Перейти к публикации

Смазка для подшипников с частотой вращения выше 15000об/мин.


Рекомендованные сообщения

Маленькие подшипники в двигателе "строительного" пылесоса. Сепаратор объемный пластиковый. Подшипники норм, но надо мыть и мазать. Обороты там около 20тыс.

Есть что нибудь такое чтоб с поисками не замарачиваться?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
57 минут назад, Stal сказал:

Зато она есть у меня :)  Осталось немного после обслуживания триподов. Наверное ее и заложу в следующем году в генераторные подшипники, а то после результата Screwdriver78 закладывать Gadus S5 V100 страшновато

Однако жаль, хорошо было бы перетестировать гадус с "Хеви" наполнением. 

Мне всё-таки кажется, проблема была в том, что именно зимой при холодных стартах он весь оставался на уплотнителях и сепараторе. Надо было 3/4 класть.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 А все эта ваша жадность! Как сейчас помню: "у меня всего 143 килограмма смазок дома. Если я в подшипник положу не 1.4 грамма, а 2.7, то что мне останется?!" :))

Смех смехом, но я подобные позывы чувствую, вроде больше 3/4 тубы с хаски, а закладывать его жлобно в игрушку. А по сути, что еще с ним делать )

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Stal сказал:

 

Скрытый текст

Сорри, запутался. Удалил.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Однако жаль, хорошо было бы перетестировать гадус с "Хеви" наполнением.

Да мне и самому хотелось, ведь целая туба дорогого гадуса зря пропадает. Но у меня на валу генератора еще вакуумный насос установлен. Не представляю, как спускаться в горной тайге без тормозов, если клин генератора на высокогорье словить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stal сказал:

если клин генератора на высокогорье словить

Задолго до того, как генератор словит клин, он будет напоминать о себе всё усиливающимся воем. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

он будет напоминать о себе

И вот едешь ты такой по тайге, слышишь как он "напоминает" и думаешь - что же делать блин, так вешаться на дереве, или на морозе перебирать генератор

Ссылка на сообщение
5 часов назад, D'AVerk сказал:

И вот едешь ты такой по тайге, слышишь как он "напоминает" и думаешь - что же делать блин, так вешаться на дереве, или на морозе перебирать генератор

Увы, от отказа никакая смазка не застрахует.

Ссылка на сообщение
13.11.2019 в 22:45, Stal сказал:

Да мне и самому хотелось, ведь целая туба дорогого гадуса зря пропадает. Но у меня на валу генератора еще вакуумный насос установлен. Не представляю, как спускаться в горной тайге без тормозов, если клин генератора на высокогорье словить.

Не у тебя одного он там установлен и вроде никто не умер. А если ты не знаешь как с горы спускаться без тормозов на внедорожнике ( даже на АКПП ) , то может ну его нах?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, lzsound сказал:

А если ты не знаешь как с горы спускаться без тормозов

Скрытый текст

 

Ну, давайте например заслушаем начальника транспортного цеха.

Расскажите нам, для примера, как спускаясь с горы на ходу включить раздатку в понижайку, например, когда внезапно выясняется что тормоза не берут, а скорость уже набирается.

А еще расскажите что делать, если как я буквально намедни с 4к вниз спускался, выставляю на АКПП 2, а машина все равно разгоняется и электроника на максимуме оборотов перекидывает на следующую. А серпантин с гравийной подложкой сцуко не прощает вход в поворот на скоростях выше 30км/ч

Ааа, может вы "горы" меряете по своему чахлому Большому Нургушу? Или по аккуратным асфальтовым трассам вокруг Челябинска?

 

Другое дело, что отказ вакуумника вроде как не 100% отказ тормозов вообще, и хоть как-то ими можно будет подтормаживать.

 

 

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
7 часов назад, lzsound сказал:

Не у тебя одного он там установлен и вроде никто не умер

И у всех при этом в подшипниках генератора Gadus S5 V100 заложен? :D

7 часов назад, lzsound сказал:

А если ты не знаешь как с горы спускаться без тормозов на внедорожнике ( даже на АКПП ) , то может ну его нах?

Скрытый текст

Бывают такие уклоны и ситуации, когда торможение двигателем на понижайке не спасает. Года три назад попал в похожую ситуацию. Шел в гору по заброшенной дороге с гранитным скальником. Уклон на пределе возможностей, естественно понижайка и 1 передача. И неожиданно выскакиваю на абсолютно гладкую гранитную плиту 8-10м длиной и шириной во всю дорогу.

295797607_.thumb.jpg.20d69f61c7f083647f40700ba860b16f.jpg

Колеса совсем не цепляются за нее, буксуют при таком уклоне, хотя и сухо. Что делать, справа обрыв, слева гранитные глыбы - только назад. Благо тормоза не подвели, удержали на плите, пока я включал заднюю передачу. Затем страшный спуск задом по острым камням и промоинам почти вслепую, т.к. заднее стекло тонировано, а камеры заднего вида нет. Задним ходом машина начинает нехило разгоняться даже на понижайке, а это смерти подобно в такой ситуации. Спасли только тормоза, которыми регулировал скорость спуска. Так что спускаться без тормозов - ну его нах

 

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
12.11.2019 в 19:02, verlube сказал:

Это не производитель подшипников, а производитель смазки, причём для индустриальных нужд,  там много чего могут написать.

Букварём это точно не назову.

Я уже думал доки NSK, Koyo, INA или ещё чего будем обсуждать.

Вот первоисточник таблицы выбора консистенции в зависимости от оборотов: http://www.machinerylubricationindia.com/magazine/108-2015/sep-oct/307-choosing-a-high-speed-grease

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

Вот загадка интересная. Узел натяжителя приводного ремня, который приходится менять чуть ли не ежегодно. Там какая-то сложная система, использующая 2 подшипника. Тот, что слева, работает в пластиковом ролике, непосредственно натягивающем ремень. Подшипники специфические, с канавкой в наружной обойме, пластиковым сепаратором и контактными уплотнениями.

Менее, чем за год смазка в этих подшипниках превращается в субстанцию, напоминающую парафин. Соответственно, сопровождается это визгом при запуске остывшего двигателя.

Вроде как по всем параметрам подшипник числится высокоскоростным, но что может так его убивать?

Прикладываю также фото уплотнений.

IMG_20191116_183011.jpg

IMG_20191124_163324.jpg

Ссылка на сообщение

Я думаю температура+вибрация.

Хотя по фото, левый похоже смазан полимочевиной, смазка сахарится.

Предполагаю, что обороты равны оборотам двигателя, ну максимум в 1.5 раза больше, сравните диаметр шестерни коленвала и диаметр подшипника.

Пересмазать и в путь.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...