Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

то не надо человеку из Центрального округа советовать масло с вязкостью 0-30 и допуском 502. Зачем ему это? Если с норм бензом и температурой максимум -25°С можно 5-30 лить, которая справиться с заводом с запасом.

давече вот общался с товарищем и напомнил ему, как мы жарили в новый 2008 или 2007 год шашлыки на даче в подмосковье в мороз -20 и почему-то замерзала водка у нас.

На что он мне ответил, что было -35, он ходил и регулярно проверял, а я просто пьяный был и не обращал внимания, и баню мы топили 8 часов, тогда как в -20 хватает и 4. И так почти каждый год. Конечно в самой москве поменьше морозы, но лучше перебдеть, чем залить пятерочку и не завестись с утречка.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение

Кроме спецификаций по АСЕА, Volkswagen предъявляет дополнительные требования к маслам: проводятся моторные, лабораторные испытания, оцениваются физико-химические свойства.

 

Нормы качества введенные концерном Volkswagen:

 

VW 500 00 Легкотекучие масла для бензиновых и дизельных двигателей. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

 

VW 501 01 Обычный допуск легкопрокачиваемых масел для бензиновых и дизельных двигателей.

 

VW 502 00 Масла для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском (действует с 01.03.97 г. и заменяет допуски 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00) соответствует маслу класса не ниже А3;

 

VW 503 00 Масла для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

 

VW 503 01 Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены, масло класса А3

 

VW 503 03 норма для легковых бензиновых двигателей с удлиненным сроком замены. Превосходит область применения VW 502 00.

 

VW 504 00 новая норма для транспортных средств с удлиненным сроком сервиса. Для бензиновых и дизельных двигателей, включая дизельные двигатели с системой угольной фильтрации и без добавления пакета топливных присадок.

 

VW 505 00 Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3.

 

VW 505 01 Моторные масла для дизельных двигателей с насос-форсункой.

 

VW 506 00 Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применимо для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

 

VW 506 01 Моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива «насос форсунка», масло класса В4; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены

 

VW 507 00 новая VW-норма для транспортных средств с удлиненным сроком сервиса. Подходит для бензиновых и для дизельных двигателей с системой угольной фильтрации и без добавления пакета топливных присадок.

 

 

 

Вывод какой? 502 00

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение

Замечательный вывод:laugh:

empty , вот видете!я разве вам не советовал реальн онормальноемасл ос честым 502?

Ссылка на сообщение

шансонье, нет

 

AndreyCheung, мой вывод 502 00, а у вас "замечательный" - ну да тоже вывод

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение

я что-то вас не пойму?был осказано что 502 защищает движок лучше из-за своей полнозольности,масло достойное было предложено,чего нет-то опять...

Ссылка на сообщение

@empty, если без шуток и настаиваешь на 502, то Valvoline MXL 0-30 (ПАО), Fuchs Titan Supersyn 0-30 (ПАО, эстеры). Если ты пишешь, что -20 редко, то можно и 5-30, но как уже писалось в большинстве своем это кряки. Мой совет не зацикливаться на поисках ПАО - лучше обращать внимание на наличие оф. допусков. Кряки уже не многим уступают ПАО.

Из 5-30:

Fuchs Titan Supersyn 5-30 (оф. допуски VW 502-505, MB 229.3 ) и Valvoline Synpower 5-30 (оф. допуски VW 502-505, MB 229.3, BMW LL-01).

Ссылка на сообщение

AndreyCheung,

 

я не настаиваю на 502, я ламер в масляных делах, поэтому смотрю в руководство и ВИЖУ 502 00! Вы тоже можете увидеть, если посмотрите скрин на предыдущих страницах. Наличие допуска 504/507 (масла с пониженной зольностью и сульфатностью) обусловлено наличием фильтра ОГ, которые НЕ ставят на автомобили, поставляемые в Россию официально. Где тут я ошибся?

Следовательно, хочется уменьшить износ двигателя, интервалы замены планируются 8-10ткм - как мне показалось фулы справятся с этой задаче лучше кряка, не?

 

То есть можно 0-30 круглый год лить и в жарище? Тут летом до +35 доходило...

Или зимой 0-30, а летом на 5-30 перейти?

Фукс - мадэ ин раша? точно нет, сразу не сказал, что надо чтоб произведено было "там"

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение

@empty, если без шуток и настаиваешь на 502, то Valvoline MXL 0-30 (ПАО), Fuchs Titan Supersyn 0-30 (ПАО, эстеры). Если ты пишешь, что -20 редко, то можно и 5-30, но как уже писалось в большинстве своем это кряки. Мой совет не зацикливаться на поисках ПАО - лучше обращать внимание на наличие оф. допусков. Кряки уже не многим уступают ПАО.

