Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну так что, кто-нибудь может адекватно озвучить предпочтительную вязкость и допуск, разумный интервал замены для Центрального региона и Заполярья? Чтобы всяк сюда входящий сделал выводу по этому мотору. А то пока как во всех ветках одно и тоже паокрякидопускиприсадкизагустителипакеты. Подитожить реально или пока рано?

по вязкостям все уже подытожили 100500 раз.

 

Для моторов с непосредственным впрыском зимой ( будь то заполярье или Мааасссква) лучше всего масло 0-30 с пакетами присадок полнозольными, с допусками 503.01, 229.5 и LL-01 ( именно чтоб все вместе были).

Летом прибавляем 10 к вязкости, допуски желательно теже самые, либо LL-01, 502-505, 229.5. Вязкость 0-40 или 5-40, для турбины предпочтительнее 5-40.

Данные выводы справедливы для большинства моторов с непосредственным впрыском ( 1.8, 1.4, 1.2 тси от вага, 1.6 турбо - пежо, мини и бмв, 2 литра тси ваг, бмв 2 литра турбо).

 

А вот интервалы можно пообсуждать.

Ссылка на сообщение

Мое ИМХО - для ВАГовских моторов с насос-форсунками - использовать продукты с допусками 503.01,505.01,504\507 Зимой желательно "нулевку" Интервалы - чем,меньше - тем лучше,и не надо "изобретать велосипед" :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Мое ИМХО - для ВАГовских моторов с насос-форсунками - использовать продукты с допусками 503.01,505.01,504\507 Зимой желательно "нулевку" Интервалы - чем,меньше - тем лучше,и не надо "изобретать велосипед" :rolleyes:

какие насос-форсунки? Здесь бензиновые ТСИ обсуждают.

Ссылка на сообщение

Привод что-ли отличается? :rolleyes:

там нет насоса в форсунках никакого.

Обычный ТНВД + форсунки в горшках.

Ссылка на сообщение

там нет насоса в форсунках никакого.

Обычный ТНВД + форсунки в горшках.

Плохо с темой знакомы :rolleyes: на распредвале дополнительный кулачок для чего по вашему?

Ссылка на сообщение

Плохо с темой знакомы :rolleyes: на распредвале дополнительный кулачок для чего по вашему?

это толкатель тНВД. Может хватит уже изобретать велосипед?

Нету на ТСИ насос-форсунок. Да и на дизелях уже убирали почти везде.

 

230854c42226.jpg

Ссылка на сообщение

иэображений не вижу(сорри) нагрузка на этот толкатель очень большая - поэтому и рекомендовал масла именно с этими допусками

Ссылка на сообщение

Мое ИМХО - для ВАГовских моторов с насос-форсунками - использовать продукты с допусками 503.01,505.01,504\507 Зимой желательно "нулевку" Интервалы - чем,меньше - тем лучше,и не надо "изобретать велосипед" :rolleyes:

Тож думал поэтому поводу. :wacko:

Особо здесь интерсны пакеты присадок и базовые масла

База 503.01 преимущественно ПАО, на 505,01 - строго НС.

Однако износоустойчивость пакета 505.01 не вызывает сомнений, ранее это было исключительно достаточно ядреное полнозольное масло, исключающее износ РВ от повышенных нагрузок, теперь в некоторых случаях эт сочетается с 229,51. То ли пакет присадок нашли универсальный, то ли принесли в жертву экологии - износ - х.з.. :wacko:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Да, и в Питере кто кроме Экзиста торгует Meguin?

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

195112, г. Санкт-Петербург, Новочеркасский проспект, дом 7, Бизнес-центр, офис 26.

Телефон: 8 (812) 528-21-49, 8 (812) 528-07-37, 8 (911) 840-88-27

E-Mail: spb@liquimoly.ru

 

 

Наверное надо туда позвонить и спросить где и как )

Ссылка на сообщение

по вязкостям все уже подытожили 100500 раз.

 

Для моторов с непосредственным впрыском зимой ( будь то заполярье или Мааасссква) лучше всего масло 0-30 с пакетами присадок полнозольными, с допусками 503.01, 229.5 и LL-01 ( именно чтоб все вместе были).

Летом прибавляем 10 к вязкости, допуски желательно теже самые, либо LL-01, 502-505, 229.5. Вязкость 0-40 или 5-40, для турбины предпочтительнее 5-40.

Данные выводы справедливы для большинства моторов с непосредственным впрыском ( 1.8, 1.4, 1.2 тси от вага, 1.6 турбо - пежо, мини и бмв, 2 литра тси ваг, бмв 2 литра турбо).

 

А вот интервалы можно пообсуждать.

Есть несогласные с вышеизложенным? В соседней ветке 504 говорят надо...

 

 

Если допуск 502/505, то интервал 7500 как будет норм?

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение

Есть несогласные с вышеизложенным?

 

 

Если допуск 502/505, то интервал 7500 как будет норм?

имхо: интервал исходя из моточасов/средней скорости.

При городской эксплуатации что-нить типа 250-300 моточасов*30 кмч = максимальный пробег на масле.

Для чисто загородной можно и увеличить раза в полтора легко, не превышая 15000 км пробега, есс-но.

Ссылка на сообщение

Мое ИМХО - не будет хорошо этому мотору на маслах с таким допуском 8-)

 

производитель однако рекомендует настоятельно именно 502.

 

Если народ уже давно к этому пришел и льет, а тут и производитель подтянулся, то имхо - хорошо мотору будет.

Ссылка на сообщение

Мое ИМХО - не будет хорошо этому мотору на маслах с таким допуском 8-)

Распишите свое имхо, пожалуйста. Почему масло с допуском 502 и с отличными показателями по зольности и щелочному, что плюс с нашим гомнотопливом, - будет не хорошо?

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...