Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС да я сам за 30, но даже не знаю на что смотреть. Кларитек тот же... Подожду, может ребята посоветуют что-то конкретное. Простите за наглость, просто столько отработки и все разные и хз с такой проблемой что залить.

Ссылка на сообщение
Только что, jUSTSHURA сказал:

Кларитек тот же...

Я против Лука в такие моторы. У него слишком низковязкая база для таких термических нагрузок. Надо что-то "покрепче". Как ни странно, недорогой ZIC X7 LS 5W30 показывает неплохие результаты как по угару, так и по поддержанию чистоты мотора. Но менять его желательно каждые 200 часов.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Про него тоже читал, дажу смутило и удивило. Хотя сам ни раз  использовал SK. Ещё раз спасибо Вам, уважаемый:drinks:

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, jUSTSHURA сказал:

СИНТЭКС Про него тоже читал, дажу смутило и удивило. Хотя сам ни раз  использовал SK. Ещё раз спасибо Вам, уважаемый:drinks:

 

Zic x7 ls 5/10w-30:good2: хорошее масло, катал его в vq35de. В CDAB из того что пробовал, самый низкий угар был на VAG LongLife III 5W-30, а на Idemitsu zepro touring sn gf-5 5w30 самый большой. Замена 5-7.5к км, по м/ч без перекатов. 

 По поводу 30 или 40, катал на почти илсак трицадке и все отлично. 

Ссылка на сообщение

veev2 Спасибо! Остановились на LS 5W30, замена завтра, потом машина на эндоскопию и от туда будем плясать. Как написал @СИНТЭКС - так и сделаем. Нашли парочку знакомых, которые разбираются в этих процедурах на этих моторах, надеемся на правильную раскоксовку и "ohhh, its a miracle":sarcastic:

Ссылка на сообщение

jUSTSHURA а бы, для поддержания чистоты, ещё 200-250 мл Mobil Jet Oil II (на авито его хоть залейся) тута бахнул, но это так, по желанию. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, jUSTSHURA сказал:

надеемся на правильную раскоксовку

с этим акуратнее, чем раскоксовывыть планируете?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

с этим акуратнее, чем раскоксовывыть планируете?

Честно, не скажу. Я нашёл им несколько ребят. Пускай встречаются. Думаю к концу следующей неделе расскажу чем всё предварительно "пахнет".

ПыСы: настолько проникся этим, что мониторю цены новой Октавии А7 FL на 1.8TSI:crazy:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, jUSTSHURA сказал:

ПыСы: настолько проникся этим, что мониторю цены новой Октавии А7 FL на 1.8TSI:crazy:

Это уже совсем другой мотор, хоть и одной серии

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Скрытый текст

Да я так, на будущую перспективу. 

 

Ссылка на сообщение

jUSTSHURA у них уже CJSA сидят под капотом :yes: ещё мне известное отличие от CDAB что объем масла 3.6/5.2 литра

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Drovnis сказал:

ещё мне известное отличие от CDAB что объем масла 3.6/5.2 литра

у CDAB  сервисный объём 4,7.

У моторов третьего поколения гораздо больше отличий и все они очень важные с конструктивной и технической точек зрения:

- новый облегчённый блок

- новые колено, поршни, шатуны

- новая ГБЦ с фазиками на каждом распредвале

- комбинированный впрыск (8 форсунок)

- новая турбина

- изменён конструктив ГРМ (другие цепи и ГНЦ)

Это то, что сразу вспоминается из основного:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Я ни в коем случае не хотел сказать что кроме объема масла они 1/1 :D 

я так глубоко по ним еще не раскапывал :flag_of_truce:

Ссылка на сообщение

Может кому то будет интересно и полезно

 

Ссылка на сообщение

Добрый день,
последнюю неделю изучал и читал различные ветки и наверное как и 90% неподготовленных (или просто людей не в теме), получил тонну настолько разношерстной и интересной информации, что запутался.
Посему, хочу обратиться к вам за помощью по подбору масла для авто и посоветоваться по дальнейшему обслуживанию!
Являюсь обладателем авто, Skoda Octavia A7 FL 2018 1.8 TSI CJSA gen3!
По поводу эксплуатации:
Живу в Крыму, маршрут дом<->работа приблизительно 70 км, ежедневно (туда-обратно).
Обороты не деру, топить люблю по прямой, или на тех дорогах на которых никого. (скорость до150)
Авто эксплуатирую ежедневно и круглогодично (средняя скорость 40-55км/ч), заправки 80% лук, сейчас лью 95 plus. Чип пока не планируется.
Интервал замены масла по 7-8.000 км. Температура масла 100-110градусов.

Гарантия на авто закончилась вот в августе.

На сегодняшний момент пробег у машины 41847 км и к 42.000 км хочу сделать ТО. Появилась проблема после предыдущего ТО (на котором была замена свечей и стандартные замена масло-фильтров), масло стало "уходить", где-то 500мл на 5.000км+-. Сейчас залито на 35.000км: "Масло моторное Special G 5w40 502/505 - 5.5л", до этого на 27.000км "масло моторное Special G 5w40 208L(бочк)". Что у официалов в бочке скрывается под этими названиями я не знаю, но проблем с "уходом" масла раньше мною замечено не было.


Читал много, не всё пока могу осмыслить, но хочу.
По многочисленным записям, выделил масла:
1. Mobil 1 ESP 5w-30 

2. VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 (по рекомендациям официалов)
3.  ZIC X9 5W-40

4. Mobil 1 FS 0W-40 (по рекомендациям на сайте mobil)
Если какие то пропустил зря, намекните пожалуйста, интересно всё!

По прочитанному, мне показалось что самые оптимальные варианты это 1-2, "золотая середина" и хорошие для TSI и в целом по всем параметрам.
Понимаю что однозначно одно говно второе идеал, быть не может... если только не подделка.

Пожалуйста помогите подобрать масло для машины и тех условий в которых она будет эксплуатироваться.

P.S. спасибо Drovnis, очень правильно написал, чуток исправил под себя :) прошу сильно не ругаться

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...