Перейти к публикации

Масла новых стандартов MB 229.6, МВ 229.61 MB 229.71, BMW LL 14FE, Volvo VCC RBS0-2AE, VW 508 00 / 509 00 и т.д.


Рекомендованные сообщения

Обсуждаем масла новых стандартов MB 229.6, МВ 229.61, MB 229.71, BMW LL 14FE, Volvo VCC RBS0-2AE, VW 508 00 / 509 00 и т.д.

Примеры таких масел:

MB 229.6

Официальный лист MB 229.6: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.6

Fuchs TITAN GT1 PRO 229.6 SAE 5W-30

Mobil 1 FS LV 0W-30

 

MB 229.71

Официальный лист MB 229.71: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.71

Lukoil Genesis Special MC 0W-20

Mobil1 ESP x2 0W-20 Mobil1 ESP x2 0W-20

 

BMW LL 14FE/14FE+

BMW TwinPower Turbo LL-14 FE+ 0W- 20

MINI Original Engine Oil LL-14 FE+ 0W-20

Fuchs TITAN GT1 EVO 0W-20

MOTOREX CONCEPT B-XL SAE 0W-20 Motorex Concept B-XL 0W-20

 

Volvo VCC RBS0-2AE

Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE

 

VW 508 00/509 00

post-13493-0-15565400-1494423267.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подумалось тут. В соседней теме написали, что масла с допуском VW 508 00/509 00 идут с большой долей ПАО. Зачем это сделано? У нас на форуме одним из первейших признаков сработки или смерти масла является TBN, оно же щелочное число. Если оно сравнялось с кислотным или ниже, масло пора менять, потому что возможно образование отложений в двигателе. Все европейские автопроизводители проповедуют лонг-лайф масла, с интервалами смен в 15-20 тыс. И тут становится понятно, что масла имеющие зольность ниже, а значит и меньшее изначальное щелочное, столько не пройдут. И чтобы не было негатива в виде загаженных моторов, требуют от производителей масел более крепкую базу. И в итоге у тех, кто накручивает большое количество моточасов внутри будет кислота, но масло не потеряет своего товарного внешнего вида и ничего не забьёт в двигателе, не залепит отложениями. Полезно ли это в долгосрочной перспективе? Сомневаюсь. Поможет ли это производителям избежать ремонта двигателя в гарантийный период? Наверняка. Есть ли необходимость в такой рецептуре для тех, кто меняет масло по щелочному, а не по пробегу? Думаю нет.

Может сгущаем краски? Может всё намного проще.Конструктивные особенности новых моторов,требующие жидкие масла Я имею ввиду эазоры. :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось тут. В соседней теме написали, что масла с допуском VW 508 00/509 00 идут с большой долей ПАО. Зачем это сделано? У нас на форуме одним из первейших признаков сработки или смерти масла является TBN, оно же щелочное число. Если оно сравнялось с кислотным или ниже, масло пора менять, потому что возможно образование отложений в двигателе. Все европейские автопроизводители проповедуют лонг-лайф масла, с интервалами смен в 15-20 тыс. И тут становится понятно, что масла имеющие зольность ниже, а значит и меньшее изначальное щелочное, столько не пройдут. И чтобы не было негатива в виде загаженных моторов, требуют от производителей масел более крепкую базу. И в итоге у тех, кто накручивает большое количество моточасов внутри будет кислота, но масло не потеряет своего товарного внешнего вида

Вот же ж неучи из автоконцернов и масляных гигантов, вместе с которыми допуски разрабатываются. Пора им для обмена опытом приехать )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же ж неучи из автоконцернов и масляных гигантов, вместе с которыми допуски разрабатываются. Пора им для обмена опытом приехать )))

Учитывая первое место VAG по поломкам двигателя, поучиться им бы стоило. Возможно новые двигатели будут лучше :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая первое место VAG по поломкам двигателя, поучиться им бы стоило. Возможно новые двигатели будут лучше :)

Причина ж не в масле и смазке, а конструктиве. Да и лонглайф не только у вага. Значит такие интервалы имеют право на жизнь.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буржуйские это всё допуски. Нам их походу ещё долго не видать. Ни один дилер не льёт и даже в продаже не имеет. Я имею ввиду ОД. Может оно и к лучшему.

Даниил добавь 229.71 в шапку для полноты.

