Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

1. Toyota Corolla 2008г. левый руль.

2. Двигатель 1ZR-FE (бензин)

3. Заправочный объём 3.9л.

4. Пенза. Морозы максимму до -30. Машина используются только когда температура окр. среды не ниже -1. Зимой стоит в тёплом гараже.

5. Езжу в основном город, 1 раз в год езжу на наши *Юга* (Сочи). Иногда до деревни 100км.

6. Масло буду менять столько сколько лучше всего будет для машина. В основном это 7-8т.к. если нужно раньше, буду раньше.

7. Машина ЕВРО-5, лямбда не отключена, катализатор не вырезан.

8. Масло могу заказать любое. Есть Exist, Emex, Ixora и т.д.

9. Выписка из тех. данных в книге про автомобиль:

 

Двигатель 1ZR-FE

10W-30, 5W-30, 5W-20 и 0W-20:

Масла API категории SL "Energy-Conserving", SM "Energy-Conserving" или универсальное моторное масло ILSAC.

 

post-1296-0-01011300-1379669297.jpgd449658s-960.jpg

 

P.s. машина эксплуатируется только в Летний период времени. До сегодняшнего дня в машину заливал Toyota 5W-30 в жестянке.

Предпоследний раз покупая в жести видимо попал на подделку, т.к. за 7т.к. долил почти 1л. Последний раз заказал тоже самое только не 4л. канистру, а по 1л. На нём проехал уже 7т.к. ушло 200-300г. Больше экспериментировать не хочу, да и Toyota не производит масла.

 

+ прошу совета стоит ли мне переходить на 0W-20, как рекомендует Toyota?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да бывает когда хорошо прогреется и при остановки когда обороты падают до 600 -620 чутка есть на секунду, а так вроде норм,чистка дроссельной не поможет, верней мне не помогла, а с дхо таких проблем нет, ещё говорят каталки забит может быть с такими симптомами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите что залить из хорошего 0w-20?

Раньше лил FUCHS TITAN SYN SN 0W-20 (здесь очень хорошие анализы, к тому же 5 литров и цена хорошая была) но теперь его не продают нигде. На что заменить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dream_ сказал:

Подскажите что залить из хорошего 0w-20?

https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-zero-20-0w-20.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят привет,дайте совет плиз...

Купил короллу 1zrfe,2010 год акпп ,пробег 170к (1владелица скинула в салон ,эти скрутили до 105,но не суть,пробег реально 170) ,какое масло залито загадка... На какое масло обратить внимание при таком пробеге? Масла сейчас залито чуть меньше середины,на холодную выслушал позвякивание ,гугл утверждает ,что масло нужно лить под максимум и будет ок,правда?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей 44 всю тему всем советуют 20-ки, я так понимаю, вам это не подходит? Почему? Или вы не читатель? Вот прямо над вашим постом ссылка на ОТЛИЧНОЕ масло, что ещё нужно?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей 44 проехал 110к и скинул в салон, тот самый "первый и один хозяин", почти все 110к на 20ках, один раз попробовал 5в30 ильсак - не понравилось, замена через 7,5 ткм, движок шептал и блестел при продаже, уровень стоял на месте от замены до замены.

И да, масло лил под максимум, а если хояйка бывшая его подушатала и подзасрала, надо думать немного о другом.

Изменено пользователем koks150
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сергей 44 сказал:

Ребят привет,дайте совет плиз...

Купил короллу 1zrfe,2010 год акпп ,пробег 170к (1владелица скинула в салон ,эти скрутили до 105,но не суть,пробег реально 170) ,какое масло залито загадка... На какое масло обратить внимание при таком пробеге? Масла сейчас залито чуть меньше середины,на холодную выслушал позвякивание ,гугл утверждает ,что масло нужно лить под максимум и будет ок,правда?

 

Привет. 

Лучше конечно на круглый год 0w20.  

 Тот же шёл hx8, ultra, zic zero,м1 x2 и тд. 

А вообще, 0w20 удачных много, не обязательно дорогое использовать.

Из не дорогих тот же S-oil, или Газпромнефть будет тоже  хорошим выбором,на разумный интервал замены масла. 

 

В лето, если очень хочется можете 5w30 ILSAC gf5, gf6a. Попробывать. Но то такое. 

В зиму, осень, весну смысла в 5w30 вообще нет в Ваш двс, только атмосферу топить. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 150 тыс. км, лил только 0w20, всякое, меняю через 5-7 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, skorp777 сказал:

Сергей 44 всю тему всем советуют 20-ки, я так понимаю, вам это не подходит? Почему? Или вы не читатель? Вот прямо над вашим постом ссылка на ОТЛИЧНОЕ масло, что ещё нужно?

Читатель и про 20ки я понял и к ним отношусь вполне нормально... Но идёт время появляются новые масла, а артикулы с первой страницы уже не все пробиваются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, koks150 сказал:

Сергей 44 проехал 110к и скинул в салон, тот самый "первый и один хозяин", почти все 110к на 20ках, один раз попробовал 5в30 ильсак - не понравилось, замена через 7,5 ткм, движок шептал и блестел при продаже, уровень стоял на месте от замены до замены.

И да, масло лил под максимум, а если хояйка бывшая его подушатала и подзасрала, надо думать немного о другом.

Спасибо, понял, на днях покажу мотористу... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Сергей 44 сказал:

Но идёт время появляются новые масла,

Тебе и далии ссылку на самое новое и предовое, ЗИК ЗЕРО, что не так?

7 часов назад, Сергей 44 сказал:

Спасибо, понял, на днях покажу мотористу... 

Да масло вначале заменить надо, если пред. владелец лил 40-вку и на рекомендуемые 15000 км, то посторонние шумы и от масла могут быть.РАз пробег смотали, значит, сервисной книжки то же нет, неясно, что и где когда меняли? По хорошему все жижи надо менять, включая ГУР и томозную. Антифриз и жижу в АКПП само собой.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белгородская / Харьковская область

до 94 000 лили Toyota в жести 5W30 с заменой на 10 000

потом перешли на Kixx 5W30 -> Dexos Gen1 - Dexos Gen2 с заменой 7 500-5 000 км

в основном городской цикл средняя скорость 70 км

сейчас 140 000 масло угарает до 1,5-2л на 5 000, маслосъемные пока не менялись, но в планах, натяжитель как и у всех сопливет

до этого на 115 000 промывалась BG 109/115, на 119 500 аналогично только 2 цикла подряд, но похоже не сильно помогло.

сейчас годовой пробег ~15 000 км

стоит переходить на 0W20 ?

по форуму советуют Zic Zero ...

по цене одинаково ZIC ZERO 0W-20 4л и Ravenol DXG 5W30

АК
Изменено пользователем Odyssey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Odyssey вах пробег 150.  2 литра, на 20 явно будет больше) у меня на 40ке после 5 т чуток нас уходить и к 7,5 может150-200 грамм и уходит но это норма, тоже промывал БГ раза 3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Artbara сказал:

Odyssey вах пробег 150.  2 литра, на 20 явно будет больше) у меня на 40ке после 5 т чуток нас уходить и к 7,5 может150-200 грамм и уходит но это норма, тоже промывал БГ раза 3

а маслосъемные менял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...