des1gntw 0 Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 Здравствуйте. 1. Toyota Corolla 2008г. левый руль. 2. Двигатель 1ZR-FE (бензин) 3. Заправочный объём 3.9л. 4. Пенза. Морозы максимму до -30. Машина используются только когда температура окр. среды не ниже -1. Зимой стоит в тёплом гараже. 5. Езжу в основном город, 1 раз в год езжу на наши *Юга* (Сочи). Иногда до деревни 100км. 6. Масло буду менять столько сколько лучше всего будет для машина. В основном это 7-8т.к. если нужно раньше, буду раньше. 7. Машина ЕВРО-5, лямбда не отключена, катализатор не вырезан. 8. Масло могу заказать любое. Есть Exist, Emex, Ixora и т.д. 9. Выписка из тех. данных в книге про автомобиль: Двигатель 1ZR-FE 10W-30, 5W-30, 5W-20 и 0W-20: Масла API категории SL "Energy-Conserving", SM "Energy-Conserving" или универсальное моторное масло ILSAC. P.s. машина эксплуатируется только в Летний период времени. До сегодняшнего дня в машину заливал Toyota 5W-30 в жестянке. Предпоследний раз покупая в жести видимо попал на подделку, т.к. за 7т.к. долил почти 1л. Последний раз заказал тоже самое только не 4л. канистру, а по 1л. На нём проехал уже 7т.к. ушло 200-300г. Больше экспериментировать не хочу, да и Toyota не производит масла. + прошу совета стоит ли мне переходить на 0W-20, как рекомендует Toyota? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 10 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2020 6 часов назад, Artbara сказал: Скажите это владельцем Рио солярисов короче тем кто на гамме ездит когда они каталки выбивают на 10т км,а у меня все норм, а экономия 3грамм не играет роли, так что останемся при своих, я так понял если ваш двигатель не дожил бы до 200 вы бы нашли причину или отговорку резинки хуинки ну или в таком духе, не ходят на 20 моторы, это из личных наблюдений, верю тому что видел сам и только, желаю и вам того же,а если вам нравятся 20 ну пускай только это не панацея, а в допусках Тойоты 40 указанна как норма, как то так вы же знаете почему выбивают или нет? вообще не играет роли, особенно в пересчете на 100 тыс авто. мой двигатель доживет, а вы со своими резинками-хуинками успокойтесь. много пустых разговоров ни о чем. а сороковка именно панацея, да? У вас какая температура масла в прогретом состоянии? по каким параметрам замена масла? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 227 Опубликовано: 11 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2020 (изменено) 15 часов назад, Artbara сказал: так как в тяжёлых условиях мотор прошел 200 Тяжелые условия- это запуск двигателя? Мой Саксид уже 250 тык прошел ( но я не уверен , что все правильно делаю, может, надо было 0/16 лить?), из них 200 в Япии на 0/20, остальные 50 на разных, но в осн. 20-ки. Да еще + жидкие эстеры.(НЕ, все правильно делаю, с эстерами 20-ка превращается в 0W-16)Самое густое-, что было, сейчас в подписи, Новус Титан 5/30. И то, просто хотелось ПАО попробовать. И как-то не прошу орден, ибо даже не сомневаюсь, что на веретЁнках он еще столько же проходит. Изменено 11 июня 2020 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 227 Опубликовано: 11 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2020 20 часов назад, Booster сказал: Чем плохо экономить бензин? Booster да причем тут бензин? Я на 0/20 при -20 завел, пристегнулся и поехал. И не грею 5-10 минут, как любители гуталина. Пока они прогрели, я уже на месте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 3 313 Опубликовано: 11 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2020 (изменено) 3 минуты назад, skorp777 сказал: Booster да причем тут бензин? Я на 0/20 при -20 завел, пристегнулся и поехал. И не грею 5-10 минут, как любители гуталина. Пока они прогрели, я уже на месте. И, что же хорошего, что не греете? Поршень быстро выходит на размер, а цилиндр отстает. Или, на двадцатке вообще нет шансов чуть прогреться и мягко-не быстро поехать? Привод клапанов какой, гидро или регулируемый зазор? В последнем случае, то же прогрев желателен. Изменено 11 июня 2020 пользователем Николай 3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 227 Опубликовано: 11 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2020 (изменено) 12 минут назад, Николай 3 сказал: И, что же хорошего, что не греете? Чем быстрее прогрев, тем лучше. А я грею в движении. Хорошего то, что я не трачу ни время, ни бензин зря.Прежде чем рассказывать страшилки, гляньте три анализа отработки, там, где зима- прогреврв на месте нет.Кроме тех случаев, когда стекла в инее. Где там повышенный износ и куча люминя от поршня? Привод клапанов- через стаканчики. Изменено 11 июня 2020 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 3 313 Опубликовано: 11 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2020 4 минуты назад, skorp777 сказал: Чем быстрее прогрев, тем лучше. А я грею в движении. Тут, есть два мнения, конечно....