Перейти к публикации

Подшипники ступиц


Рекомендованные сообщения

Вот и до меня докатился рокот от одной из ступиц на тииде.

Собственно стоит вопрос выбора:

- оригинал (поставщик неизвестен)

- NTN/SNR (возможно это и есть "оригинал")

- SKF

- FAG (ценник конский - дороже оригинала)

- GMB

- Optimal (многие почему-то выбирают этот вариант, типа дешево и сердито)

 

"Родные" ступицы умирают на этих машинах достаточно рано, многие меняли их по гарантии. Стоимость немалая: в районе 9-10 килорублей за ступицу. Отдельно подшипник не меняется, ступица - не разборная.

Жаба конечно душит, но брать откровенное г... не хочется.

Пока склоняюсь в сторону SNR; вопрос открыт у кого заказывать через эмекс/автодок, чтобы не купить подделку. AUNI - что за зверь в эмексе?

 

Может кто еще варианты накидает, типа Amiwa, NK...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ребята, а как жить с тем что производители не делают аналогов к оригиналу.

Впервые с таким сталкиваюсь, может быть можно как то еще подойти к вопросу и все-таки найти аналог, оригинал стоит по 12 тыс.(ого-го).

для меня реально это удивительно, на другой своей машине (RX350) поменял ступичные примерно по 3т.р. за штуку (SKF). выпресовал-запресовал.

А здесь ступица идет в сборе, хотя марка а.м. та же(Lexus), только модель другая(GS250 12года).

Чем это можно обьяснить, а главное можно ли как то подобрать аналог или просто модель новая и производители подшипников еще не поставили её ступицы на конвеер?

Toyota 42410-30041

производитель оригинальной ступицы будет KOYO или NSK,но пока только в оригинальной коробке поставляется похоже.

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить подделку? Пришли ступичные передние подшипники ILJIN артикул IJ111012, (на лачетти и др.) заказывал в автодок поставщик Дистрибьютор 

ознакомился на сайте kontrafakta.net с отличием оригинального и подделки артикула IJ111012, ссыль на статью. Другое видео о подделке в VK ссылка.

Упаковка обоих подшипников одинакова, не вызывает вопросов, но есть различие по обработке металла внутренней части пошипников и маркировке.  Внутренняя часть, вся внутрянка, маркировки OIBA можно сказать "лучше отполирована", чем у OH2A.

 

Оба ORIGINAL ILJIN?

OH2A_OIBA.thumb.jpg.3ea6dcac9218850821b9ee6e4efa3473.jpgOH2A_OIBA-1.jpgOH2A_OIBA-2.jpg

 

OH2A.jpgOIBA.jpg

 

OH2A-1.jpgOIBA-1.jpg

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас лидером стал https://fklsaratov.ru/katalog/stupica-dlya-selskohozyajstvennoj-tekhnike/ лучше чем SKF и гарантия 2 года, если конечно молотком их не надевать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самого нужного 37х72х37 нет подшипника

Изменено пользователем RaptorHF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подделка же?

IMG_20220816_211318.jpg

IMG_20220816_211325.jpg

IMG_20220816_211343.jpg

IMG_20220816_211400.jpg

IMG_20220816_211420.jpg

IMG_20220816_211447.jpg

IMG_20220816_211500.jpg

IMG_20220816_211505.jpg

IMG_20220816_211510.jpg

IMG_20220816_211519.jpg

IMG_20220816_211627.jpg

IMG_20220816_211648.jpg

Screenshot_2022-08-16-21-26-41-904_com.skf.authenticate.jpg

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устал менять ступичные Koyo, судя по своим записям один отходил 30 тыс, другие 12-15. Очень странно, раньше подшипники этого производителя минимум 60 тыс. ходили, а в основном под 90 тыс. Неужели на рынке один контрофакт, даже у дистрибьюторов? Чего теперь брать? С Эмиратов заказывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Perch заказывать из япии на ресурсах типа injapan

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vasek555 сказал:

Perch заказывать из япии на ресурсах типа injapan

Интересно. Не пробовал. Взгляну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vasek555 сказал:

Perch заказывать из япии на ресурсах типа injapan

Мельком взглянул, подшипники есть, цена приемлемая, а вот с доставкой непонятки, пишут морем+ТК запрещена доставка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Perch я не в курсах по этим ньюансам. Скорее всего из за санкций - гонят транзитом через другие страны

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.08.2022 в 08:32, Perch сказал:

Устал менять ступичные Koyo, судя по своим записям один отходил 30 тыс, другие 12-15. Очень странно, раньше подшипники этого производителя минимум 60 тыс. ходили, а в основном под 90 тыс. Неужели на рынке один контрофакт, даже у дистрибьюторов? Чего теперь брать? С Эмиратов заказывать?

