Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

1. Toyota Corolla 2008г. левый руль.

2. Двигатель 1ZR-FE (бензин)

3. Заправочный объём 3.9л.

4. Пенза. Морозы максимму до -30. Машина используются только когда температура окр. среды не ниже -1. Зимой стоит в тёплом гараже.

5. Езжу в основном город, 1 раз в год езжу на наши *Юга* (Сочи). Иногда до деревни 100км.

6. Масло буду менять столько сколько лучше всего будет для машина. В основном это 7-8т.к. если нужно раньше, буду раньше.

7. Машина ЕВРО-5, лямбда не отключена, катализатор не вырезан.

8. Масло могу заказать любое. Есть Exist, Emex, Ixora и т.д.

9. Выписка из тех. данных в книге про автомобиль:

 

Двигатель 1ZR-FE

10W-30, 5W-30, 5W-20 и 0W-20:

Масла API категории SL "Energy-Conserving", SM "Energy-Conserving" или универсальное моторное масло ILSAC.

 

post-1296-0-01011300-1379669297.jpgd449658s-960.jpg

 

P.s. машина эксплуатируется только в Летний период времени. До сегодняшнего дня в машину заливал Toyota 5W-30 в жестянке.

Предпоследний раз покупая в жести видимо попал на подделку, т.к. за 7т.к. долил почти 1л. Последний раз заказал тоже самое только не 4л. канистру, а по 1л. На нём проехал уже 7т.к. ушло 200-300г. Больше экспериментировать не хочу, да и Toyota не производит масла.

 

+ прошу совета стоит ли мне переходить на 0W-20, как рекомендует Toyota?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Artbara сказал:

Скажите это владельцем Рио солярисов короче тем кто на гамме ездит когда они каталки выбивают на 10т км,а у меня все норм, а экономия 3грамм не играет роли, так что останемся при своих, я так понял если ваш двигатель не дожил бы до 200  вы бы нашли причину или отговорку резинки хуинки ну или в таком духе, не ходят на 20 моторы, это из личных наблюдений, верю тому что видел сам и только, желаю и вам того же,а если вам нравятся 20  ну пускай только это не панацея, а в допусках Тойоты 40 указанна как норма, как то так

вы же знаете почему выбивают или нет? вообще не играет роли, особенно в пересчете на 100 тыс авто.

мой двигатель доживет, а вы со своими резинками-хуинками успокойтесь. много пустых разговоров ни о чем. 

а сороковка именно панацея, да? У вас какая температура масла в прогретом состоянии? по каким параметрам замена масла?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Artbara сказал:

так как в тяжёлых условиях мотор прошел 200

Тяжелые условия- это запуск двигателя?:Connie_cleaning-glasses:

Мой Саксид уже 250 тык прошел ( но я не уверен , что все правильно делаю, может, надо было 0/16 лить?), из них 200 в Япии на 0/20, остальные 50 на разных, но в осн. 20-ки. Да еще + жидкие эстеры.(НЕ, все правильно делаю, с эстерами 20-ка превращается в 0W-16:sarcastic:)Самое густое-, что было, сейчас в подписи, Новус Титан 5/30. И то, просто хотелось ПАО попробовать. И как-то не прошу орден, ибо даже не сомневаюсь, что на веретЁнках он еще столько же проходит.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Booster сказал:

Чем плохо экономить бензин? 

Booster да причем тут бензин? Я на 0/20 при -20 завел, пристегнулся и поехал. И не грею  5-10 минут, как любители гуталина. Пока они прогрели, я уже на месте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, skorp777 сказал:

Booster да причем тут бензин? Я на 0/20 при -20 завел, пристегнулся и поехал. И не грею  5-10 минут, как любители гуталина. Пока они прогрели, я уже на месте. 

И, что же хорошего, что не греете? Поршень быстро выходит на размер, а цилиндр отстает. Или, на двадцатке вообще нет шансов чуть прогреться и мягко-не быстро поехать? Привод клапанов какой, гидро или регулируемый зазор? В последнем случае, то же прогрев желателен.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Николай 3 сказал:

И, что же хорошего, что не греете?