При плавном -не ускоренном нагреве больше равномерность, больше гарантия на стопроцентный выход по рабочим зазорам всех пар. Но, спорить не буду. А я, не грею, а догреваю в движении! Тут, конечно, каждый понимает движение в меру своей испорченности... Будем считать, что в одном ключе мыслим,-цели и задачи одни, пути чуть различаются... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 383 Опубликовано: 11 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2020 Только что, skorp777 сказал: просто хотелось ПАО попробовать и какая разница, с чем сранивал с Кряком..?какие впечатления 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 11 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2020 40 минут назад, skorp777 сказал: Тяжелые условия- это запуск двигателя? Мой Саксид уже 250 тык прошел ( но я не уверен , что все правильно делаю, может, надо было 0/16 лить?), из них 200 в Япии на 0/20, остальные 50 на разных, но в осн. 20-ки. Да еще + жидкие эстеры.(НЕ, все правильно делаю, с эстерами 20-ка превращается в 0W-16)Самое густое-, что было, сейчас в подписи, Новус Титан 5/30. И то, просто хотелось ПАО попробовать. И как-то не прошу орден, ибо даже не сомневаюсь, что на веретЁнках он еще столько же проходит. Мне вот интересно будет ли требование сфоткать приборку и что потом дальше начнется 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 227 Опубликовано: 11 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2020 (изменено) 5 минут назад, Booster сказал: Мне вот интересно будет ли требование сфоткать приборку Да 130 тык на приборке, но 120 смотали "дилеры". Сразу после покупки аукционник помогли найти. Виноват, скрнишот не заверил нотариально и не сохранил. Изменено 11 июня 2020 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romaty 132 Опубликовано: 25 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2021 У меня двиг 1zr-fe, на холостых стрелка тахометра как бы прыгает тюда сюда, дергается +- 50-100 оборотов, вибрация по салону, отчего сей феномен ни кто разобраться не может у нас в Омске, езжу так уже лет 6, напрягает конечно, а шо делать ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_is_250 1 841 Опубликовано: 25 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2021 11.03.2020 в 06:24, Hondofil сказал: Нет. Главное странности какие то... в городе жрет! На трассу ходил. Скорость 140-160. Ни грамма не съела. Наверно жидкое оно сильно... ИМХО. Хон сострогало. От этого масложор при городской эксплуатации. В городских условиях масла 0w20 никак не вляют на износ, а вот как раз таки при высоких скоростях на трассе наоборот лучше погуще масло, но это в основном в жарких краях 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZZ 43 Опубликовано: 29 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2021 (изменено) 25.03.2021 в 05:59, romaty сказал: У меня двиг 1zr-fe, на холостых стрелка тахометра как бы прыгает тюда сюда, дергается +- 50-100 оборотов, вибрация по салону, отчего сей феномен ни кто разобраться не может у нас в Омске, езжу так уже лет 6, напрягает конечно, а шо делать ? У меня 2zr-fae. С новья такая же ситуация. Забей, это особенность наших моторов. Замечал, что дергаться перестает, если включить габариты. Если с ДХО, то колбасит. Изменено 29 марта 2021 пользователем AlexZZ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romaty 132 Опубликовано: 30 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2021 15 часов назад, AlexZZ сказал: С новья такая же ситуация. Забей, это особенность наших моторов. У меня машина с салона 2012, началось все это с 2015 где то 15 часов назад, AlexZZ сказал: Замечал, что дергаться перестает, если включить габариты. Если с ДХО, то колбасит Тоже есть такое, еще замечал, что когда выключаешь головной свет, стрелка тахометра выравнивается на 650 на короткое время и работает норм... Опять таки, у товарища 2011 года, все пучком, работает плавно, тихо... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artbara 18 Опубликовано: 30 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2021 1 час назад, romaty сказал: У меня машина с салона 2012, началось все это с 2015 где то Тоже есть такое, еще замечал, что когда выключаешь головной свет, стрелка тахометра выравнивается на 650 на короткое время и работает норм... Опять таки, у товарища 2011 года, все пучком, работает плавно, тихо... Да вроде после дхо он выравнивает и не прыгает ,а без всего тоже прыгает слегка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romaty 132 Опубликовано: 31 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2021 18 часов назад, Artbara сказал: Да вроде после дхо он выравнивает и не прыгает ,а без всего тоже прыгает слегка а вибрация по салону есть ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.