Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС TSI поршня греются намного больше, чем субаревские..

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ShukhratM сказал:

СИНТЭКС TSI поршня греются намного больше, чем субаревские..

я об этом же, только правильнее сформулировать: получают бОльшую термическую нагрузку, за счёт меньшей массы и худшего охлаждения

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGT сказал:

СИНТЕКС, какое масло Вы в своем ТСИ пользуете?

Сейчас залито ZIC TOP 5-30, рекомендовать его не могу, т.к. угарает в сравнении с лучшими из испробованных масел чуть больше (средний показатель). Для меня в TSI расход масла является одним из важнейших показателей, поэтому на него ориентируюсь. Остальные смотрю во второй половине интервала. Я не езжу на одном масле, постоянно пробую новые.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, arkadiy.borisov сказал:

Хочу посоветовать Вам отличное масло Q8, двигатель работает тихо, долго не срабатывается после 8000 км будто бы новое не чернеет и не угорает

У меня тоже, сам офигеваю! Уже 60 тысяч накатал без замены, постоянно в отсечку кручу, даже когда в пробке стою, уровень ни на мм не упал и светлое до сих пор. Q8 супер масло! Только на нем теперь! Вы какую вязкость используете?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mohammad сказал:

А что из того что пробовали меньше горит, и сколько уходит?

Мне очень понравился Mobil 1 ESP Formula 5-30 (оно было на PAO, его уже практически не купить, вместо него новый ESP 5-30 на GTL - его ещё не пробовал). Угар составлял 800 мл на 6 ткм по-моему. Но абсолютный лидер Ravenol REP 5-30. Это очень интересное масло без полимерного загустителя. Оно не имеет допуска VAG. За 7,5 ткм угорело буквально на 2 мм по щупу. Но по нынешней цене оно для меня не имеет смысла, при том, что я меняю масло 4 раза в год, да и зола у него высоковата...

Ссылка на сообщение

1100Р, купил для 21214, думаю и в шкоду залить, имхо ничего смертельного не случится..

 

20190527_125619.jpg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ShukhratM сказал:

думаю и в шкоду залить

плохая идея!

8 минут назад, ShukhratM сказал:

имхо ничего смертельного не случится..

смертельного не случится...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС предполагается только трассовый пробег! до пункта назначения около 4т.км, а там заменf на Wolf 5В30 VW504/507

Ссылка на сообщение
Только что, ShukhratM сказал:

СИНТЭКС предполагается только трассовый пробег! до пункта назначения около 4т.км, а там заменf на Wolf 5В30 VW504/507

Смотрите сами! Только не удивляйтесь "тупости" и перегреву мотора, а также увеличению расхода топлива...

Ссылка на сообщение

да на расход и тупость все равно, главное чтобы масло не поплыло в жару..

а вот почему перегреву не понятно :mellow:

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ShukhratM сказал:

да на расход и тупость все равно, главное чтобы масло не поплыло в жару..

а вот почему перегреву не понятно :mellow:

эти моторы на сороковках греются дай боже (по сравнению с тридцатками очень заметно)

поглядывайте на температуру масла, а лучше поставьте её на дисплей и наблюдайте динамику...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС по моим наблюдениям наоборот выходило.

лукойл генезис армортек 5В40(А3/В4) по приборке (ттемпература масла) была ниже, чем 5В30 Мобил 1 ЕСП 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...