Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Demyans

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Demyans

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Ravenol VCC RBS0-2AE/SAE 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC90-II

Recent Profile Visitors

377 profile views
  1. Друзья, спасибо, конечно, за ответ, но вопрос то был не выбору масла (которые тут задавать нельзя), а по выбору параметра. Потому что получив данную рекомендацию, я мог сказать, что для наших морозов оно не пойдет, а полусинтетику заливать не могу по "религиозным" соображениям :). Это первое. Второе. Это масло можно взять, посмотреть его параметры и подобрать другое , чтобы не было противоречия с религиозными убеждениями. Но вот тут вопрос, который долго меня мучает. У половины производителей в спецификации есть параметр HTTS, а у половины нет. По каким другим параметрам можно понять его (HTTS) примерное значение?
  2. Edge79 Так не смог понять к чему ссылка на этот анализ :)
  3. Раз тема для глупых вопросов , то умничать и расписывать всё не буду. Если рекомендовано масло ACEA A3/B4 (т.е. с HTTS>3,5) и имеется расход масла 250 г/1000 км на масле с HTTS=3,7, то чтобы снизить расход масла куда уйти в HTTS=3,5 или 3,9? Компрессия в норме, не сопливит, не дымит, турбина сухая, даже на свечах нагара масляного почти нет ( пробег на свечах 40 ткм), на впуске чистенько. Официально считается такой расход масла нормальным. Но читая эти ваши интернеты, сталкиваюсь с тем, что у довольно многих на аналогичных мтоторах расход или меньше, или стремится к нулю. И есть мнение, что кто-то выбрал масло с удачными параметрами. Расколюсь, движок вольвовский 2,5Т (5цил). В профиле другая машина прописана.
  4. А у вас машина с новья? Регулярно масло меняли? Может оно просто вытекает? :)
  5. Короче, ложная тревога! Информацию про 5,4 л я вычитал с мануала скачанного с сайта Вольво. В бумажной инструкции конкретно к моему авто - 5,9. В электронной инструкции (зашита в мультимедийное устройство) к моему авто - 5,9. Кроме того, ОД мне заявил (в инструкции прочитал, что правда), что избыточный уровень масла тоже сопроводится ошибкой на панели приборов! Конечно, остается вопрос, откуда тогда масляный нагар на свечах при отсутствии расхода масла, но это, как я понимаю, вопрос не этого форума. Кто подскажет путёвый форум мотористов? :) Заглянул :). Эти буржуины поставили пластиковую фигню типа наклоненные жалюзи, никак не заглянуть. Попробовал вытащить, сходу не получилось :) Честно говоря, я и сам не знаю :). Сейчас почитаю. Оффтоп У меня на второй машине S40 тоже B5254t3. Подскажи, какой расход масла у тебя и какой пробег. Я её только в октябре взял, привожу в порядок после прошлых хозяев
  6. Мой дядя Вася в целом очень знающий мужик, но кое где я ловлю его на том, что он уже отстает от жизни. Все ТО проводятся в моем присутствии, масло точно не воруют, его заливают в мотор. Возможно и намешал все в кучу, отработка покажет справедливость межсервисного интервала для данных условий эксплуатации. Но что с вопросом о вреде/безопасности перелива?
  7. Вопрос. Чем страшен перелив масла на 0,5 л (10%)? История такова. Имеем новомодный мотор Volvo t5 (2,0T, 249 лс, B4204txx) c заливаемым объемом масла по мануалу 5,4 л. Возраст 1,5 года, пробег 60 000 км, масло стоит исключительно на максимуме от ТО до ТО. Межсервисный интервал 20 000 км. Сразу прошу не пинать сразу (потом, дочитав до конца, можно :) ): пробег трасса 90%, моточасы 330-440. Итак, ТО-3, 60 000 км. Плановая замена свечей. Машина на гарантии, ТО делается у ОД. Снятые свечи везу к своему "дяде Васе", чтобы он рассказал о чем думает и как живет мой дрыгатель. Дядя Вася сразу говорит, все неплохо, но масло ест. Ну и чтобы не довести меня до инфаркта говорит, ну мол даунсайзинг - он сейчас весь такой. Не буду распускать сопли, у меня возникает четыре вопроса 1) Он не может жрать, т.