
Demyans
Пользователи-
Content Count
59 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
13 Читатель Ойл-клубаAbout Demyans
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Челябинск
-
Масло
Ravenol VCC RBS0-2AE/SAE 0W-20
Старые поля
-
Авто
Volvo XC90-II, t5 (2,0t, бенз)
Recent Profile Visitors
809 profile views
-
немного позанудствую для общего развития HTHS 3,57 против 3. 20%. Но раз по факту расход не поменялся, то, действительно, один интервал переживет. А вот сульфатная зольность 1,1 против 0,6. Серьезно. Но тут вопрос, если масло не жрёт (а у меня нет понимания, но в самом худшем случае 2 л на 10 000), то тоже пофиг. А если жрет, то, наверное, каталик тоже переживет.
-
а почему лишнее? Просто в контексте непонятного расхода масла (была неисправность маслоотделителя, непонятного поведение электронного "щупа") я пару раз сделал раскоксовку с последующей промывкой. И на следующее ТО планировал её повторить. Но даже без этого, любопытно, чем идея промывки в принципе плоха?
-
Друзья, такой вопрос или проблема. Для себя принял решение перейти с 0w20 C5 на 0w30 C2 (BMW fe-12), подобрал по спецификациям масло, которое почти по всем параметрам вписывается в с5. Но вот незадача. Для второй машины стояла канистра 0w30 a3/b4, визуально очень похожая, её и отдал сервисменам. Ошибку обнаружил спустя 1200 км пробега. Что делать, доездить свои 10 ткм или экстренно менять? В поведении машины ничего не заметил. Пресловутой топливной экономичности масел С5 не почувствовал, расход такой же как и на c5. Склоняюсь к тому, чтобы доездить, а при смене масла сдела
-
Меня эта проблема не волнует (субъективно, конечно), но волнует другая. Чувствуется, что человек Вы знающий, поэтому не постесняюсь спросить совета по другой теме (на форуме ответа не нашел). Как на непосредственном впрыске промыть, очистить впускные клапана без разбора. И вообще, проблема ли это? Я тут вспомнил, что не грех за 185 ткм помыть дроссельную заслонку, особенно после масла на впуске. Просто так, ведь проблемы нет, а пишут всякие ужасы.