Заказал SKF у дистрибьютора, пришли производство Корея, раздвинул внутренние кольца, а смазки то и нет. Покрутил, вроде в сепараторе какая то смазка хлюпает, посветил фонарём между колец увидел пластиковый сепаратор, а смазки опять нет. Полез тонкой картонкой между колец, елозил, елозил-сухая картонка, минут 15 жмакал кольцами туда сюда, картонку опять засунул-ага на кончике показалась смазка полупрозрачная как светлый литол. Что за хрень со ступичными твориться! У KOYO смазка белая сама наружу между колец выглядывает, но ходят они максимум 30 тыс, у SKF смазку вообще с танцами и с факелами искать нужно нашептывая заклинания. Это что ж получается подшипники за 4-5 рублей ещё и пересмазывать нормальной смазкой нужно !? Бред какой то((.

Чего делать то теперь, чёт я в замешательстве.

Сдать обратно, взять по рублю китай, и набить смазку правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справа KOYO DAC4074W6CS61 , слева SKF VKBA 3940.

Смазку смыл в бензине в обоих подшипниках.

Смазка из KOYO свернулась в бензине и выпала в осадок белыми хлопьями, у SKF просто растворилась в бензине без следа. Подсчитал примерно, 6 гр смазки заложил CHEVRON BLACK PEARL GREASE EP NLGI 2 в каждый подшипник. Установил подшипники, катаемся.

IMG_20220908_175704.jpg

IMG_20220908_175808.jpg

IMG_20220908_175727.jpg

IMG_20220908_175816.jpg

IMG_20220908_175907.jpg

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Целевая ниша полимочевины - узлы, долговременно работающие при сильном нагреве. В ступичных это некритично.

странно как-то... в одном из моих авто передние и задние ступичные узлы конструкционно полностью идентичны, просто передний подшипник чуть крупнее, передний ступичный -расходник, а выход из строя заднего - редкость небывалая(стоимость б/у подшипник(jоригинал SNR)+ступица (оригинал) с пробегом 60ткм по Японии  - 510 рублей, недавно купил, пусть ржавеют) 

считаю, что маленький срок эксплуатации переднего связан с именно с температурой, не смотря на диски 350мм и установку в алюминиевый поворотный кулак

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Эдельвейс сказал:

считаю, что маленький срок эксплуатации переднего связан с именно с температурой, не смотря на диски 350мм

Если не считать достаточно редких случаев неисправности тормозов, то перегрев ступичных подшипников - редкость. Кратковременный же перегрев при экстренном торможении градусов этак до 180 (а то и больше) практически ничем не вредит приличной минеральной литиевой смазке, если подшипник герметичен.

 

Более низкий ресурс передних ступичных подшипников связан с большими нагрузками, т.к. задние подшипники испытывают в основном радиальную нагрузку от веса авто и другие нагрузки на них малы. Передние же испытывают большие нагрузки в поворотах и ударные нагрузки на них сильнее, т.к. они принимают их первыми и у современных авто передняя часть обычно тяжелее. В разных авто срок службы одних и тех же подшипниках может быть больше или меньше в зависимости от, как конструктивных отличий (например неподрессоренных масс, особенно непосредственно нагружающих ступичный подшипник, вылета, дающего плечо нагрузки и т.п.), включая тюнинг, так и от стиля вождения и дорожных условий. Но быстро убивают подшипник либо попадение воды, либо явная сильная перегрузка. Например, если поставить диски с иным вылетом или проставки, чтобы расширить колею, то сильно увеличиваются осевые нагрузки на подшипник при рулении, особенно на скорости. Это, конечно увеличит и его износ, хотя для многих любителей тюнинга это и неведомо. Но также этоможет быть и заводская конструкция, т.к. конструкторы руководствуются по-возможности применением доступных узлов. Вот и может выйти, что на небольшом маломощном авто ступицы от более  крупного и мощного, которые на слабеньком авто да с более узкими лёгкими шинами и тормозными дисками, да ещё если с большим минимальным радиусом (это если компоновка передка излишне плотная, т.к. кузов уже, а агрегаты со "старшего брата"не вполне компактны для этого) могут ходить так долго, что не на каждом экземпляре вообще до замены дело доходит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Эдельвейс сказал:

считаю, что маленький срок эксплуатации переднего связан с именно с температурой

Нет. С боковыми нагрузками. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...