Перейти к публикации

Масла новых стандартов MB 229.6, МВ 229.61 MB 229.71, BMW LL 14FE, Volvo VCC RBS0-2AE, VW 508 00 / 509 00 и т.д.


Рекомендованные сообщения

Обсуждаем масла новых стандартов MB 229.6, МВ 229.61, MB 229.71, BMW LL 14FE, Volvo VCC RBS0-2AE, VW 508 00 / 509 00 и т.д.

Примеры таких масел:

MB 229.6

Официальный лист MB 229.6: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.6

Fuchs TITAN GT1 PRO 229.6 SAE 5W-30

Mobil 1 FS LV 0W-30

 

MB 229.71

Официальный лист MB 229.71: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.71

Lukoil Genesis Special MC 0W-20

Mobil1 ESP x2 0W-20 Mobil1 ESP x2 0W-20

 

BMW LL 14FE/14FE+

BMW TwinPower Turbo LL-14 FE+ 0W- 20

MINI Original Engine Oil LL-14 FE+ 0W-20

Fuchs TITAN GT1 EVO 0W-20

MOTOREX CONCEPT B-XL SAE 0W-20 Motorex Concept B-XL 0W-20

 

Volvo VCC RBS0-2AE

Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE

 

VW 508 00/509 00

post-13493-0-15565400-1494423267.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем привет!

 

Объясните, пожалуйста, почему vw 508/509 обратно не совместимо с 504/507?

 

В чем глобальная техническая разница между SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 и любым маслом с 508/ 509? Можно ли лить в старые дизеля, где прописан 504/507? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, test133 сказал:

Объясните, пожалуйста, почему vw 508/509 обратно не совместимо с 504/507?

Потому что требования разные. 

Собственно, требования ФВ доступны в открытом доступе для всех желающих их посмотреть и изучить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, test133 сказал:

Можно ли лить в старые дизеля, где прописан 504/507? 

Однозначно нет!

Там не столько в требованиях отличия, сколько в физических характеристиках.

Нельзя старому мотору (дизелю или бензину) лить 508/509, система смазки ДВС не предназначена для этого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, test133 сказал:

Всем привет!

 

Объясните, пожалуйста, почему vw 508/509 обратно не совместимо с 504/507?

 

В чем глобальная техническая разница между SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 и любым маслом с 508/ 509? Можно ли лить в старые дизеля, где прописан 504/507? 

 

Предполагаю что из за разности вязкости масла,  масляный насос будет выдавать разную производительность по смазке двигателя( 508/509-0w20 и 504/507-5w30) что скажется на смазке двигателя.Хотел себе залить Mobil с допуском 508/509, но передумал т.к. двигатель чипованный + масса авто 2300кг как минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Optovik сказал:

Предполагаю что из за разности вязкости масла,  масляный насос будет выдавать разную производительность по смазке двигателя( 508/509-0w20 и 504/507-5w30) что скажется на смазке двигателя.Хотел себе залить Mobil с допуском 508/509, но передумал т.к. двигатель чипованный + масса авто 2300кг как минимум.

 

По вязкости это понятно,  и вследствие этого по производительности масляного насоса - тоже понятно. Однако масло как вода : производительность будет выше, качать его будет проще. Я думаю новые допуски связаны с другим типом хонингования : но тут не ясно. Будет ли хуже ? на сколько его хватит? будет ли оно вообще смазывать старые моторы?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Однозначно нет!

Там не столько в требованиях отличия, сколько в физических характеристиках.

Нельзя старому мотору (дизелю или бензину) лить 508/509, система смазки ДВС не предназначена для этого масла.

Понимаю, что нет. Спасибо Вам за мнение!

 

Но негде не указаны различия в системе смазки. Производительность масляного насоса в новых моторах переменная ( на ХХ, и на ходу после 2 тыс об.мин). Но это не та суть различий.  Вообщем полная неизвестность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

test133 Забудьте про эту вязкость.Наш допуск 507,00. Есть куча шикарных вариантов с 0/30 или 5/30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда запостим.

В октябре 2019 GM обещала опубликовать в этом месяце (январь 2020) новую спецификацию масел для бензиновых моторов Dexos 1 Gen 3, во II квартале 2020 выдать первую лицензию. Масла D1G2 прекратят выпуск до 31.08.2020.

Однако столь сжатые сроки вызвали обеспокоенность у производителей масел, поэтому GM решила их продлить.

Gen 3 предусматривает новые лимиты для тестов GM, обновленный тест LSPI и новый тест топливной экономичности.

Большинство европейских моторных тестов будет устранено (?), также будут обновлены требования к взаимозаменяемости баз и вязкости. Требования будут строже ILSAC GF-6.

Представитель GM предупредил, что риск LSPI сохраняется даже на маслах API SN Plus, отсюда необходимость разработки новой формулы. Состав детергентов в пакетах API SN Plus требует ребалансировки.

Анонсировано ужесточение требований к производителям масел в части отклонения от соблюдения процедур производства масел Dexos.

https://secure.viewer.zmags.com/publication/531de22c?oc_slh=702cf8db712ee41052e9e35475dce59271c5d3543ed542bba5593265d4a42a9a#/531de22c/2

 

D1G3.png

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MB придумал новый допуск - 229.72, на bevo появился соответствующий заголовок, но масел пока нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Палыч314 сказал:

MB придумал новый допуск - 229.72, на bevo появился соответствующий заголовок, но масел пока нет.

  Как думаешь первым появится Лукойл или Mobil? Я ставлю на Лукойл)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314 Палтус кто первый заплатит - продаст,  у того и будет допуск 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

Палыч314 Палтус кто первый заплатит - продаст,  у того и будет допуск 

Нет. Не всё так просто. Прежде чем заплатить, нужно пройти очень дорогой и длительный комплекс испытаний. Здесь DAIMLER диктует)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Палтус сказал:

Нет. Не всё так просто. Прежде чем заплатить, нужно пройти очень дорогой и длительный комплекс испытаний. Здесь DAIMLER диктует)

Я это очень понимаю,  печально то что пакет во всех маслах идентичен в плане ZDDP , разнца только в конценрации пакета , отсюда и куча допусков 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палтус, наверное, первым будет оригинал, а потом Mobil.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2020 в 21:16, Палыч314 сказал:

MB придумал новый допуск - 229.72, на bevo появился соответствующий заголовок, но масел пока нет.

ZIC X9 LF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...