Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Причем тут цепь?У нее свой отдельный звук,а речь про общий шум от мотора,выше все правильно про масло написали,дело в вязкости сороковки.

У меня была машина с этим двигом,лил туда и 30 и 40,на 5-40 он действительно как бы слегка погрубее в целом работает,расход бенза тоже выше-все это данная вязкость.

По вопросу-лить туда тридцатки,и голову не ломать.Либо на крайняк 0-40 если так хочется погуще.

..или сороковку с вязкостью ближе к тридцати)

Ссылка на сообщение

Когда цепь растянута она цокает буквально пару секунд, пока масло не дошло до натяжитель цепи. На холодном запуске после ночной ( длительной стоянки), потом звук мотора совершенно нормальный. Если заглушить двигатель и снова завести цокания уже не будет. Масло уже есть в натяжителе , он натягивает цепь и все ок.

Этот дефект был у ранних моделей Тси , с 2112 года изменили конструкцию и проблема ушла. Я поэтому и спрашивал год выпуска авто.

Ссылка на сообщение

.или сороковку с вязкостью ближе к тридцати)

Или тридцатку с вязкостью ближе к сороковке.

 

К чему все эти "изыскания" с вязкостью?

Ссылка на сообщение

@lzsound, Цепь заменена пол года назад.

@Крюк, Год выпуска в подписи, цепь прошла 141000 км и не подавала никаких признаков того, что она требует замены, кроме того, что шток натяжителя вылез на 6 делений (натяжитель  был в новом исполнении),  поэтому поменял. Судя по всему последние модификации цепей и натяжителя действительно лучше чем были с начала.

@DUSIK, Может конечно это и нормальная работа TSI движков, но я на прошлом масле слышал работу и получше

@aarrows, @DDR,  спасибо за мнения, тоже склоняюсь к тому, что виновата вязкость. Хотя наши официалы льют в эти движки VW Special plus 5W-40. 

Теперь вот раздумываю между 5W-30 и 0W-30. На 97 странице есть ссылка на скрин с документа московских официалов 2013 г., те рекомендовали 0W-30 для этих движков.

Изменено пользователем mrsergey
Ссылка на сообщение

@mrsergey,

А как холодно зимой у вас, может О -лишнее? Если очень хочетс лей 0W30 , у Шелл есть такое 504 допуска

Ссылка на сообщение

@mrsergey,

А как холодно зимой у вас, может О -лишнее? Если очень хочетс лей 0W30 , у Шелл есть такое 504 допуска

Да вроде не очень холодно. Было разок в феврале 2012 г. - 29оС. Но с тех пор такого не повторялось пока.  Обычно до -20-25оС опускается пару раз за зиму. Но в Москве в принципе также, а они рекомендовали 0W-30. Почему? 

Ссылка на сообщение

@mrsergey,

Обрати внимание на дату документа скриншота, 2013 год. Тогда зимой много машин Тси заправляясь некачественным бензином, перекатывая без замены масла получали " масляную чумку" и гробили моторы. Дилеры подстраховываясь предлагали перейти на 0w30 502 допуск, который более стойкий к плохому топливу. Все просто.

Это уже много раз пережёвывано, уверен в бензине лей 504 допуск, сомневаешься 502. Для наших машин ТФСИ - ТСИ

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

@Крюк, А...про это не знал. ОК. А если конкретно, какое масло для этого движка лучше выбрать.  Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 как?

Ссылка на сообщение

@Крюк, А...про это не знал. ОК. А если конкретно, какое масло для этого движка лучше выбрать. Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 как?

Если хочешь лучшее, заходи в тему " Идеальные масла" смотри свой допуск / наверное 504/ и выбирай то что есть в продаже у вас и по цене подходит. Там все - Zer good ! Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

Или тридцатку с вязкостью ближе к сороковке.

 

К чему все эти "изыскания" с вязкостью?

Просто пытливый ум покоя не дает). Все чего то ищут. Считаю, что на ТСИ пока он молод тридцатка самое то, ближе к сотке сороковка, а универсальный вариант это сороковка с вязкостью ближе к тридцати. Как то так. К тому же склонность моторов к разжижению топливом вязкость просаживает. 40 на 30 как бы не страшно. А вот 30 на 20 уже не очень. Изменено пользователем Garant
Ссылка на сообщение

Доброе время суток!

Имеется автомобиль Октавия А7 двигатель 1.8, сейчас лью в неё mobil1 esp 5w30 в общем без негатива, меняю каждые 7.5 тысяч кс ...

 

Недавно был в одном из неофициальных ваговских сервисов и мастер посодил мне “ежа” в голову - “... масло хорошее, но этому двигателю оно густовато и как подтверждение ВАГ вот-вот должен выпустить рекомендацию что надо переходить на 0w30 ... переходи и ты уже сейчас”

 

В общем я хз что думать, решил посмотреть Mobil1 Fuel Economy 0W-30, но потом увидел Mobil Super 3000 Formula LD 0W-30 которое еще менее вязкое.

 

Что думаете про 0w30 на наших моторах и какое из масел выбрать?

Изменено пользователем Kabycha
Ссылка на сообщение

У них обоих вязкость 30, где же оно более жидкое. А 0 это только для запуска двигателя важно, на рабочей температуре 30-ку у обоих.

Ссылка на сообщение

 

 


У них обоих вязкость 30, где же оно более жидкое. А 0 это только для запуска двигателя важно, на рабочей температуре 30-ку у обоих.
у TSI "больное" место именно вязкость на холодную, создатель данной теме писал и показывал фотодоказательства. По крайней мере в холодное время года должна быть точно нулевка. Ну кто не верит, лейте иное и считайте что оф. представители VAG идиоты, дело ваше :)
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...