Ярославский дилер Тойоты лил 0W20 еще в 2011

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярославский дилер Тойоты лил 0W20 еще в 2011

Я за немцев говорю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может к теме будет интересно.Если было сильно не пинайте. :)

acea-2016.pdf

api-engine-oil-classifications.pdf

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вам вот такая фраза от Eurol ( не с потолка же они это придумали)

 

 In order to achieve the requested fuel economy performance of the Volvo VCC RBS0-2AE specification, Eurol Ultrance VCC 0W-20 has a HTHS below 2.9 cP.

 

взято отсюда:

http://www.eurol.com/en/37-products/5375-eurol-ultrance-vcc-0w-20.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Подумалось тут. В соседней теме написали, что масла с допуском VW 508 00/509 00 идут с большой долей ПАО. Зачем это сделано? У нас на форуме одним из первейших признаков сработки или смерти масла является TBN, оно же щелочное число. Если оно сравнялось с кислотным или ниже, масло пора менять, потому что возможно образование отложений в двигателе. Все европейские автопроизводители проповедуют лонг-лайф масла, с интервалами смен в 15-20 тыс. И тут становится понятно, что масла имеющие зольность ниже, а значит и меньшее изначальное щелочное, столько не пройдут. И чтобы не было негатива в виде загаженных моторов, требуют от производителей масел более крепкую базу. И в итоге у тех, кто накручивает большое количество моточасов внутри будет кислота, но масло не потеряет своего товарного внешнего вида и ничего не забьёт в двигателе, не залепит отложениями. Полезно ли это в долгосрочной перспективе? Сомневаюсь. Поможет ли это производителям избежать ремонта двигателя в гарантийный период? Наверняка. Есть ли необходимость в такой рецептуре для тех, кто меняет масло по щелочному, а не по пробегу? Думаю нет.

читая твой текст в сознании рисуется масло

post-2-0-99649000-1364491553_thumb.jpg 

 

Я с тобой солидарен, но как бы оппонируя тебе и сам себе, ты видишь коррозию металлов на отработках у которых щелочное ниже чем кислотное? Нет этого нет.

Да и обрати внимание что щелочное часто бывает вообще ниже 2.5 и не падает, оно просто останавливается - замирает и ничего не делает. В это время сильно растет кислотное... 

post-2-0-56012100-1467170873_thumb.jpg

 

Из этой отработки как раз видно, щелочное встало, кислотное зашкалило, металлов уже куча - возможно от пробега накопилось все вместе, возможно и коррозия уже, явно двигатель в отложениях, масло загустилось сполимеризовалось (смотрите вязкость выросла).

 

Коррозия металлов конечно фактор важный, но я думаю еще раньше наступают отложения от недостаточных противоокислительных свойст масла... Вот в этом смысле я и не допускаю TBN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ПАО в Long Life возможно добавляют по этим причинам:

1) меньше отложений, особенно вместе с эстерами, особенно на укатанном масле, насыщенном продуктами сгорания.

2) меньше просадка вязкости самого базового масла - деструкция базы. 

3) если ПАО разбавить топливом, термостабильность выше чем у такого же но гидрокрекинга. А на длительных интервалах смены, важно что бы масло не угарало, уровень стоял от смены до смены, особенно накопив топливо...

ну итд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вам вот такая фраза от Eurol ( не с потолка же они это придумали)

 In order to achieve the requested fuel economy performance of the Volvo VCC RBS0-2AE specification, Eurol Ultrance VCC 0W-20 has a HTHS below 2.9 cP.

А что не так в этой фразе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так в этой фразе

 

Видимо hths около 2.8 учитывая горячую вязкость около 9 и даже более

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@moskga, так там и написано, что ниже 2.9, что является обычным делом для двадцаток, ничего нового.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внедрение на рынок 06/2017
Обратить внимание: спецификация 229.61 разрешает
применение моторных масел с очень низкой вязкостью (класс
SAE, значение HTHS), использование которых допускается
только для разрешенных двигателей  в соответствии с руководством по эксплуатации.
Использование в неразрешенных типах двигателей (особенно
в более старых типах двигателей) может привести к их
повреждению.

Рекомендовано даже для всех стран мира.Даниил вбей пожалуйста в шапку новейший допуск. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот красота. В bevo ещё нет этого допуска,а у нас есть!)

И можем смело рекомендовать в культурную машину W222 с мотором M176

Это Я за 229.61. Приятно идём в ногу со временем)))

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...