Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 часов назад, viza сказал:

В нем много молибдена, что не очень хорошо скажется на масложоре после ухода с этого масла.

Выбирайте любое малозольное 502 или 504 под температурный режим эксплуатации.

Спасибо за ответ! По допуску понятно, а вот с малозольностью - я не понимаю в этом. Можете по названиям марок масел подсказать? 

Может у  LIQUI MOLY  есть такое?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Такие в чём помочь то? Какая проблема с нынешним маслом? У Вас ведь BZB? Что за чип? Какой пробег?

Помочь - подсказать марку масла которое хорошо скажется на моторе. 

Чип - stage1 от APR, самый начальный, никакой дичи. 

Пробег 120 000 км. Движок BZB - 1.8 TSI. 

С нынешним маслом проблем нет, но пугают большим количеством подделок. А LIQUI MOLY  по цене соизмеримо, но есть официальный магазин, что немного успокаивает. Если есть другие хорошие варианты, то с радостью приму во внимание. 

Изменено пользователем cumber-c
Ссылка на сообщение

cumber-c Если из сороковок да из ценового сегмента LM, то лучше брать Ravenol VST 5-40. Сейчас по акции можно дешевле 3000 руб за 5 л найти.

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ 

Спойлер

А я не обсуждаю, как многие здесь. Просто под такие условия - один из лучших вариантов:pardon: Да еще и с околонулевой вероятностью нарваться на подделку.

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, viza сказал:

В нем много молибдена, что не очень хорошо скажется на масложоре после ухода с этого масла.

Выбирайте любое малозольное 502 или 504 под температурный режим эксплуатации.

Не нужно ему малозольное, полнозольники самое-то. 171 т.км на СДАВе проехал, больше 107 т.км на чипе, масло между сменами не доливаю)

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Авто passat b61.8tsi/bzb

Сейчас заливаю масло шелл 0w30c2/c3 круглый год,т.к.пробег за год 7-8к,в основном трасса 70/30.

Пробеги по городу короткие от 5 до20 км.

До 3к масло не уходит,потом заливаю около литра  до замены.Есть смысл перейти на другое масло и вязкость,к примеру мобил  esp5w30.

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, User046 сказал:

Добрый день.

Авто passat b61.8tsi/bzb

Сейчас заливаю масло шелл 0w30c2/c3 круглый год,т.к.пробег за год 7-8к,в основном трасса 70/30.

Пробеги по городу короткие от 5 до20 км.

До 3к масло не уходит,потом заливаю около литра  до замены.Есть смысл перейти на другое масло и вязкость,к примеру мобил  esp5w30.

 

Не  увидел разницы на двигателе CPHA, аналогично.

5W-40 нужно пробывать 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, User046 сказал:

Добрый день.

Авто passat b61.8tsi/bzb

Сейчас заливаю масло шелл 0w30c2/c3 круглый год,т.к.пробег за год 7-8к,в основном трасса 70/30.

Пробеги по городу короткие от 5 до20 км.

До 3к масло не уходит,потом заливаю около литра  до замены.Есть смысл перейти на другое масло и вязкость,к примеру мобил  esp5w30.

 

На моем cdab это масло вело себя так же, только начинало уходить уже с 2,5 т.км. Уйти есть смысл, не на мобил  esp5w30.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ING сказал:

Не  увидел разницы на двигателе CPHA, аналогично.

5W-40 нужно пробывать 

Пару страниц назад, 40ку не рекомендуют.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, cumber-c сказал:

Может у  LIQUI MOLY  есть такое?

Многие на сеатах 2.0 с чипами льют 

Или лукойл армортек 5w40

Да, золы не мало. Может нормально ходит потому что крутят движок до красной зоны ))

Ссылка на сообщение
11 часов назад, User046 сказал:

Пару страниц назад, 40ку не рекомендуют.

А вы учитывайте, кто не рекомендует, для каких условий и т.д. Для нормальной эксплуатации и для большинства как раз 40-ка самое то. 30-ка и водичка хороши именно для холодных (относительно Москвы) регионов, тошнотной эксплуатации и >60% город. 

6 часов назад, viza сказал:

Да, золы не мало. Может нормально ходит потому что крутят движок до красной зоны ))

Может хватит уже упираться в зольность ? Эта теория, типа если золы <0.8, то мск закоксуются раньше где-то подтверждена практикой ? Насколько я знаю, на капиталку авто приезжают одинаково, что с 504, что с 502 допусками. Коксуются впускные клапана ? И что ? Раз в 100ткм почистить их не проблема. Коксуются они и с 504 допуском вполне отлично, кстати. Нет никакой статистики, что малозольные масла лучше и дольше ходят. Есть известная картинка лубризола, которой тычут на форумах все кому не лень, сравнивая 502 и 504, но забывая добавить туда 229.5 и прочие допуски, перечислять не вижу смысла, все и так прекрасно знают. С этими допусками диаграмма для сравнения сааавсем другая получится. Ну да не суть. 

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, User046 сказал:

Пару страниц назад, 40ку не рекомендуют.

Смотря в каком режиме.
У меня количество малых городских пробегов преобладало, поэтому и лилось жидкое масло.

Сейчас трассы побольше, поэтому в будущем возможно тоже перейду на 40ку. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Serg_go сказал:

Может хватит уже упираться в зольность ? Эта теория, типа если золы <0.8, то мск закоксуются раньше где-то подтверждена практикой ? Насколько я знаю, на капиталку авто

Малозольность сама по себе полезна. Насколько влияние на практике в целом, никто не скажет. Если есть выбор, почему бы не взять 502 до 1,1

Ссылка на сообщение
1 час назад, viza сказал:

Малозольность сама по себе полезна.

В теории - да, а на практике - хз. Лично я склонен считать, что для мотора разницы между 0.8 и 1.2 никакой, в смысле отложений и кокса.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...