Dimcho 1 071 Опубликовано: 25 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2008 (изменено) Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму. Способ применения (вариант№1): Лёгкая раскоксовка Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя) Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут. Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут) Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки) Дать остыть ДВС примерно до 50С. Попробовать выставить поршни в среднее положение. Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам. Завернуть обратно свечи. Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль. Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость. Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы. Заменить масло в ДВС. Способ применения (вариант№2 доработанный): Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml Изменено 16 марта 2018 пользователем ModeratorSigma 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 2 минуты назад, octavia сказал: Значит буду заказывать ПроТек, только цена у него кусачая. Цену делите на 2, т.к. на одну процедуру 4-х цилиндров хватит полбаллона декарбонизатора и полбаллона пеногасителя (в комплекте 2 баллона идет). В пеногасителе есть антифрикционная присадка, которая препятствует образованию задиров при запуске после раскоксовки. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 4 минуты назад, DRON 33 сказал: До нижних колец может не добраться :( Не доберется, у него пена настолько плотная и насыщенная, что можно на хлеб намазывать... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
octavia 91 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Цену делите на 2, т.к. на одну процедуру 4-х цилиндров хватит полбаллона декарбонизатора и полбаллона пеногасителя (в комплекте 2 баллона идет). В пеногасителе есть антифрикционная присадка, которая препятствует образованию задиров при запуске после раскоксовки. Хороший продуманный и безопасный препарат, который может и клапана достать вплоть до заслонок во впуске!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 Только что, octavia сказал: Хороший продуманный и безопасный препарат, который может и клапана достать вплоть до заслонок во впуске!!! Но только открытые. Вообще по науке он применяется последовательно на каждом цилиндре. Механик должен выставить 1 цилиндр в среднее положение с открытыми впускными клапанами, провести процедуру час-полтора, и так далее с каждым цилиндром. Но это по науке, эффективно, долго и дорого... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 7 минут назад, СИНТЭКС сказал: Не доберется, у него пена настолько плотная и насыщенная, что можно на хлеб намазывать... Я видел его в действии 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
octavia 91 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 (изменено) 4 часа назад, СИНТЭКС сказал: Но только открытые. Вообще по науке он применяется последовательно на каждом цилиндре. Механик должен выставить 1 цилиндр в среднее положение с открытыми впускными клапанами, провести процедуру час-полтора, и так далее с каждым цилиндром. Но это по науке, эффективно, долго и дорого... Я так же и предполагал, последовательно цилиндр за цилиндром , открывая в каждом впускные клапана Изменено 7 апреля 2019 пользователем octavia 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 Только что, octavia сказал: Я так же и предполагал, последовательно цилиндр за цилиндром , открывая в каждом выпускные клапана Ну тогда вообще отличный результат будет! Только один нюанс - при выставлении поршня следите (а лучше заранее оговорите с механиком), чтобы вращение коленвала происходило ТОЛЬКО по часовой стрелке. Иначе при запуске мотора велик шанс получить перескок цепи ГРМ. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
octavia 91 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 СИНТЭКС спасибо вам за информацию! Разъяснили всё по уму! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad16 1 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 (изменено) А по 10 градусов, туда обратно, по и против часовой стрелке, тоже не нельзя крутить коленвал на tsi? Как делают практически все при раскоксовке. Изменено 7 апреля 2019 пользователем Vlad16 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 2 минуты назад, octavia сказал: СИНТЭКС спасибо вам за информацию! Разъяснили всё по уму! Не за что! Успехов! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 3 часа назад, octavia сказал: До нижнего кольца хотел 109 промыть,теперь Синтэкс меня " обрадывал"((( что мешает сначала кенгурой замочить (для нижних колец), допустим на ночь, а потом уже протэком по верху? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 16 минут назад, dydezzz сказал: что мешает сначала кенгурой замочить (для нижних колец), допустим на ночь, а потом уже протэком по верху? Я вот на днях , на даче , мыл глушитель бензопилы Кенгурятиной (был под рукой) , ну так вот , подняло краску , а время воздействия минимально . Ну так к чему я это - поддоны у ВАГов окрашены , подорвёт не подорвёт краску фик его знает , может там другая краска нежели на пиле , но температуру же держала А ещё , считается что Кенгурятина это аналог Гзокса , а Гзокс краску точно не поднимает из личного опыта , ну и не из личного не слышал ... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 3 минуты назад, DRON 33 сказал: Гзокс краску точно не поднимает из личного опыта , ну и не из личного не слышал ... Точно не поднимает 25 минут назад, dydezzz сказал: что мешает сначала кенгурой замочить (для нижних колец), допустим на ночь, а потом уже протэком по верху? Не факт, что во всех горшках гзокс полностью в Картер провалится, бывает, что в двух сухо, а в других двух кольца держат и лужа стоит. Правда если продуть или даже лучше - продавить, то можно и протеком сверху, но долго это и не бюджетно получится... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 7 минут назад, СИНТЭКС сказал: Точно не поднимает А вот Кенгуруха подняла , правда не на поддоне , а на глушителе пилы . Вот тебе и аналог Гзокса . Не знаю конечно что это за краска такая и как бы с ней поступил Гзокс , но факт есть факт 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
octavia 91 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 53 минуты назад, dydezzz сказал: что мешает сначала кенгурой замочить (для нижних колец), допустим на ночь, а потом уже протэком по верху? Очень высока вероятность проникновения столь ядрёных препаратов ( Кенгуру и Гзокс) в антифрикциционное покрытие на юбке поршня , растворение и дальнейшее разрушение.Химики из Протека думаю протестировали этот момент и сделали продукт безопасный для стенок цилиндра и поршня, а так же РТИ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.