Чем быстрее прогрев, тем лучше. А я грею в движении. Хорошего то, что я не трачу ни время, ни бензин зря.Прежде чем рассказывать страшилки, гляньте три анализа отработки, там, где зима- прогреврв на месте нет.Кроме тех случаев, когда стекла в инее. Где там повышенный износ и куча люминя от поршня? Привод клапанов- через стаканчики.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, skorp777 сказал:

Чем быстрее прогрев, тем лучше. А я грею в движении.

Тут, есть два мнения, конечно....При плавном -не ускоренном нагреве больше равномерность, больше гарантия на стопроцентный выход по рабочим зазорам всех пар. Но, спорить не буду. А я, не грею, а  догреваю в движении! Тут, конечно, каждый понимает движение в меру своей испорченности...:D

Будем считать, что в одном ключе мыслим,-цели и задачи одни, пути чуть различаются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, skorp777 сказал:

просто хотелось ПАО попробовать

и какая разница, с чем сранивал с Кряком..?какие впечатления

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, skorp777 сказал:

Тяжелые условия- это запуск двигателя?:Connie_cleaning-glasses:

Мой Саксид уже 250 тык прошел ( но я не уверен , что все правильно делаю, может, надо было 0/16 лить?), из них 200 в Япии на 0/20, остальные 50 на разных, но в осн. 20-ки. Да еще + жидкие эстеры.(НЕ, все правильно делаю, с эстерами 20-ка превращается в 0W-16:sarcastic:)Самое густое-, что было, сейчас в подписи, Новус Титан 5/30. И то, просто хотелось ПАО попробовать. И как-то не прошу орден, ибо даже не сомневаюсь, что на веретЁнках он еще столько же проходит.

Мне вот интересно будет ли требование сфоткать приборку и что потом дальше начнется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Booster сказал:

Мне вот интересно будет ли требование сфоткать приборку

Да 130 тык на приборке, но 120 смотали "дилеры".:poz: Сразу после покупки аукционник помогли найти. Виноват, скрнишот не заверил нотариально и не сохранил.:nea:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двиг 1zr-fe, на холостых стрелка тахометра как бы прыгает тюда сюда, дергается +- 50-100 оборотов, вибрация по салону, отчего сей феномен ни кто разобраться не может у нас в Омске, езжу так уже лет 6, напрягает конечно, а шо делать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.03.2020 в 06:24, Hondofil сказал:

Нет. Главное странности какие то... в городе жрет! На трассу ходил. Скорость 140-160. Ни грамма не съела.

Наверно жидкое оно сильно... ИМХО. Хон сострогало. От этого масложор при городской эксплуатации.:unknw:

В городских условиях масла 0w20 никак не вляют на износ, а вот как раз таки при высоких скоростях на трассе наоборот лучше погуще масло, но это в основном в жарких краях 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.03.2021 в 05:59, romaty сказал:

У меня двиг 1zr-fe, на холостых стрелка тахометра как бы прыгает тюда сюда, дергается +- 50-100 оборотов, вибрация по салону, отчего сей феномен ни кто разобраться не может у нас в Омске, езжу так уже лет 6, напрягает конечно, а шо делать ?

У меня 2zr-fae. С новья такая же ситуация. Забей, это особенность наших моторов. 

Замечал, что дергаться перестает, если включить габариты. Если с ДХО, то колбасит. 

Изменено пользователем AlexZZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AlexZZ сказал:

С новья такая же ситуация. Забей, это особенность наших моторов. 

У меня машина с салона 2012, началось все это с 2015 где то

 

15 часов назад, AlexZZ сказал:

Замечал, что дергаться перестает, если включить габариты. Если с ДХО, то колбасит

Тоже есть такое, еще замечал, что когда выключаешь головной свет, стрелка тахометра выравнивается на 650 на короткое время и работает норм...

 

Опять таки, у товарища 2011 года, все пучком, работает плавно, тихо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, romaty сказал:

У меня машина с салона 2012, началось все это с 2015 где то

 

Тоже есть такое, еще замечал, что когда выключаешь головной свет, стрелка тахометра выравнивается на 650 на короткое время и работает норм...

 

Опять таки, у товарища 2011 года, все пучком, работает плавно, тихо...

Да вроде после дхо он выравнивает и не прыгает ,а без всего тоже прыгает слегка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Artbara сказал:

Да вроде после дхо он выравнивает и не прыгает ,а без всего тоже прыгает слегка

а вибрация по салону есть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...