Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Dumus сказал:

Neman в итоге всё свелось к рекламе Suprotec )))

Блин до конца не досмотрел ))

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dumus сказал:

Neman в итоге всё свелось к рекламе Suprotec )))

А они ему денег дали, это безо всяких сомнений!;)

Никто года полтора-два назад не видел на Ютубе видосы от одного прикольного матершинного белорусского автоблогера  Кулешова, про то, как его администрация Супротека склоняла с сотрудничесву взамен того срача, который он разводил на Ютубе против этого Супротека. Вот он там во всех цветах и отттенках об этом мероприятии прикольно рассказывал.:D Прикольный малый, вообще, режет правду матку без страха, говорил, что его даже пытались шантажировать и преследовать.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, VV"351 сказал:

А они ему денег дали, это безо всяких сомнений!;)

Никто года полтора-два назад не видел на Ютубе видосы от одного прикольного матершинного белорусского автоблогера  Кулешова, про то, как его администрация Супротека склоняла с сотрудничесву взамен того срача, который он разводил на Ютубе против этого Супротека. Вот он там во всех цветах и отттенках об этом мероприятии прикольно рассказывал.:D Прикольный малый, вообще, режет правду матку без страха, говорил, что его даже пытались шантажировать и преследовать.

Спойлер

А сейчас, набрав "обороты" на масле, могут и "шлёпнуть". ... :mega_shok:.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:
  Скрыть контент

А сейчас, набрав "обороты" на масле, могут и "шлёпнуть". ... :mega_shok:.

 

Не в  курсе я, что-то свежее есть по масляным интригам? Кинь ссылку, если об этом речь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

И вся эта галимотья начинается конкретно с холодных запусков, не прогревов, резкого начала движения.

 

Как показала практика, холодный мотор не задирает, а вот небольшой перегрев ведет к задирам. Даже не сам перегрев, а действия ведущие к   перегреву, т.е. стоит побуксовать,  и звиздец. Причина охлаждение встречным потоком воздуха ограничено,  а повышенные обороты способствуют локальным  перегревам.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, m724 сказал:
  Скрыть контент

Вы эксперт- криминалист ? :) 

 

Неее, он Гоголь

Ссылка на сообщение
В 17.02.2019 в 17:00, Neman сказал:

Сколько должно начать есть масла, что бы начинать беспокоиться?

на пробеге 129000км застучал и сделал капремонт g4kd- масла ело 0гр в городе от замены до замены, 500гр на 1000км за один день (поездка на юг при скорости 115-130км час, масло тотал 5-30 а5b5). Компрессия 10,5 -11 по всем цилиндрам. Эллипс 1,5мм, задиры.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ddis сказал:

 

Как показала практика, холодный мотор не задирает, а вот небольшой перегрев ведет к задирам. 

Не-не, задирает, и будь здоров, как задирает.;) Мы в стане юзеров этих авто/моторов этот момент крепко изучили и вывод сделан однозначный и бесповоротный в этом вердикте! Из живых примеров, я не так давно в этой же теме рассказывал про мадам Брошкину с моего предприятия, она ушатала G4NA в Спортяге абсолютными не прогревами и дикими стартами в любой мороз ровно за 2 года эксплуатации! Меняли по гарантии весь блок. Так, что, дерёт на "Ур-р-ра!" при не прогреве моторов.

Я ещё помню, как мои старшие более опытные товарищи ещё в 90-х, начале 2000-х годов хохмили, что некоторые автомобилисты по нужде  в попыхах не греют мотор, и при старте резком аж стружку из выхлопной трубы у них наблюдают, ну, образно говоря.;) Так что, и  в те времена народ знал о возможных проблемах с моторами при игнореннии процедуры прогрева на месте.:D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Так что, и  в те времена народ знал о возможных проблемах с моторами при игнореннии процедуры прогрева на месте.:D

Спойлер

В своё время был такой автомобиль ЗиЛ-130 , так вот в нём на торпеде была приклёпана табличка : " Начинать движение при достижении температуры двигателя НЕ МЕНЕЕ 60 градусов !" 

 

Ссылка на сообщение
В 08.04.2017 в 22:58, val_kaz сказал:

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Было ли когда ни будь залито масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

а в заголовок темы сможешь ответы (не думаю что их много) сводным  списком или таблицей поместить? а то по всем страницам размазалось и не найти их..

 

вот мои данные:

на пробеге 129000км застучал и сделал капремонт g4kd- масла ело 0гр в городе от замены до замены, 500гр на 1000км за один день (поездка на юг при скорости 115-130км час, масло тотал 5-30 а5b5).

 

 

1. Тип двигателя: G4KD, АКПП, газовое оборудование, прогрев на бензине 5мин до 60град и поехал.

2. Пробег: 129000км задиры, стучит на горячую, замена шортблока.

3. Все 129000км на масле Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (ACEA A5/B5).

 

после замены

новый шортблок:

1. Тип двигателя: G4KD, АКПП, газовое оборудование.

2. Пробег: 30000км легкие задиры по всем цилиндрам, на 3 больше всего (см.фото ниже-задиры как у меня но фото не мое, не стучит на горячую, при прогреве стук 1-2мин.

3. ------- 0-15000км на масле Shell Helix Ultra 0W-30 (SL/CF; A3/B4) + Molygen Motor Protect (+ предпусковой подогреватель использую летом и зимой- нагрев до 60град затем 1-2 минуты грею поршни и поехал).

   -------- 15000-30000 км на масле Shell Helix Ultra 0W-30 (SL/CF; A3/B4) + Кератек (+ предпусковой подогреватель использую летом и зимой- нагрев до 60град затем 1-2 минуты грею поршни и поехал).

 

задиры чужие.jpg

Ссылка на сообщение
27 минут назад, tsarenok.a сказал:

Раз в 15 т.км. масло меняете?

Ещё и ACEA A3, наверное понравилось капиталить )

Ссылка на сообщение
3 часа назад, vlad2303067 сказал:

 ...+Molygen Motor Protect ...+ Кератек...

 

Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км. Это цитата из описания присадки.

Где эффект???

 

Цитата
Цитата

 

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, vlad2303067 сказал:

 

 

задиры чужие.jpg

Что за мусор на поршне ? только на одном или на всех поршнях так ?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...