Из 5-30:

Fuchs Titan Supersyn 5-30 (оф. допуски VW 502-505, MB 229.3 ) и Valvoline Synpower 5-30 (оф. допуски VW 502-505, MB 229.3, BMW LL-01).

[/quote

Как варианты :

SynPower MST 5W-30

API SM/CF, ACEA A3/ B4, C3, MB Approval 229.31, 229.51, BMW LL-04, VW 502.00, 505.00, 505.01

 

 

SynPower MXL OW-30, 5W-3O

API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, MB Approval 229.3, 229.5 (5W-30), VW 502.00/505.00/503.01-хорошо, -BMW LL-01

Ссылка на сообщение

мастер71

 

и снова SynPower MST 5W-30 - "с низким содержанием сульфатированной золы, фосфора и серы (SAPS) предотвращает образование отложений на сажевых фильтрах и снижает уровень вредных выбросов..." зачем, если фильтра ОГ нету и плевать на экологию?!

 

SynPower MXL OW-30 - температура вспышки 202, щелочное маленькое

SynPower MXL 5W-3O - кряк

и сколько нужно отнимать у Вальволина от официальных данных?

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение

мастер71

 

и снова SynPower MST 5W-30 - "с низким содержанием сульфатированной золы, фосфора и серы (SAPS) предотвращает образование отложений на сажевых фильтрах и снижает уровень вредных выбросов..." зачем, если фильтра ОГ нету и плевать на экологию?!

 

SynPower MXL OW-30 - температура вспышки 202, щелочное маленькое

SynPower MXL 5W-3O - кряк

и сколько нужно отнимать у Вальволина от официальных данных?

Поправлю SynPower MXL OW-30 - температура вспышки 206, шелочное 9.9 -нормальное такое щелочное :rolleyes:

Тогда : SynPower 5W-40- температура вспышки 222,шелочное 11.6 все Ваши пожелания учтены. И для лета будет, самый девке огурец

Изменено пользователем мастер71
Ссылка на сообщение

Господа. Вы бы не делали таких скоропалительных заявлений!!!

Немного внесу ясность.

Во первых фильтр DPF ставится исключительно на дизеля с Евро4, В Рашу Евро 3 не пускают - значит без него ни как.

2.Фукс в Ярославле льет исключительно минералку.

3. Наконец слышу про вспышку, вы хоть знаете о чем этот показатель, чаще всего его путают с Noack. На форуме по этому даж поводу целую ветку замутили, може почитаете .

Ссылка на сообщение

VW 503 03 норма для легковых бензиновых двигателей с удлиненным сроком замены. Превосходит область применения VW 502 00.

А это откуда? Несуществующий допуск?
Ссылка на сообщение

Господа. Вы бы не делали таких скоропалительных заявлений!!!

Немного внесу ясность.

Во первых фильтр DPF ставится исключительно на дизеля с Евро4, В Рашу Евро 3 не пускают - значит без него ни как.

2.Фукс в Ярославле льет исключительно минералку.

3. Наконец слышу про вспышку, вы хоть знаете о чем этот показатель, чаще всего его путают с Noack. На форуме по этому даж поводу целую ветку замутили, може почитаете .

 

С дезелем ясно, обсуждаем бензин где оного фильтра нет...

 

1. Понятно

2. Температура вспышки (flash point) – это самая низкая температура, при которой пары нагреваемого нефтепродукта образуют с окружающим воздухом такую смесь, которая вспыхивает от открытого огня, но быстро гаснет из-за недостаточно интенсивного испарения. При дальнейшем нагревании достигается температура воспламенения (fire point), при достижении которой масло горит не менее 5 с (ГОСТ 4333-48).

 

Температура вспышки масла почти всегда указывается в списке типовых характеристик. Она связана с фракционным составом масла и структурой молекул базовых компонентов и является важной по нескольким причинам. Во-первых, это показатель пожароопасности масла, поэтому предпочтительнее более высокое значение температуры вспышки. Во-вторых, она показывает присутствие летучих фракций в масле, которые быстрее испаряются в работающем двигателе (расход масла на угар). В-третьих, при анализе работающего масла, по понижению температуры вспышки легко определяется разбавление масла топливом. В сочетании со снижением вязкости масла, понижение температуры вспышки служит сигналом поиска неисправностей системы зажигания или системы подачи топлива.

 

Вывод - лучше больше цифру... хотя 200с - разве доходит в реальности до этой температуры? или со временем этот показатель падает?

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...