Перейти к публикации

Масла новых стандартов MB 229.6, МВ 229.61 MB 229.71, BMW LL 14FE, Volvo VCC RBS0-2AE, VW 508 00 / 509 00 и т.д.


Рекомендованные сообщения

Обсуждаем масла новых стандартов MB 229.6, МВ 229.61, MB 229.71, BMW LL 14FE, Volvo VCC RBS0-2AE, VW 508 00 / 509 00 и т.д.

Примеры таких масел:

MB 229.6

Официальный лист MB 229.6: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.6

Fuchs TITAN GT1 PRO 229.6 SAE 5W-30

Mobil 1 FS LV 0W-30

 

MB 229.71

Официальный лист MB 229.71: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.71

Lukoil Genesis Special MC 0W-20

Mobil1 ESP x2 0W-20 Mobil1 ESP x2 0W-20

 

BMW LL 14FE/14FE+

BMW TwinPower Turbo LL-14 FE+ 0W- 20

MINI Original Engine Oil LL-14 FE+ 0W-20

Fuchs TITAN GT1 EVO 0W-20

MOTOREX CONCEPT B-XL SAE 0W-20 Motorex Concept B-XL 0W-20

 

Volvo VCC RBS0-2AE

Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE

 

VW 508 00/509 00

post-13493-0-15565400-1494423267.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Demyans  в общем в вашем случае не страшно один раз откатать это масло полный интервал и потом перейти на С2 или С5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Роман 73 сказал:

Она может быть и неплоха, при каких-то обстоятельствах, но она явно излишняя, если вы вместо 5w30 А5 залили 5w30 А3 и откатали один интервал 

Вместо 0в20 с5 залил 0в30 а3, это несколько другое, вам не кажется? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MuxauJI сказал:

Вместо 0в20 с5 залил 0в30 а3, это несколько другое, вам не кажется? 

Ну вы же для себя решили перейти на 0w30 C2 и собираетесь дальше катать на нём, а оно недалеко ушло и по вязкости, и по свойствам от 0w30 A3. Ну да, в нём меньше золы, у него чуть меньше динамическая вязкость (HTHS), но это вообще никак не скажется на вашем моторе за один интервал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Ну да, в нём меньше золы, у него чуть меньше динамическая вязкость (HTHS)

немного позанудствую :) для общего развития :)

HTHS 3,57 против 3. 20%. Но раз по факту расход не поменялся, то, действительно, один интервал переживет.

А вот сульфатная зольность 1,1 против 0,6. Серьезно. Но тут вопрос, если масло не жрёт (а у меня нет понимания, но в самом худшем случае 2 л на 10 000), то тоже пофиг. А если жрет, то, наверное, каталик тоже переживет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Demyans сказал:

немного позанудствую :) для общего развития :)

HTHS 3,57 против 3. 20%. Но раз по факту расход не поменялся, то, действительно, один интервал переживет.

А вот сульфатная зольность 1,1 против 0,6. Серьезно. Но тут вопрос, если масло не жрёт (а у меня нет понимания, но в самом худшем случае 2 л на 10 000), то тоже пофиг. А если жрет, то, наверное, каталик тоже переживет.

Совершенно верно)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 а? Не понял, я просто уточнил сообщение ваше, так то я б залил себе 0в30 с2, но оно страшно дорогое, так что я на 5в30 ильсаке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли в Вольво заливать масла с допуском MB 229.71, при условии замены на 250 мч? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.07.2022 в 11:27, l1nks сказал:

Можно ли в Вольво заливать масла с допуском MB 229.71, при условии замены на 250 мч? 

Насколько я разобрался со всему премудростями - без проблем. Все параметры очень близкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.01.2021 в 23:28, Денис_Буслаев сказал:

ZIC X9 LF

https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/229.72/en
Список значительно увеличился 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.01.2021 в 19:40, Шиза сказал:

Небось, еще более высокая топливная экономичность и окислительная стабильность, по сравнению с 229.71:sarcastic:

API SP
LSPI

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли данное масло с допуском MB 229.71 заливать в прадо 4,0 бензин 1GR-FE

Речь идет о масле  -  Cyclon Magma Syn M-FE 0W20 (АСЕА С5, ОЕМ MB 229.71, Греция)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, 

допустимо ли спользование в бензиновом ДВС vag 1,4T 110kW (150лс) использовать масло 0w-20 с допуском VOLVO VCC RBS0-2AE

взамен VW 508.00, так как в данный момент не имею возможности купить 100% неподдельный 0w-20. Но ввезли на Вольво 0w-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2023 в 23:33, boris_m3 сказал:

Здравствуйте, 

допустимо ли спользование в бензиновом ДВС vag 1,4T 110kW (150лс) использовать масло 0w-20 с допуском VOLVO VCC RBS0-2AE

взамен VW 508.00, так как в данный момент не имею возможности купить 100% неподдельный 0w-20. Но ввезли на Вольво 0w-20

А в чем проблема купить 508 допуск ? 

Полно масел , от официалов ,от наших ,до Кореи,итд!

Вообще проблемы не вижу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2023 в 23:33, boris_m3 сказал:

Здравствуйте, 

допустимо ли спользование в бензиновом ДВС vag 1,4T 110kW (150лс) использовать масло 0w-20 с допуском VOLVO VCC RBS0-2AE

взамен VW 508.00, так как в данный момент не имею возможности купить 100% неподдельный 0w-20. Но ввезли на Вольво 0w-20

Да, вполне допустимо. Но , есть и другие масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...