Перейти к публикации

Масла новых стандартов MB 229.6, МВ 229.61 MB 229.71, BMW LL 14FE, Volvo VCC RBS0-2AE, VW 508 00 / 509 00 и т.д.


Рекомендованные сообщения

Обсуждаем масла новых стандартов MB 229.6, МВ 229.61, MB 229.71, BMW LL 14FE, Volvo VCC RBS0-2AE, VW 508 00 / 509 00 и т.д.

Примеры таких масел:

MB 229.6

Официальный лист MB 229.6: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.6

Fuchs TITAN GT1 PRO 229.6 SAE 5W-30

Mobil 1 FS LV 0W-30

 

MB 229.71

Официальный лист MB 229.71: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.71

Lukoil Genesis Special MC 0W-20

Mobil1 ESP x2 0W-20 Mobil1 ESP x2 0W-20

 

BMW LL 14FE/14FE+

BMW TwinPower Turbo LL-14 FE+ 0W- 20

MINI Original Engine Oil LL-14 FE+ 0W-20

Fuchs TITAN GT1 EVO 0W-20

MOTOREX CONCEPT B-XL SAE 0W-20 Motorex Concept B-XL 0W-20

 

Volvo VCC RBS0-2AE

Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE

 

VW 508 00/509 00

post-13493-0-15565400-1494423267.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

нашел небольшое описание стандарта VCC RBS0-2AE

написал здесь:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26656-neste-city-pro-0w-20-a1v1-volvo-vcc-rbso-2ae/?p=1007522

 

источник: http://www.arecalubrifiants.com/wp-content/uploads/2017/03/F8001-0W20.pdf

F8001-0W20.pdf

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На bevo появились названия двигателей, но самих масел пока нет.

Компания Wolf сегодня анонсировала новый продукт WOLF OFFICIALTECH 0W20 MS-MFE   с спецификацией MB  229.71  и Jaguar and Land Rover  STJLR.51.5122

 

http://mailings.wolflubes.com/2017/10/131017_W_PressRelease-ProductMB.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MB придумал новый допуск - 229.61 (вязкость 0w-30 и 5w-30, HTHS 2.9-3.4). Возможно у новых моторов на маслах 229.71 0w-20 повышенный износ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как под новые моторы М256 и М176

http://bevo.mercedes-benz.com/d/d/en/Spec_223_2.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, в 4-ёх цилиндровый дизель ОМ654 можно лить масла 0w-20 229.71, а в новый рядный 6-ти цилиндровый OM656 только 0w-30 и 5w-30 229.61 и 229.52, двадцатки в этот мотор категорически не подходят.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, в 4-ёх цилиндровый дизель ОМ654 можно лить масла 0w-20 229.71, а в новый рядный 6-ти цилиндровый OM656 только 0w-30 и 5w-30 229.61 и 229.52, двадцатки в этот мотор категорически не подходят.

У МБ милейшая черта - указывать допуск без вязкости :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, в 4-ёх цилиндровый дизель ОМ654 можно лить масла 0w-20 229.71, а в новый рядный 6-ти цилиндровый OM656 только 0w-30 и 5w-30 229.61 и 229.52, двадцатки в этот мотор категорически не подходят.

Оффтоп конечно, но стальные поршни в легкосплавном блоке....я малость шокирован. Никогда не любил Мерседес, но уважаю за школу мотористов. Извиняйте, эмоции накатили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У МБ милейшая черта - указывать допуск без вязкости :(

 

видение тех кто читать не умеет, а реально -

19674284_m.jpg

 

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.52_de.html

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До одного считать научились, а дальше коллапс. Печально. Только на оригинальной  канистре 229.51 нет индекса вязкости. 229.52 пока не видел канистру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До одного считать научились, а дальше коллапс. Печальнo

 

это действительно печально - читать умеют не только лиш все

 

19676334_m.jpg

 

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html

 

https://www.amazon.de/gp/product/B008EYT3DE/ref=as_li_tl?ie=UTF8&camp=1638&creative=19454&creativeASIN=B008EYT3DE&linkCode=as2&tag=mmoprode-21

 

19676368_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Ineo Dynamics 0w-30 в процессе получения допуска 229.61

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Вы самый умный, укажите фото канистры ОРИГИНАЛЬНОГО масла с ИВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз Вы самый умный, укажите фото канистры ОРИГИНАЛЬНОГО масла с ИВ.

 

я, к соожалению, далеко не самый умный, но читать умею,

а вам коллега рекомендую вначале понять определение ИВ (IV) - индекс вязкости и КВ (KV) - кинематическая вязкость

19699908_m.jpg

 

что касается канистры то оригинальное масло (Mercedes-Benz PKW-Synthetic Motoröl 229.51) подразумевает только одну вязкость, а именно 5W-30, для чего и пример привел -

 

https://www.amazon.de/gp/product/B008EYT3DE/ref=as_li_tl?ie=UTF8&camp=1638&creative=19454&creativeASIN=B008EYT3DE&linkCode=as2&tag=mmoprode-21

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

csm_1_Liter_silber_GT1_PRO_229_6_270a339

https://www.fuchs.com/fileadmin/schmierstoffe/Unternehmen/News/Press_releases/New_engine_oil_from_FUCHS_for_MB_229.6__02-2017.pdf

 

A5/B5 однако

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...