Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Мobil1 ESP x3 0w40 (других пока не знаю)

Сейчас наверное Aral 0w-40 тоже на GTL  и его аналог от BP.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это было первое масло, получившее допуск Porsche C40 и VW 511.00. Оно разработано Мобилом совместно с VAG для самых нагруженных моторов от V8 до W12, в том числе моторов Audi R8, Bentley Twin Turbo, Lambo. Насчёт Bugatti не уверен. Нет достоверной информации, но проскакивала инфа, что Mobil и для Широна масло готовил.

значит и мне можно его лить:)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, MAN Diesel сказал:

Сейчас наверное Aral 0w-40 тоже на GTL  и его аналог от BP.

не встречал пока у BP масел на GTL

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли Sintoil Platinum 5W-40 API SN лить в Skoda Octavia Tour 2002г 1.8 Turbo AGU?

И в фольксваген тигуан 2018 г двигатель 1.4 TSI 150сил?

Не попортятся движки от этого масла? До этого лилось Ravenol Vsi и Сomma Syner -G 5w40. Но разница в цене колоссальная.

Стоит лить или не связываться? Интервал замены 6-7 тысяч, пробег 70% город 30% трасса. Температуры от +30 до -30.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Brandy сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли данное масло лить в Skoda Octavia Tour 2002г 1.8 Turbo AGU?

И в фольксваген тигуан 2018 г двигатель 1.4 TSI 150сил?

Не попортятся движки от этого масла? До этого лилось Ravenol Vsi и Сomma Syner -G 5w40. Но разница в цене колоссальная.

Стоит лить или не связываться? Интервал замены 6-7 тысяч, пробег 70% город 30% трасса. Температуры от +30 до -30.

Спасибо!

Можно, масло нормальное, как замена того, что вы брали- подойдёт, допуск  есть. Единственное что, у меня пришлось подливать грамм 300-400, впрочем как тот же дорогой Ликви Моли, у масла допуск mb229,3, у него ноак ниже, чем у того же ЛУКОЙЛа с допуском mb229,5, который я вообще не подливал.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lobshter сказал:

Можно, масло нормальное, как замена того, что вы брали- подойдёт, допуск  есть. Единственное что, у меня пришлось подливать грамм 300-400, впрочем как тот же дорогой Ликви Моли, у масла допуск mb229,3, у него ноак ниже, чем у того же ЛУКОЙЛа с допуском mb229,5, который я вообще не подливал.

а как у этого масла с моющими свойствами? Движок не закоксую, если буду долго эксплуатировать именно на нем?

В морозы судя по отзывам запускается на нем неплохо... А вот что с моющими свойствами?

Ссылка на сообщение

Да и вообще если грубо, чем к примеру равенол вси лучше синтека? Ну в общих чертах? Присадки современнее я так понимаю? защищает лучше? Просто цена почти в 4 раза отличается...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Brandy сказал:

а как у этого масла с моющими свойствами? Движок не закоксую, если буду долго эксплуатировать именно на нем?

В морозы судя по отзывам запускается на нем неплохо... А вот что с моющими свойствами?

Щелочное высокое , кальция много - должно быть норм

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Brandy сказал:

а как у этого масла с моющими свойствами? Движок не закоксую, если буду долго эксплуатировать именно на нем?

В морозы судя по отзывам запускается на нем неплохо... А вот что с моющими свойствами?

Все было одинаково, как и на всех других маслах, кроме ЛУКОЙЛа. Лукойл был хуже, оставил налёт.

 

34 минуты назад, Brandy сказал:

Да и вообще если грубо, чем к примеру равенол вси лучше синтека? Ну в общих чертах? Присадки современнее я так понимаю? защищает лучше? Просто цена почти в 4 раза отличается...

Маркетинг, база, "жадность", ВОЗМОЖНО пакет присадок современнее, но ,честно, лень смотреть на равенол. Лил я Ликви Моли, с ценой в 3 раза больше в розницу, чему у Синтек- допуски и, соответственно, присадочный пакет был одинаковый.

 

19 минут назад, Brandy сказал:

Я вот все же думаю  насчет тигуана, там все TSI, довольно современный движок, подойдет ли оно для него...

В прямой впрыск советуют масла с пониженной зольностью, но решать вам. Знаю работников диллеров Шкода и Фольц в Минске- льют они Мобил Супер, кастрол Магнитк и многие другие недорогие масла. Все с допуском А3 и "повышенной" зольностью, и все у них нормально.

Ссылка на сообщение

Просто если честно при цене масла Syntec Platinum 5w40 в 800-900р за 4 литра, сложно перебороть себя и поверить в то что это масло дествительно путевое и что им не загубишь движок...  Может стереотипы все это.

А есть каието анализы отработок этого масла, или может кто уже долго его эксплуатирует, как впечатления??

Ссылка на сообщение

Brandy, администрация перенесла ваше обсуждение и ваш вопрос с Синтек вот сюда. В старый 1.8 точно пойдёт, в новый тси 1,4- смотрите сами, и не потому что масло говно, а потому что прямой впрыск.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

Brandy, администрация перенесла ваше обсуждение и ваш вопрос с Синтек вот сюда. В старый 1.8 точно пойдёт, в новый тси 1,4- смотрите сами, и не потому что масло говно, а потому что прямой впрыск.

А на что оно повлияет при прямом впрыске?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...