Перейти к публикации

Смазка для подшипников с частотой вращения выше 15000об/мин.


Рекомендованные сообщения

Маленькие подшипники в двигателе "строительного" пылесоса. Сепаратор объемный пластиковый. Подшипники норм, но надо мыть и мазать. Обороты там около 20тыс.

Есть что нибудь такое чтоб с поисками не замарачиваться?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, verlube сказал:

та же полина NLGI 1-2 достойна себя показала в генераторных подшипниках, вроде 160 cSt.

немного пожиже: 109 / 12 cSt . А что действительно достойно? Как раз ищу надежную смазку для генератора.

Ссылка на сообщение
33 minutes ago, Stal said:

А что действительно достойно? Как раз ищу надежную смазку для генератора.

На фоне остальных участников.

Проблема в том, что этой смазки больше нет в продаже.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
5 часов назад, D'AVerk сказал:

Нормальному подшипнику без драных в клочья уплотнителей вполне необходимо и достаточно NLGI2 вплоть до температур овер 100 и Dn овер 500к

Почему же этот вопрос в генераторах и особенно в роликах так просто не решается? ;)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, psnsergey сказал:

Почему же этот вопрос в генераторах и особенно в роликах так просто не решается? ;)

Там единство и борьба противоположностей. Большую часть времени они работают на относительно низкой скорости, когда ХХ. Периодически обороты подскакивают до максимальных, иногда долго держатся на максимальных. И старт бывает с -30, а рабочая температура до 100. То есть если заложить идеальную для высоких оборотов и температур смазку, подш сдохнет в мороз на ХХ, пока двигатель греется. Не сразу, но каждый раз будет слегка портится.

Поэтому смазка в эти подшипники - всегда неизбежный компромисс, и по вязкости, и по консистенции.

И по цене, да.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Так есть же загустители (мы же о консистенции говорим, не о вязкости), которые обеспечивают более-менее постоянную консистенцию в диапазоне температур. Та же полимочевина или литий и его комплекс. Так что вполне можно сделать смазку NLGI 3, которая из-за загустителя НЕ встанет колом в мороз. И на жаре не вытечет, ибо загущена. Но таких крайне мало... Не так-то прост этот вопрос.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

psnsergey, мне кажется Вы кидаетесь в крайности.

Я привёл выше смазку BQ 72-72 - NLGI2, cSt 100, Dn-1000000, FAG-F9 (6к, 180C, 1500 Н)  > 100 ч, эстеровая полимочевина, характеристики в свободном доступе, используется, как ОЕМ, цена больше 100 евро туба. В ней нет ничего, что бы Вас устроило из характеристик.

Куда мир катится в своих мечтах.

Вы для чего подбираете смазку? Не специальные подшипники 130С - уже ахтунг, откройте любой толковый мануал электромоторов.

Например некоторые шпиндели идут с охлаждением, так там даже кальциевые смазки используются(не комплекс и не сульфанат), вдумайтесь синтетический солидол...солидола посмотрите рабочую температуру, синтетика добавит несколько десятков градусов.

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, verlube сказал:

BQ 72-72 - NLGI2, cSt 100, Dn-1000000

Klüberquiet BQ 72-72: cSt 70 / 40 °C, 9 / 100 °C, DNm 700 000. И это специализированная смазка для как можно более тихой работы - понятно, что она крайне вязкая в своём классе, и её вязкость не указ и не пример прочим, общего назначения...

100 °C это предельная температура, которая в скоростных подшипниках вполне может случиться.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
3 часа назад, verlube сказал:

На фоне остальных участников.

Проблема в том, что этой смазки больше нет в продаже.

Скрытый текст

Среди других он был относительно честен. Но вот уже как два года помер. :)

 

53 минуты назад, psnsergey сказал:

этот вопрос в генераторах и особенно в роликах так просто не решается?

А это уже другой интересный вопрос. У меня есть рассказы о роликах, которые с завода прошли 250тысяч на двух пересмазках МС-1000 от ВМП (ну помимо оригинальной заправки заводской смазки). И человеку нет смысла врать. Т.е. у кого не решается, а у кого решается, и вот гадай, действительно ли металлоплакирующий литол рулит, или просто то что другие пихали - пихали неправильно.

