ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

Гзокс краску точно не поднимает из личного опыта , ну и не из личного не слышал ...

Точно не поднимает

 

25 минут назад, dydezzz сказал:

что мешает сначала кенгурой замочить (для нижних колец), допустим на ночь, а потом уже протэком по верху?

Не факт, что во всех горшках гзокс полностью в Картер провалится, бывает, что в двух сухо, а в других двух кольца держат и лужа стоит. Правда если продуть или даже лучше - продавить, то можно и протеком сверху, но долго это и не бюджетно получится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Точно не поднимает

А вот Кенгуруха подняла , правда не на поддоне , а на глушителе пилы . Вот тебе и аналог Гзокса . Не знаю конечно что это за краска такая и как бы с ней поступил Гзокс , но факт есть факт 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, dydezzz сказал:

что мешает сначала кенгурой замочить (для нижних колец), допустим на ночь, а потом уже протэком по верху?

Очень высока вероятность проникновения столь ядрёных препаратов ( Кенгуру и Гзокс) в антифрикциционное покрытие на юбке поршня , растворение и дальнейшее разрушение.Химики из Протека думаю протестировали этот момент и сделали продукт безопасный для стенок цилиндра и поршня, а так же РТИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...