Dimcho 1 071 Опубликовано: 25 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2008 (изменено) Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму. Способ применения (вариант№1): Лёгкая раскоксовка Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя) Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут. Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут) Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки) Дать остыть ДВС примерно до 50С. Попробовать выставить поршни в среднее положение. Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам. Завернуть обратно свечи. Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль. Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость. Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы. Заменить масло в ДВС. Способ применения (вариант№2 доработанный): Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml Изменено 16 марта 2018 пользователем ModeratorSigma 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pahha 36 Опубликовано: 14 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2022 В турбокопрессорные TSI пробовал кто нибудь? В какое место брызгали? Хочу заслонки во впускном коллекторе почистить. Ну и все остальное заодно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson9000 4 Опубликовано: 14 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2022 Пробовали). Через датчик температуры на коллекторе или рядом шланг вентиляции картера. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pahha 36 Опубликовано: 15 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2022 А что думаете о местах входа продувки бака? Трубки мягкие, снять удобно. Одно место до турбины, второе прямо на коллекторе? Оба за клапаном продувки, т. Е. Везде будет разряжение на холостых. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson9000 4 Опубликовано: 18 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2022 ничего не думаю) меня интересовал кратчайший путь к заслонкам в коллекторе, клапанам и форсункам) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pahha 36 Опубликовано: 6 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 Сам спросил, сам отвечаю, вход продувки бака и картера отлично подходит, один хомут и брызгай, времени секунд десять на снятие. Обороты рекомендую 1500-1800, как раз при разбрызгивании падают до холостых. По эффекту пока не понял, как всё хорошо было, так и осталось. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pahha 36 Опубликовано: 7 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2022 Сегодня по пути на работу появился первый эффект, расход на холостых с 0,7-0,8 упал до 0,5-0,6, признаться удивился, расхода 0,5 я не видел никогда. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson9000 4 Опубликовано: 8 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2022 бенз хороший) летний). Во всяком случае такие цифры только в настоящую жару и видел/помню) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagres 2 Опубликовано: 16 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2022 07.11.2022 в 09:48, Pahha сказал: Сегодня по пути на работу появился первый эффект, расход на холостых с 0,7-0,8 упал до 0,5-0,6, признаться удивился, расхода 0,5 я не видел никогда. У меня сейчас 0,4-0,5 после Тритона в бак и Кенгуру 300 в камеру сгорания. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 374 Опубликовано: 13 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2023 Интересно что этот сабж сделает с дросселем с покрытием внутри? И еще точно не понятно куда его лучше пшикать, до цилиндров? Или лучше сразу в циллиндр? Непонятно почему у одних есть эффект, а у других нет? Если жижа действительно рабочая, то ценник на нее сейчас более чем гуманный 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleix7G7 71 Опубликовано: 13 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2023 3 часа назад, Vasek555 сказал: Интересно что этот сабж сделает с дросселем с покрытием внутри? И еще точно не понятно куда его лучше пшикать, до цилиндров? Или лучше сразу в циллиндр? Непонятно почему у одних есть эффект, а у других нет? Если жижа действительно рабочая, то ценник на нее сейчас более чем гуманный Мою им и дроссель без снятия с камерой сгорания на заведенную и в свечные колодцы помыть нагар на юбке поршня и по кольцам компрессионным (замачивание с прокруткой колена раз в полчаса и добавление жижи в течении трех-четырех часов). С bg109 в масло, после процедур выше, избавился от масложора (300-400мл/1000км) Кенгуруха рабочая 100% 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geha31 150 Опубликовано: 13 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2023 Некоторые после применения говорят что шумма отдыхает !! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hik 876 Опубликовано: 13 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2023 1 час назад, Geha31 сказал: Некоторые после применения говорят что шумма отдыхает !! Их два вида есть еще такой 320805 Очиститель карбюратора и воздушной заслонки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geha31 150 Опубликовано: 13 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2023 Я про 355043 этот . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 374 Опубликовано: 14 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2023 19 часов назад, Aleix7G7 сказал: после процедур выше, избавился от масложора (300-400мл/1000км) Кенгуруха рабочая 100% А сколько процедур таких пришлось делать, одну или несколько? И про краску поддона я чет так и не понял - поднимает,или нет? может пропустил 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleix7G7 71 Опубликовано: 14 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2023 1 час назад, Vasek555 сказал: А сколько процедур таких пришлось делать, одну или несколько? И про краску поддона я чет так и не понял - поднимает,или нет? может пропустил После второй полностью ушел, между первой и второй процедурой пробег составил ~2700км. Краску поддона не поднимает, но естественно после раскоксовки я сразу меняю масло. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.