Вон у Screwdriver78 гадус откинулся - причем по подлому, налипнув на уплотнители. Кто виноват? Паленые подшипники? Паленый Гадус? Малый объем закладки?

49 минут назад, Screwdriver78 сказал:

То есть если заложить идеальную для высоких оборотов и температур смазку, подш сдохнет в мороз на ХХ, пока двигатель греется. Не сразу, но каждый раз будет слегка портится.

Высокие обороты там редки, а когда и есть, то смазка не успеет сдохнуть или перегреться. Скорее я поверю в то, что афтермаркетные подшипники общего назначения совсем плохи, а в заводские лезут тогда, когда там уже износ просрал все полимеры.

48 минут назад, psnsergey сказал:

Так что вполне можно сделать смазку NLGI 3, которая из-за загустителя НЕ встанет колом в мороз. И на жаре не вытечет, ибо загущена.

https://www.ahrinternational.com/PDF_catalogues/Grease Specifications/Kyodo Yushi/MULTEMP ET-K.pdf

Смотрим предлагаемое применение, потом смотрим пенетрацию.

Ссылка на сообщение
50 minutes ago, psnsergey said:

Klüberquiet BQ 72-72: cSt 70 / 40 °C, 9 / 100 °C, DNm 700 000. И это специализированная смазка для как можно более тихой работы - понятно, что она крайне вязкая в своём классе, и её вязкость не указ и не пример прочим, общего назначения...

100 °C это предельная температура, которая в скоростных подшипниках вполне может случиться.

Откуда дровишки проскоростной фактор?

Вот доки, только что скачал у клубера.

И почему не указ? Мы обсуждаем температуру, вязкость, консистенцию, скоростной фактор.... про общеиндустриальные, Вы раньше не афишировали. Я так предполагаю, следующий аргумент будет "в свободном доступе", так как, если поднять каталог Castrol общеиндустриальных смазок, там наверняка найдётся нечто специфичное, но в магазине рядом этого точно не будет.

Узел, я так понимаю, оглашать не желаете.

 

Klüberquiet_BQ_72-72_094008_PI_RU_ru.pdf

 

общеиндустриальные Castrol

 

Castrol_industrial_lubricants.pdf

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
18 минут назад, verlube сказал:

Откуда дровишки проскоростной фактор?

https://oil96.ru/Kluberquiet-BQ-72-72

Я понимаю, что торгаши, но прочие параметры совпадают, и какой им смысл так врать?.. Наверное, это из раннего TDS.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
27 минут назад, psnsergey сказал:

И это специализированная смазка для

Klüberquiet BQ 72-72 особенно подходит для применения в узлах, где требуется долгий срок службы и низкий уровень шума, например, подшипники качения в электродвигателях, вентиляторах, кондиционерах воздуха, генераторах и натяжителях ремней в машинах,

17 минут назад, verlube сказал:

Вот доки,

Какая прелесть

www.kluber.by/download/81

 

А это кто? Клуберквайт Бику 72-72.

Выходит у вас два Клуберквайта? - Выходит два.

Ничего, и тебя вылечат, и тебя... и меня...

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, psnsergey сказал:

100 °C это предельная температура, которая в скоростных подшипниках вполне может случиться.

?? А где это написано, что 100 это предельная температура, и для кого?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, D'AVerk сказал:

Высокие обороты там редки, а когда и есть, то смазка не успеет сдохнуть или перегреться.

Ну как, когда я летом посещаю Десногорск, то это например может быть полчаса или час почти непрерывно 8000 об/мин (4000 по коленвалу) с периодическими подбросами до 12000 при обгонах. Конечно, это очень малый процент от общей наработки, но мне кажется, вполне достаточно, чтобы полностью уничтожить смазку, которая этот режим не держит.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Screwdriver78 сказал:

вполне достаточно, чтобы полностью уничтожить смазку, которая этот режим не держит.

Так вот кто прикончила гадус :)

 

На самом деле я не понимаю, что значит "не держит". Смазка либо перегревается, либо выдавливается оборотами.

Каждая вторая смазка на комплексе лития 150 переваривает ( а я не уверен что переваривает подшипник).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...