Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС , рассматривал Amsoil European Car Formula 5W-30 504/507. Но когда нашел его в продаже и увидел стоимость, понял - это не мой вариант (учитывая, что планирую менять масло каждые 6 - 7 тысяч километров). А по Motul ситуация мне не совсем понятна. Да, бренд раскрученный, но откуда такая цена на этот продукт? 

Изменено пользователем Рейн
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Рейн сказал:

СИНТЭКС , рассматривал Amsoil European Car Formula 5W-30 504/507. Но когда нашел его в продаже и увидел стоимость, понял - это не мой вариант (учитывая, что планирую менять масло каждые 6 - 7 тысяч километров). А по Motul ситуация мне не совсем понятна. Да, бренд раскрученный, но откуда такая цена на этот продукт? 

Я точно также рассуждаю. Этот Amsoil мне очень понравился, но во-первых - цена, а во-вторых, он в квартах. Мне на замену 4,7 л получается ровно 6 кварт, и на доливку ничего не остается, поэтому докупал еще одну. Я всегда держу уровень ближе к максимуму, поэтому раз в месяц по чуть-чуть доливаю. 6 кварт не бюджетно получается, как Rave REP. А если учесть, что я меняю масло через 5-6 ткм, то решил уйти в средний ценовой сегмент.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , учитывая, что за пробег в 6 - 7 тысяч, нормальное моторное масло не должно сильно потерять своих эксплуатационных свойств, переплата за топовые бренды мне тоже кажется нецелесообразной. Остановлюсь на Mobil, а дальше будет видно. 

Спасибо за ответы!

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Рейн сказал:

С интервалами замены и допуском определился

А что повлияло на выбор допуска 504, если не секрет?..

 

Ссылка на сообщение

Кар Леоне , личного опыта эксплуатации автомобилей VAG у меня, до недавнего времени, не было, поэтому все познавал с нуля. Прочёл много материала на эту тематику. Какие то статьи тупо "топили" за 504 допуск, называя 502 устаревшим, где то приводились доводы в пользу 502 - дескать бензин в России ещё не того качества, где то разводили откровенный "срач". Для себя решил, что 502 не хуже 504, просто у них разный "подход". Но из всей кучи информации всё-таки вынес для себя, что 504 более современный и проходит более серьезные тесты. Опять же, это сугубо мое личное мнение. В конце концов, что бы что то с чем то сравнивать - нужно с чего то начать :)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Рейн сказал:

Остановлюсь на Mobil

На всякий случай, если Вы вдруг не в курсе, Mobil - самое подделываемое масло в РФ. Почитайте тему:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25873-faq-kak-otlichit-originalnoe-maslo-mobil-ot-poddelki/?tab=comments#comment-758322

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , 5W-50 мне привозили из Финляндии. Планирую ESP 5W-30 брать там же. Но за ссылку - спасибо, такая информация всегда полезна. Тут читал, что покупать нужно в больших сетевых магазинах типа Metro, Selgros, Ашан и тому подобных. Так же магазины запчастей "Русь", вроде как, являются официальными дистрибьютором Mobil в России.  

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Рейн сказал:

СИНТЭКС , 5W-50 мне привозили из Финляндии. Планирую ESP 5W-30 брать там же. Но за ссылку - спасибо, такая информация всегда полезна. Тут читал, что покупать нужно в больших сетевых магазинах типа Metro, Selgros, Ашан и тому подобных. Так же магазины запчастей "Русь", вроде как, являются официальными дистрибьютором Mobil в России.  

Все верно, я тоже масла кое-какие беру только в финке. Мобил всегда только там. И цена и гарантия.

Ссылка на сообщение

Владельцам апятки (а5) на заметку. Если у вас из-за периодически хмурой физиономии за рулём начали образовываться морщинки на лбу. Вам чего то не хватает в поведении машинки и лёгкости прежней нет и накат вроде не тот, расход опять же не радует.. Потеребонькайте ка ручник, если с самого начала подъёма он пустой и абсолютной вялый (нет никакого сопротивления) - поздравляю, проходить курс уколов ботоксом вам не придется! Сопутствующие симптомы - горячий задний колесный диск (например на одной стороне по сравнению с другой) и тд. Дуйте в ближайший арасервис и пусть там смотрят тросы ручника/рычаги с пружиной. Самое вероятное - подзакис рычаг, и соотв. он после опускания ручника не возвращается под действием пружины обратно и не отжимает колодки (отсюда пустой ручник). Соотв. делов на 10 мин очистить/смазать/разработать. Далее по списку - подзакисли троса, ну здесь делов поболе - замена тросов. И кстати в обоих случаях лучше прикупить новые возвратные пружины 2 шт (лев/прав). Они усиленные и стоят 320 руб (за пару)..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

До чего бесполезная ветка

Всю не перечитать, мнения разношерстны и зачастую взаимно противоположны

Ссылка на сообщение
8 минут назад, viza сказал:

До чего бесполезная ветка

Всю не перечитать, мнения разношерстны и зачастую взаимно противоположны

Спойлер

Так тема такая, каждый мнит себя спецом. у каждого свои реалии. Я вот тупо еду в Метро смотрю на какие масла 0W-30/40 зимой, и 5W-40 летом скидки то и беру главное чтобы допуски были от WV. Пока дешевле и надежнее варианта (в плане подделки) для себя не нашел. Зачастую по скидкам предложения крупных ретейлеров выгоднее чем у агрегаторов предлагающих менее раскрученные бренды. 

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, viza сказал:

До чего бесполезная ветка Всю не перечитать, мнения разношерстны и зачастую взаимно противоположны

Так, собственно, возьмите любую тему. Где Вы видели полное единодушие? Всё чётко только у ОД - там без вариантов и обсуждений...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

... Всё чётко только у ОД - там без вариантов и обсуждений...

Только замена! :)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Так, собственно, возьмите любую тему. Где Вы видели полное единодушие?

Есть ли у других производителей засада как 502vs504? А остальное-уже детали.

А в целом мне близка позиция FallAlex 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, viza сказал:

Есть ли у других производителей засада как 502vs504? А остальное-уже детали.

А как вам формулировка из мануала КИА "масла А5 или выше "? Или у мурано z52 на vq35de рядом соседствуют gf5 и вязкость 5w40. И думай что хочешь с такими инструкциями. Поэтому никто никогда не получит ответ: лей это масло и никакое другое. Каждый анализирует информацию применительно к своим условиям эксплуатации и делает выбор.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...