Перейти к публикации

Смазка для подшипников с частотой вращения выше 15000об/мин.


Рекомендованные сообщения

Маленькие подшипники в двигателе "строительного" пылесоса. Сепаратор объемный пластиковый. Подшипники норм, но надо мыть и мазать. Обороты там около 20тыс.

Есть что нибудь такое чтоб с поисками не замарачиваться?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, LoneWolf_SPb сказал:

Ну если он даже не высокоскоростной, то какого же хрена с ним происходит?

Перегрев. И с вращением по внешней оси всегда тяжелее условия.

Ссылка на сообщение

LoneWolf_SPb вентидятор электро? Как настроено срабатывание?

Могу только на своем примере, при эксплуатации машины в средней полосе обводной ролик после 65 тык имел вид как справа по смазке, и ролик натяжителя имел вид как справа после 25 тык. После двух месяцев в средней азии с температурами до 45 и разогревом двигателя на перевалах до 100гр и пробега 18тык оба стали как слева.

Тут надо учесть, что у меня виска, т.е. в средней полосе все ролики эффективно охлаждаются всегда. А вот в условиях 45гр за бортом и разогрева двигла видимо уже пошел перегрев.

Буквально 15-20 градусов сверх оказались плачевными.и из 18тык по жаре было тысяч 6-7 от силы, но этого хватило

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
1 hour ago, LoneWolf_SPb said:

Приводной ремень вращается шкивом коленвала, диаметр которого несколько больше диаметра ролика.

Судя по схеме, обороты раза в два больше будут.

В любом случае я бы пересмазал и в путь, гарантия дело хорошее, но она не вечная.

Почему так хандрит Nr.6 я Вам конечно не отвечу(предполагать могу конечно), но могу  предложить Вам связаться с  форумчанином мотозак может отжалеет для Вас 15гр Urethin E2, в его роликах красиво было.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

verlube померил бы он температуру на ролике в установившемся режиме. Пересмазывать  их можно может хоть литолом, каждые полгода.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, verlube сказал:

В любом случае я бы пересмазал и в путь, гарантия дело хорошее, но она не вечная.

Там пересмазать будет проблемно, т.к. подшипник вплавлен в ролик и снять аккуратно уплотнения (крышки) не получится.

 

23 минуты назад, D'AVerk сказал:

вентидятор электро? Как настроено срабатывание?

1. Электро. 2. По датчику температуры включается.

 

Левый подшипник - Japan KOYO 6203RMX-XI

Правый подшипник - Turkey 17/59 ORS 6203 N C3

Ссылка на сообщение

LoneWolf_SPb спасибо. Какая прелесть, турки поживее выходит?

Кстати, я уже где то подобное видел, найду напишу.

Вентилятор при скольки включается

Ссылка на сообщение
5 часов назад, LoneWolf_SPb сказал:

Узел 2, натяжитель - живой подшипник, узел 6, опорный ролик - мертвый.

На узел 2 нагрузка от натяжения раза в 3 меньше, так что всё логично - греется узел 6 (и сам подшипник, и от трения о ремень) больше и вылетает раньше...

Изменено пользователем psnsergey
Уточнение.
Ссылка на сообщение
3 часа назад, D'AVerk сказал:

LoneWolf_SPb спасибо. Какая прелесть, турки поживее выходит?

Кстати, я уже где то подобное видел, найду напишу.

Вентилятор при скольки включается

@psnsergey правильно сказал, на натяжитель нагрузка поменьше будет.

Температуру включения вентилятора не знаю, но движок по конструкции достаточно древний, так что думаю не больше 100 градусов.

Ещё один момент - турецкие подшипники практически чистые, а Койо основательно загажены с одной стороны, что хорошо видно по фото с уплотнениями. Плюс на всех японцах снаружи коррозия, но внутри чисто.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, psnsergey сказал:

На узел 2 нагрузка от натяжения раза в 3 меньше, так что всё логично - греется (и сам подшипник, и от трения о ремень)

Логично что греется сильнее потому что нагрузка меньше???

19 минут назад, LoneWolf_SPb сказал:

а Койо основательно загажены с одной стороны,

А точно ли это не подделка?

Ссылка на сообщение

Вообще, вот один из оригинальных роликов Лендровера после пробега 20тык. Предоставлен https://www.drive2.ru/users/igor-aristarkhov/

2SAAAgNIweA-1920.thumb.jpg.fa38ad20912e86f5ef78dc3c2dc6fe77.jpg

Замена его по регламенту каждые 100тык.

Обводной ролик.

 

4 часа назад, psnsergey сказал:

На узел 2

Почему у меня при таком же устройстве роликов, оба ролика в средней полосе имели одинаково живую смазку. А ролик который по вашему "с большей нагрузкой" так и имел ее дОльше по времени и пробегу? Зато после жаркого лета оба одинаково скурвились.

https://www.drive2.ru/l/538130403643359238/

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение

А вот еще с того же источника ролики INAс пробегом 23тык

There seems to be something wrong with our bloody ships today - если вы понимаете о чем я говорю.

 



 

oIAAAgBVoeA-1920.jpg

9kAAAgOVoeA-1920.jpg

Ссылка на сообщение
17 часов назад, D'AVerk сказал:

А точно ли это не подделка?

Точно. Вряд ли на заводе будут ставить поддельные подшипники.

Да и вряд ли испанцы подделки покупают, движок оттуда в сборе приходит.

17 часов назад, D'AVerk сказал:

Логично что греется сильнее потому что нагрузка меньше???

Логично, что на ролик 6 нагрузка выше, чем на ролик 2.

Ссылка на сообщение

LoneWolf_SPb В любом случае получается что такое состояние смазки как у вас чуть ли не норма. Потому что у вас постоянно подшипник перегрет и имеет минимум внешнего охлаждения даже при движении

Ссылка на сообщение

D'AVerk в следующий раз не буду ролик ломать, а промою и заложу Peerless LLG. По вязкости и температурному диапазону вроде должна подойти, как очередной ролик завизжит - поменяю на пересмазанный.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...