Перейти к публикации

Demyans

Пользователи
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

О Demyans

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Ravenol VCC RBS0-2AE/SAE 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC90-II, t5 (2,0t, бенз)

Посетители профиля

931 просмотр профиля
  1. Насколько я разобрался со всему премудростями - без проблем. Все параметры очень близкие.
  2. немного позанудствую для общего развития HTHS 3,57 против 3. 20%. Но раз по факту расход не поменялся, то, действительно, один интервал переживет. А вот сульфатная зольность 1,1 против 0,6. Серьезно. Но тут вопрос, если масло не жрёт (а у меня нет понимания, но в самом худшем случае 2 л на 10 000), то тоже пофиг. А если жрет, то, наверное, каталик тоже переживет.
  3. Упс )), подпись есть, а топливо не указано. Бензин, пробеги 90% трасса.
  4. а почему лишнее? Просто в контексте непонятного расхода масла (была неисправность маслоотделителя, непонятного поведение электронного "щупа") я пару раз сделал раскоксовку с последующей промывкой. И на следующее ТО планировал её повторить. Но даже без этого, любопытно, чем идея промывки в принципе плоха?
  5. возвращаюсь к этому вопросу. Специально обращал внимание, всё-таки у меня аналогично, зимой лампа давления масла гаснет спустя пару секунд.
  6. Друзья, такой вопрос или проблема. Для себя принял решение перейти с 0w20 C5 на 0w30 C2 (BMW fe-12), подобрал по спецификациям масло, которое почти по всем параметрам вписывается в с5. Но вот незадача. Для второй машины стояла канистра 0w30 a3/b4, визуально очень похожая, её и отдал сервисменам. Ошибку обнаружил спустя 1200 км пробега. Что делать, доездить свои 10 ткм или экстренно менять? В поведении машины ничего не заметил. Пресловутой топливной экономичности масел С5 не почувствовал, расход такой же как и на c5. Склоняюсь к тому, чтобы доездить, а при смене масла сдела
  7. Фантастика, как вы заморочились! Но зато никаких домыслов, голые факты. Круто! Я давно на А5 пробовал ездить, но при задубевших МСК на нем был самый большой угар, но это на глазок. А недавно прикупил по акции как раз SSO. У меня лампа давления масла гаснет сразу.
  8. Зачем загущать? По мануалу положено 0w-20, c5. Интересно Ваше мнение а3 или а5?
  9. Я после полугода терзаний решился на 0w-30 c2. Оно оооочень близко по параметрам к текущему.
  10. Ого, а почему так жиденько? По мануалу минимум 0w-30 a3 или а5. Не, я знаю про секту гуталинщиков и веретенщиков, но вопрос именно по отношению к этому 5цилиндровому мотору. Минимум загустителя или отсутствие оного понятно. Но при отсутствии угара масла - фиолетово.
  11. А какую вязкость? Так—то эти моторы переваривают всё, даже подсолнечное масло ). А касаемо четырёхцилиндрового, да, у запрещенки заявлена устойчивость к lspi. И у того, что с допуском Volvo, и c2, которое я закупил и буду переходить
  12. Это неисправный с четырёхцилиндрового b4204t20. Было очень интересно, что внутри. А на пятицилиндровом он такой как и на 2,4. Моется без проблем. Тоже недавно сделал и поменял мембрану.
  13. Во вложении фото маслоотделителя с пробегом 175 ткм. Чистейший. Вскрыть можно, только разломав его.
  14. Меня эта проблема не волнует (субъективно, конечно), но волнует другая. Чувствуется, что человек Вы знающий, поэтому не постесняюсь спросить совета по другой теме (на форуме ответа не нашел). Как на непосредственном впрыске промыть, очистить впускные клапана без разбора. И вообще, проблема ли это? Я тут вспомнил, что не грех за 185 ткм помыть дроссельную заслонку, особенно после масла на впуске. Просто так, ведь проблемы нет, а пишут всякие ужасы.

×
×
  • Создать...