к. масло стоит на максимуме. А VAGговский даунсайзинг жрал до 2013 года, пока не придумали новую конструкцию поршней. Возражение от дяди Васи: любой ДВС жрет масло, он не может не жрать. А уровень стоит на макс., потому что японцы давно все изучили, после остановки ДВС втягивает в себя атмосферный воздух и влага добавляет объем масла. Это правда (про восполнение объема масла атмосферной влагой)? 2) Поскольку масляный нагар на колечке - это неоспоримый факт, я 2 дня в раздумьях. И понял! Заливочный объем 5,4. Я на ТО приезжаю со своим маслом (в гробу я видел их дилерский Кастрол). Остаток от ТО-1, 300 г (следовательно, залили 5,7 вместо 5,4), остаток после второго ТО - 50 г (залили 5,95 вместо 5,4), остаток после ТО-3 - 100 г (залили 5,9). Ясен перец, ДВС тупо жрет лишнее масло! Моя догадка верная? 3) Насколько последние 40 000 км угробили мой ДВС? Как я понимаю, самое плохое - это угар масла, с соответствующим образованием золы. Но масло Motul SPECIFIC RBS0-2AE 0W-20, сульфатная зольность 0,80 % массы. Как я понимаю - это малозольное, и угар сверхзалитого масла (предположим худший вариант) в объеме 0,5 л на 20 000 км для катализатора не является критичным. Я правильно рассуждаю? 4) Какие ещё последствия могут быть? Интернет, в основном, пишет байки, что коленвал будет задевать масло и его пенить и всему кирдык. Изредка есть посты о том, что ездят на переливе (случайно, специально) - проблем нет. Проехав 40 000 "на переливе", я не фиксирую каких-либо проблем и склоняюсь к тому, что все это реально байки. Но очень хочу выслушать мнение форумчан. На первое сладкое - фото свечи. Пишем свое мнение о её состоянии. Бензин первые 10 000 км - 95, потом в 95% - 98 (либо G-Drive, либо Экто - 100%). На второе сладкое. Отправил на анализ свежее и отработанное (20 000 км, 440 мч) Motul SPECIFIC RBS0-2AE 0W-20. По результатам анализа можно пинать. Анализы сдаю по двум причинам: зацепил Ravenol 0-w20, хочу понять стоит менять шило на мыло. Ну и увидеть масло после 20 000 км с небольшими моточасами, т.к. капельный тест (прикладываю) выглядит не очень обнадеживающе (или я придумываю?).
  8. Всё-таки отправлю 350г. Потому что это тоже масло, что и в отработке. А новое вдруг уже изменило рецептуру.
  9. Вчера менял масло в Haldexe 5, на XC90-II. Пробег 60 000, 90% трасса. Первая замена Масло серенькое, прозрачное, сгустков нет. Искал их везде, внутри муфты, на сеточке - чисто. ОД сказал, что им приходил официальный бюллетень от Volvo, что сгустки - это специальная присадка, которая при перегрева масла, растворяется и спасает его. ХЗ верить им или нет. Интернет говорит, что сгустки - это консервационная смазка на новых авто. Тоже ХЗ, [censored by bot]а масляный элемент или посмотреть с другой точки зрения насос (электрический!!!) консервировать?
  10. Блин, его я и имел в виду, просто не то скопировал в сообщение. То есть для 8GDE001 Стандартный(базовый) комплекс испытаний - цена: 2550р. плюс другие важные параметры ASTM D 97 Температура застывания 2300р. ASTM D 874 Сульфатная зольность 1500р. ASTM D 5293 Имитатор холодного пуска 3500р. ASTM В 5800 NOACK испаряемость масс 3000р. сколько нужно масла? Посмотрел остатки - одни из одной партии, дата производства одна и та же. Всего получается около 350г.
  11. Здравствуйте! Для анализов 8GDE101 + Дополнительные параметры: ASTM D 93 Вспышка в закрытом тигле 2300 р. ASTM D 92 Вспышка в открытом тигле 2300 р. ASTM D 97 Температура застывания 2300 р. ASTM D 874 Сульфатная зольность 1500 р. ASTM D 5293 Имитатор холодного пуска 3500 р. ASTM В 5800 NOACK испаряемость масс 3000р также достаточно 200 г масла? Я и думаю как лучше сделать. я провел 3 ТО на одном масле в течение 11 месяцев, на одном и том же масле. После первых двух (июнь и сентябрь 2016) - остатки свежего масла по 100 г, после третьего (01.05.2017) целая новая литруха (лишнего заказал). На анализ свежего отдать как: слить в одну от первых двух ТО (вряд ли рецептура за полгода изменилась) или всё-таки не парить мозг и от непочатой литрухи отлись 200-300 г? Масло Motul "SPECIFIC RBS0-2AE 0W-20" (для Volvo)

×
×
  • Create New...