Dimcho 1 071 Опубликовано: 25 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2008 (изменено) Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму. Способ применения (вариант№1): Лёгкая раскоксовка Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя) Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут. Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут) Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки) Дать остыть ДВС примерно до 50С. Попробовать выставить поршни в среднее положение. Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам. Завернуть обратно свечи. Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль. Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость. Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы. Заменить масло в ДВС. Способ применения (вариант№2 доработанный): Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml Изменено 16 марта 2018 пользователем ModeratorSigma 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 6 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2019 (изменено) 34 минуты назад, Vlad16 сказал: Я так понял , если температура двигателя 50 градусов и держать максимум часа 4, то разводов оставить кенгуру не должен!? Лучше на холодную, хоть сутки Только не допускать полного высыхания Изменено 6 апреля 2019 пользователем СИНТЭКС 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
octavia 91 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 СИНТЭКС 11 часов назад, СИНТЭКС сказал: Лучше на холодную, хоть сутки Только не допускать полного высыхания А что будет с антифрикционным покрытием на юбке поршня? Не растворит ли его ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 1 час назад, octavia сказал: СИНТЭКС А что будет с антифрикционным покрытием на юбке поршня? Не растворит ли его ? Я свой пока не вскрывал ТТТфу... Знакомый на шкоде с мотором CDAB осенью разбирал. Достало его бороться с масложором, решил поршневую заменить. Он через замену масла раскоксовку Гзоксом делал по 3-4 часа. На юбках все осталось, как и было, за исключением нескольких незначительных задиров. У меня личной статистики по замене поршневой не много. Лучше этот вопрос погуглить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
octavia 91 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 СИНТЭКС стоит в гараже флакон Гзокс'а и всё никак не решусь его применить в цилиндры, дабы очистить от нагара днище поршня, потому что надоело лить в бак присадки с РЕА. Самый большой вопрос именно в этом антифрикционном покрытии юбки.То , что безопаснее для стенки цилиндра использовать такие препараты на холодном или немного тёплом двигателе -это факт! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 Только что, octavia сказал: СИНТЭКС стоит в гараже флакон Гзокс'а и всё никак не решусь его применить в цилиндры, дабы очистить от нагара днище поршня, потому что надоело лить в бак присадки с РЕА. Самый большой вопрос именно в этом антифрикционном покрытии юбки.То , что безопаснее для стенки цилиндра использовать такие препараты на холодном или немного тёплом двигателе -это факт! Если хотите спать спокойно и не думать вообще - Ваш вариант Pro-Tec. 100%. Гзокс и Кенгуру эффективнее в плане проникновения к маслос’емному кольцу, так как при оседании пена образует много жидкости и происходит это за 20 минут, а у Pro-Tec 1,5-2 часа пена стоит и за это время вся камера до блеска... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 (изменено) 12 минут назад, СИНТЭКС сказал: Гзокс и Кенгуру эффективнее в плане проникновения к маслос’емному кольцу, так как при оседании пена образует много жидкости и происходит это за 20 минут Ну если есть расход масла , то наверное логичнее Гзокс или Кенгуру , чтоб добрались до маслосьёмных колец . А чтоб порадовать глаз чистой КС , то да , ПроТек Ну может ещё и до клапанов доберётся . Но чтоб наверняка , то использовать в комплексе - Гзокс + BG109 , чтоб и снизу и сверху "помыть" колечки Изменено 7 апреля 2019 пользователем DRON 33 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 Только что, DRON 33 сказал: Ну если есть расход масла , то наверное логичнее Гзокс или Кенгуру , чтоб добрались до маслосьёмных колец . А чтоб порадовать глаз чистой КС , то да , ПроТек Так и есть, только у протека еще бонус есть - он открытые клапаны отлично чистит, т.к. пена очень сильно расширяется первые 10 минут и заполняет все пространство до заслонок впускного колектора. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Так и есть, только у протека еще бонус есть - он открытые клапаны отлично чистит, т.к. пена очень сильно расширяется первые 10 минут и заполняет все пространство до заслонок впускного колектора. Ну я это потом дописал А ещё лучше в комплексе (это я тоже дописал в предыдущем сообщении) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 6 минут назад, DRON 33 сказал: Но чтоб наверняка , то использовать в комплексе - Гзокс + BG109 , чтоб и снизу и сверху "помыть" колечки BG109 конкретно в ВАГи с датчиком уровня и температуры масла в поддоне категорически не рекомендую. Есть негативная статистика от глюков до полного выхода их из строя, начинают показывать температуру на Луне. А вообще штука кайфовая. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: BG109 конкретно в ВАГи с датчиком уровня и температуры масла в поддоне категорически не рекомендую. Есть негативная статистика от глюков до полного выхода их из строя, начинают показывать температуру на Луне. А вообще штука кайфовая. Если есть негативный опыт от БГ в ВАГи , тогда можно какую нибудь мягкую , долгоиграющую , я лично использовал до недавнего времени Винс , сейчас перешёл на диэстеры 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
octavia 91 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 7 минут назад, СИНТЭКС сказал: BG109 конкретно в ВАГи с датчиком уровня и температуры масла в поддоне категорически не рекомендую. Есть негативная статистика от глюков до полного выхода их из строя, начинают показывать температуру на Луне. А вообще штука кайфовая. Ну вот, а я две баночки 109 прикупил,может просто половину вылить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
octavia 91 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 15 минут назад, СИНТЭКС сказал: Так и есть, только у протека еще бонус есть - он открытые клапаны отлично чистит, т.к. пена очень сильно расширяется первые 10 минут и заполняет все пространство до заслонок впускного колектора. Значит буду заказывать ПроТек, только цена у него кусачая. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 Только что, octavia сказал: Значит буду заказывать ПроТек, До нижних колец может не добраться :( 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 2 минуты назад, octavia сказал: Ну вот, а я две баночки 109 прикупил,может просто половину вылить? Не могу ничего советовать, некоторые лили и все работает, а у некоторых после 2-3 применений глючить начинало. Там датчики Hella стоят, производитель качественный, но именно эти датчики пробивает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
octavia 91 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 (изменено) 3 минуты назад, DRON 33 сказал: До нижних колец может не добраться :( До нижнего кольца хотел 109 промыть,теперь Синтэкс меня " обрадывал"((( Изменено 7 апреля 2019 пользователем octavia 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.