Перейти к публикации

Масла новых стандартов MB 229.6, МВ 229.61 MB 229.71, BMW LL 14FE, Volvo VCC RBS0-2AE, VW 508 00 / 509 00 и т.д.


Рекомендованные сообщения

Обсуждаем масла новых стандартов MB 229.6, МВ 229.61, MB 229.71, BMW LL 14FE, Volvo VCC RBS0-2AE, VW 508 00 / 509 00 и т.д.

Примеры таких масел:

MB 229.6

Официальный лист MB 229.6: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.6

Fuchs TITAN GT1 PRO 229.6 SAE 5W-30

Mobil 1 FS LV 0W-30

 

MB 229.71

Официальный лист MB 229.71: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.71

Lukoil Genesis Special MC 0W-20

Mobil1 ESP x2 0W-20 Mobil1 ESP x2 0W-20

 

BMW LL 14FE/14FE+

BMW TwinPower Turbo LL-14 FE+ 0W- 20

MINI Original Engine Oil LL-14 FE+ 0W-20

Fuchs TITAN GT1 EVO 0W-20

MOTOREX CONCEPT B-XL SAE 0W-20 Motorex Concept B-XL 0W-20

 

Volvo VCC RBS0-2AE

Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE

 

VW 508 00/509 00

post-13493-0-15565400-1494423267.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Van12 ты у нас хорошо английский знаешь, переведи что Lubrizol о допуске MB 229.71 говорит, из основного интересного? :) Есть там что нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно такой пересказ будет:

"Daimler MB 229.71 - новое поколение эксплуатационного класса моторных масел (заставка)

Попытка предвидеть вводимые нормы по выбросам с 2021 года диктует производителям необходимость дорабатать свои моторы, даймлер тоже идет по этому пути. В 2016 году на рынок вышло новое поколение дизельных моторов, устанавливаемых на Мерседес Е-класса. И эти моторы накладывают другие новые требования на тип смазки. Если мы посмотрим на 2018 год и после, то мы ожидаем появление новых поколений бензиновых моторов, которым также будет необходим схожий тип технологии смазывания. Допуск MB 229.71 накладывает одинаковые требования для бензиновых и дизельных моторов Даймлера в части смазки. В основе 229.71 лежит новый основной стандарт ACEA C5, который был анонсирован совсем недавно, в декабре 2016 года. И дополнительно к нему идет серия собстветнных требований Даймлера по моторным испытаниям.

На европейском рынке сформировалась очень большая часть, около 60-70% конечных потребителей, которые со своими новыми моторами обращаются в мастерские за заменой масла и техническим обслуживанием для сохранения гарантии на свое авто. Это могут быть как дилерские франчайзи, так и независимые мастерские, работы которых должны соответствовать гарантийным требованиям производителя автомобиля. Лубризол действительно рассматривает это как значительную инновацию для будущего, фокусируя особое внимание на разработку стандарта ACEA вязкости 0W-20. Это будет очень важным для игроков масляного рынка, соответствовать Даймлеровкой спецификации MB 229.71, как часть портфолио пригодных для гарантийного обслуживания, доказанных и сертифицированных Даймлером смазочных материалов"

 

Извиняюсь, немного коряво написано, не стал шлифовать перевод особо, главное что смысл вроде понятно передал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, спасибо как всегда!  :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в шапку можно добавить ссылку на анализ Motorex b-xl и прочих, которые мы разбирали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2018 в 16:54, VAn12 сказал:

Лубризол действительно рассматривает это как значительную инновацию для будущего, фокусируя особое внимание на разработку стандарта ACEA вязкости 0W-20. Это будет очень важным для игроков масляного рынка, соответствовать Даймлеровкой спецификации MB 229.71,

давненько я тут не бывал)))

Лубризол дует щеки. В листе МВ 229.71 давно уже одобрены два масла и оба не на Лубризоле)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальное масло Mercedes-Benz  Genuine Engine Oil MB 229.71 0W20:

1л - A 000 989 83 02 11BNXR

5л - A 000 989 83 02 13BNXR

208л - A 000 989 83 02 17BNXR

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что из себя представляет допуск MB 229.61? Масло с этим допуском лить только в конкретный двигатель OM656 или хоть куда можно?

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olejik, скорее всего, требования этого допуска очень похожи на BMW LL-12 FE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Olejik сказал:

А что из себя представляет допуск MB 229.61? Масло с этим допуском лить только в конкретный двигатель OM656 или хоть куда можно?

Аж 2 масла 0-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Booster сказал:

Аж 2 масла 0-30

Я положил глаз на Mobil 1 esp lv 0w30. А оно как раз mb 229.61. 

Вот и хотелось бы знать - есть ли у него какие ограничения или можно лить. К тому же оно получило этот допуск не сразу, в соответствующей теме на канистре его еще нету

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Olejik сказал:

А что из себя представляет допуск MB 229.61? Масло с этим допуском лить только в конкретный двигатель OM656 или хоть куда можно?

Рекомендовано ещё в OM654.Также в бензиновые :

M 176 на типе 217, 222, 463 начиная с модельного года 2018 и M 256, 260, 264, 282.Всё больше пока никуда нельзя)

Да ещё забыл комтранс 

OM 470.913/914/915/921/923 с M5M, OM 471.926/937/938/944/946 с M5M.OM421.926/937/938/944/946 с M5M
Евро VI



 

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Igor7805 сказал:

Рекомендовано ещё в OM654.Также в бензиновые :

M 176 на типе 217, 222, 463 начиная с модельного года 2018 и M 256, 260, 264, 282.Всё больше пока никуда нельзя)

Да ещё забыл комтранс 

OM 470.913/914/915/921/923 с M5M, OM 471.926/937/938/944/946 с M5M.OM421.926/937/938/944/946 с M5M
Евро VI



 

А в подписи у него Honda civic;)

Туда и .61 и .71 зайдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Booster сказал:

А в подписи у него Honda civic;)

Туда и .61 и .71 зайдет

Это понятно. Я за мерс конкретно написал. А лить можно и в BMW  :pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olejik, ESP LV изначально создавалось для новых 2-ух литровых, 4-ёх цилиндровых дизелей LR/RR.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Палыч314 сказал:

Olejik, ESP LV изначально создавалось для новых 2-ух литровых, 4-ёх цилиндровых дизелей LR/RR.

Но что-то пошло не так:pleasantry:

6 часов назад, Igor7805 сказал:

Это понятно. Я за мерс конкретно написал. А лить можно и в BMW  :pleasantry:

В принципе куда угодно, лишь бы вязкость подходила

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...