Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


но расход масла в районе 300 гр на 1000

это очень серьезный звоночек. и очень не дешевый.

можно было бы рисковать, если бы удостоверится что это не поршневая.

а так, ремонт очень дорогой будет

Ссылка на сообщение

А вы думаете там только с масложером проблемы? Я бы на вашем месте не смотрел в сторону продукции VAG. 

А поездив на TSI и TFSI от VAG разве за атмосферики сядишь?

Ссылка на сообщение

@Kizilkum, так может дисконт на цену как раз покроет расход на замену поршневой

Ссылка на сообщение

 

 


А поездив на TSI и TFSI от VAG разве за атмосферики сядишь?
Оффтоп
смотря какие атмосферики ;) 
Ссылка на сообщение
@FireAiD так турбина есть не только на VAG, ее много кто из автопроизводителей ставит. Также как аналоги DSG в лучшем смысле, тоже есть у других производителей. Ценник просто порой несколько выше.
Ссылка на сообщение

@FallAlex, а расскажите нам, с чем там еще проблемы?

А вы как будто не знаете, 100 раз уже писано переписано. Начиная от текущих помп, проблем с цепями и натяжителями ГРМ до кап ремонта коробок, что 09G, что DSG, я уж про пропуски зажигания молчу  у людей, с которыми так и не знают что делать + износ распредвалов, ГБЦ, сопливящие маслянные форсунки, ТНВД и т.д. и т.п. 

Да машина радует динамикой, но я лично не готов за это платить такую цену.

Kizilkum

Вашему другу на кашкае посоветую перед покупкой почитать о проблемах двигателя. Я в свое время очень поверхностно занялся этой темой, жена давила, когда казахи с белорусами прибежали в конце 14 года и начали все скупать. + Умники которые писали что с конца 11 года (поршни DF) проблему с масложером исправили прибавили моего интузиазма при покупке. 

Изменено пользователем FallAlex
Ссылка на сообщение

@FallAlex, видимо вы невнимательно читали, проблему с масложором частично решили с конца 12 года

ну и вопрос вдогонку, вот у вас в подписи указан авто, вы на нем все эти описанные вами проблемы испытали?

Ссылка на сообщение

 

 


смотря какие атмосферики
lдавайте не будем про пяти литровые, ибо это смешно, особенно в сегодняшних реалиях.

 

 


Вашему другу на кашкае посоветую перед покупкой почитать о проблемах двигателя
он все внимательно почитал, месяца три суммарно читал.

потом понял что ужасы хомячков сильно преувеличены.

 

 


Начиная от текущих помп, проблем с цепями и натяжителями ГРМ до кап ремонта коробок, что 09G, что DSG

это называется слышал звон! 09Г это вообще одна из самых надежных коробок.

есть и те что уже по пол миллиона отбегали без ремонта. (это из тех что знаю я, может и больше есть)

к ДСГ было много нареканий, это факт. но во первых этих коробок немного, во вторых немцы умеряют что они их допилили, и более проблем не будет.

за это не поручусь, но в использовании это ну очень приятная коробка. а если еще и ломаться не будет, так и вовсе хорошо.

остальное комментировать не буду ибо это сказки человека не ездившего на TSI

у TSI были плохие движки, но только 1,4 и то старых модификаций.

проблем с цепями вообще никогда не было, это все сказки жадных сирвисменов.

были проблемы с  натяжителями цепей, но с конца 11 года ставят новый натяжитель, он очень надежен.

я так же на 120 тыс заменил цепь, наслушавшись этих ужасов. когда открыл (менял сам), понял что идиот, можно было смело ездить до 200ткм.

и посылать советчиков в пешее эротическое

Ссылка на сообщение

 

 


давайте не будем про пяти литровые, ибо это смешно, особенно в сегодняшних реалиях.
а что смешно? пакеты сока мощностью свыше 150 л.с. не смешно? :DD
Ссылка на сообщение

 

 


я так же на 120 тыс заменил цепь, наслушавшись этих ужасов. когда открыл (менял сам), понял что идиот, можно было смело ездить до 200ткм. и посылать советчиков в пешее эротическое
тут кто-то писал про пробег в 280 тык на родной цепи
Ссылка на сообщение

@FallAlex, видимо вы невнимательно читали, проблему с масложором частично решили с конца 12 года

ну и вопрос вдогонку, вот у вас в подписи указан авто, вы на нем все эти описанные вами проблемы испытали?

Что значит частично решили? С конца 12 года ставили те же DF поршни вплоть до 16 года, DL начали ставить с 14 но тут лотерея как повезет какой марки пошни достались вам. Проблему отодвинули ну не на 80 тыс км я буду капиталить, а на 100-120тыс км. при 90% езды по городу. Что за удовольствие ездить и знать что придется капиталить двигатель. 

Замерял давление масла оно у меня на минимально допустимых значениях, 1,1 на холостых, 1,6 при 2000 об. Антифриз стал уходить непонятно куда. Понимаю что к 80 тыс надо чистить впускной колеектор это 10 тыс только работа. 

Ссылка на сообщение

@FallAlex, какие работы с авто вы делали? какое количество антифриза было долито и за какой пробег?

Ссылка на сообщение

@FallAlex, какие работы с авто вы делали? какое количество антифриза было долито и за какой пробег?

Замена цепи ГРМ и натяжителя. Проехал примерно 10 тыс км. уровень с чуть выше максимума ушел ниже середины, менял антифриз у официалов с промывкой системы.

 

 

Ссылка на сообщение

 

 


тут кто-то писал про пробег в 280 тык на родной цепи

вполне поверю. и может даже соглашусь что это перебор.

собственно я говорил лишь о том что проблема цепи раздута умышленно, дабы стричь барашков. )))

 

 


пакеты сока мощностью свыше 150 л.с. не смешно?
конечно смешно, но лишь до той поры пока за рулем не покатаешься )))

 

я тут по весне БЧЖ какой то американец, натянул, ибо более 200 он ехать не смог.

прпедставляете как у него пукан трещал, когда пакет сока натянул его играючи :p

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...