Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

от катализатора задиры, как правило, хаотичны, а тут явное трение поршня о стенку цилиндра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от катализатора задиры, как правило, хаотичны, а тут явное трение поршня о стенку цилиндра

Тут всё в купе . Просто в современных катколлекторах корейцев керамика хрупкая , что тоже может способствовать задирам . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче. Корейский автопром обходим стронкой, вот и всех делов.

Только ввиду прилично подскочивших цен осталось определится что брать)

 

Как вариант для размышления:

https://news.drom.ru/59535.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче. Корейский автопром обходим стронкой, вот и всех делов.

Дизели-то их наверное не доставляют таких проблем. Их можно смотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизели-то их наверное не доставляют таких проблем. Их можно смотреть?

Можно, у них нет своих дизелей.

Хотя и там косЯки встречаются.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ввиду прилично подскочивших цен осталось определится что брать)

 

Как вариант для размышления:

https://news.drom.ru/59535.html

из новых трудно что-то советовать , всё бумажное .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из новых трудно что-то советовать

 

Не знаешь, что сейчас проходит холодную обкатку на заводе, а что - уже нет ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизели-то их наверное не доставляют таких проблем. Их можно смотреть?

По корейским дизелям не подскажу , у соседа был Сантафэ дизель , в 22 мороза не заводился , но может просто ДТ летнее было , но думаю там в лучшем случае лицензия , по Мицу проблем с дизелями не замечено , единственное форсунки могут сдохнуть на пробеге 150-200 тык. , но это от некачественного топлива , на днях меняли на 4D56 форсунки , удалось найти по 16 труб. за штуку .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизели-то их наверное не доставляют таких проблем. Их можно смотреть?

Та всё нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что брать. Я покатаю 35ку и возьму большой праворульный гибрид с электротягой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё в купе . Просто в современных катколлекторах корейцев керамика хрупкая , что тоже может способствовать задирам . 

В G4KD не катколлектор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В G4KD не катколлектор. 

фотка есть коллектора до приёмной трубы ? Или дайте ВИН машины . А это тогда что ? https://www.drive2.ru/l/471480207790834627/

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотка есть коллектора до приёмной трубы ? Или дайте ВИН машины . А это тогда что ? https://www.drive2.ru/l/471480207790834627/

:))

написано же жирным шрифтом

Для тех кто в танке:

авто рестайл, катализатора — 2 !

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пробовал выбить катализатор  сразу после покупки автомобиля , до появления задиров  ? Кто-нибудь пробовал сразу после покупки новой машины добавить в масло SMT2 ? Очень сомневаюсь что кто-то это делал .

 

Кат из катколлектора удалил сразу, почем уже пожалел. Так как не было еще штанов на новую элантру, пришлось резать коллектор по шву,вынимать кат и там же заваривать.

Если заметят на ТО снимут гарантии как пить дать, но пока не заметили. Сам шов не заметят, а вот вторую гайку (обманка) под гайкой лямбда-зонда запросто )

 

Да и стоит такой катколлектор около 60-70 крублей новый, надо было либо не трогать вообще, либо ждать штанов, а кат потом продать )

 

В любом случае делать это на новом авто полный бред. Как правильно заметили  - от крошки ката задиры будут хаотичные и более глубокие, где-то видел фотки в инете.

Поддался панике, короче, а зря. Гарантия более целесообразна , чем возможный вред. 

 

Как промежуточный вариант ставить штаны,  кат сохранить для продажи или гарантии, но имхо нет повода для паники и этих действий.

 

Проблема вовсе не в этом и пока на G4NA, имхо не так уж и распостранена, как повально на G4KD.

Изменено пользователем Gadya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...