Перейти к публикации

KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора


Рекомендованные сообщения

Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора

6598.jpg

Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму.

 

Способ применения (вариант№1):

Лёгкая раскоксовка

  • Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить
  • Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя)
  • Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд
  • Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут)

     

Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки)
  • Дать остыть ДВС примерно до 50С.
  • Попробовать выставить поршни в среднее положение.
  • Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам.
  • Завернуть обратно свечи.
  • Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль.
  • Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы.
  • Заменить масло в ДВС.
Способ применения (вариант№2 доработанный):

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, Vlad16 сказал:

Я так понял , если температура двигателя 50 градусов и держать максимум часа 4, то разводов оставить кенгуру не должен!?

Лучше на холодную, хоть сутки

Только не допускать полного высыхания

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС 

11 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Лучше на холодную, хоть сутки

Только не допускать полного высыхания

А что будет с антифрикционным покрытием на юбке поршня? Не растворит ли его ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, octavia сказал:

СИНТЭКС 

А что будет с антифрикционным покрытием на юбке поршня? Не растворит ли его ?

Я свой пока не вскрывал ТТТфу...

Знакомый на шкоде с мотором CDAB осенью разбирал. Достало его бороться с масложором, решил поршневую заменить. Он через замену масла раскоксовку Гзоксом делал по 3-4 часа. На юбках все осталось, как и было, за исключением нескольких незначительных задиров. У меня личной статистики по замене поршневой не много. Лучше этот вопрос погуглить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС стоит в гараже флакон Гзокс'а и всё никак не решусь его применить в цилиндры, дабы очистить от нагара днище поршня, потому что надоело лить в бак присадки с РЕА. Самый большой вопрос именно в этом антифрикционном покрытии юбки.То , что безопаснее для стенки цилиндра использовать такие препараты на холодном или немного тёплом двигателе -это факт!

IMG_20190327_235142_049.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, octavia сказал:

СИНТЭКС стоит в гараже флакон Гзокс'а и всё никак не решусь его применить в цилиндры, дабы очистить от нагара днище поршня, потому что надоело лить в бак присадки с РЕА. Самый большой вопрос именно в этом антифрикционном покрытии юбки.То , что безопаснее для стенки цилиндра использовать такие препараты на холодном или немного тёплом двигателе -это факт!

IMG_20190327_235142_049.jpg

Если хотите спать спокойно и не думать вообще - Ваш вариант Pro-Tec. 100%. Гзокс и Кенгуру эффективнее в плане проникновения к маслос’емному кольцу, так как при оседании пена образует много жидкости и происходит это за 20 минут, а у Pro-Tec 1,5-2 часа пена стоит и за это время вся камера до блеска...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Гзокс и Кенгуру эффективнее в плане проникновения к маслос’емному кольцу, так как при оседании пена образует много жидкости и происходит это за 20 минут

Ну если есть расход масла , то наверное логичнее Гзокс или Кенгуру , чтоб добрались до маслосьёмных колец . А чтоб порадовать глаз чистой КС , то да , ПроТек :) Ну может ещё и до клапанов доберётся .

Но чтоб наверняка , то использовать в комплексе - Гзокс + BG109 , чтоб и снизу и сверху  "помыть" колечки

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DRON 33 сказал:

Ну если есть расход масла , то наверное логичнее Гзокс или Кенгуру , чтоб добрались до маслосьёмных колец . А чтоб порадовать глаз чистой КС , то да , ПроТек :)

Так и есть, только у протека еще бонус есть - он открытые клапаны отлично чистит, т.к. пена очень сильно расширяется первые 10 минут и заполняет все пространство до заслонок впускного колектора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Так и есть, только у протека еще бонус есть - он открытые клапаны отлично чистит, т.к. пена очень сильно расширяется первые 10 минут и заполняет все пространство до заслонок впускного колектора.

Ну я это потом дописал :) А ещё лучше в комплексе (это я тоже дописал в предыдущем сообщении)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DRON 33 сказал:

Но чтоб наверняка , то использовать в комплексе - Гзокс + BG109 , чтоб и снизу и сверху  "помыть" колечки

BG109 конкретно в ВАГи с датчиком уровня и температуры масла в поддоне категорически не рекомендую. Есть негативная статистика от глюков до полного выхода их из строя, начинают показывать температуру на Луне. А вообще штука кайфовая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

BG109 конкретно в ВАГи с датчиком уровня и температуры масла в поддоне категорически не рекомендую. Есть негативная статистика от глюков до полного выхода их из строя, начинают показывать температуру на Луне. А вообще штука кайфовая.

Если есть негативный опыт от БГ в ВАГи , тогда можно какую нибудь мягкую , долгоиграющую , я лично использовал до недавнего времени Винс , сейчас перешёл на диэстеры :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

BG109 конкретно в ВАГи с датчиком уровня и температуры масла в поддоне категорически не рекомендую. Есть негативная статистика от глюков до полного выхода их из строя, начинают показывать температуру на Луне. А вообще штука кайфовая.

Ну вот, а я две баночки 109 прикупил,может просто половину вылить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Так и есть, только у протека еще бонус есть - он открытые клапаны отлично чистит, т.к. пена очень сильно расширяется первые 10 минут и заполняет все пространство до заслонок впускного колектора.

Значит буду заказывать ПроТек, только цена у него кусачая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, octavia сказал:

Значит буду заказывать ПроТек,

До нижних колец может не добраться :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, octavia сказал:

Ну вот, а я две баночки 109 прикупил,может просто половину вылить?

Не могу ничего советовать, некоторые лили и все работает, а у некоторых после 2-3 применений глючить начинало. Там датчики Hella стоят, производитель качественный, но именно эти датчики пробивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

До нижних колец может не добраться :(

До нижнего кольца хотел 109 промыть,теперь Синтэкс меня " обрадывал"(((

Изменено пользователем octavia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...