Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 вы увидите что после бампера сначала идет вентилятор а потом радиатор

На французах сначала стоит кожух вентилятора , в нём встроен вентилятор , потом радиатор кондиционера , потом радиатор охлаждения двигателя ! ( Пежо-Ситроен )

Ссылка на сообщение

На французах сначала стоит кожух вентилятора , в нём встроен вентилятор , потом радиатор кондиционера , потом радиатор охлаждения двигателя ! ( Пежо-Ситроен )

:)))

Ссылка на сообщение

На французах сначала стоит кожух вентилятора , в нём встроен вентилятор , потом радиатор кондиционера , потом радиатор охлаждения двигателя ! ( Пежо-Ситроен )

У val_kaz особенный ситроен был  :)

Ссылка на сообщение

У val_kaz особенный ситроен был  :)

Да вроде бы как и нет , обычный , с мотором ЕР6   ! Или это спецзаказ ?

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение

Да вроде бы как и нет , обычный , с мотором ЕР6   ! Или это спецзаказ ?

По ходу да, так как радиаторы стоят наоборот и дует вентилятор не так как все ))

Ссылка на сообщение

Был

 

По ходу да, так как радиаторы стоят наоборот и дует вентилятор не так как все ))

 Был у нас однажды случай : Пригнали Вольво S80 , причина обращения "кипит при движении с большой скоростью" , как потом выяснилось хозяин менял блок включения вентилятора и попутал провода при перепайке , вентилятор гнал воздух из под капота на улицу , если на ХХ или в пробках это прокатывало , то на скорости 100+ встречный поток пытался продуть радиатор , но вентилятор упорно ему мешал , дуя в противоположенную сторону .

Ссылка на сообщение

Много теорий, мыслей, домыслов было, по поводу причин задиров (масло, косяк ГБЦ, перекаты и т.п). Скажу и я свой баян, может кто заморочится с подсчетом  :crazy:  Речь пойдет о тех. жидкости, а именно об ОЖ, как было уже сказано, меняйте чаще ОЖ, но ведь допустим G12,12+,12++ не будешь же менять каждый год, ну раз в два года, а гляди и поболее, кто как ездит. Вот у меня была скорее всего родная жижа залита, зеленая, перешел на BASF G30 (он же G12). Так вот, кто обслуживается у ОД, что они туда заливают ? CoolStream ? вряд ли, скорее что под руку попадется

Ссылка на сообщение

Много теорий, мыслей, домыслов было, по поводу причин задиров (масло, косяк ГБЦ, перекаты и т.п). Скажу и я свой баян, может кто заморочится с подсчетом :crazy: Речь пойдет о тех. жидкости, а именно об ОЖ, как было уже сказано, меняйте чаще ОЖ, но ведь допустим G12,12+,12++ не будешь же менять каждый год, ну раз в два года, а гляди и поболее, кто как ездит. Вот у меня была скорее всего родная жижа залита, зеленая, перешел на BASF G30 (он же G12). Так вот, кто обслуживается у ОД, что они туда заливают ? CoolStream ? вряд ли, скорее что под руку попадется

Когда спрашивал, что за антифриз используют, сказали Шелл какой то - не запомнил какой именно.

Оригинал зеленый концентрат не дорогой - 1310р за 4л, куда ещё дешевле то, можно хоть каждый год менять.

Ссылка на сообщение

Много теорий, мыслей, домыслов было, по поводу причин задиров (масло, косяк ГБЦ, перекаты и т.п). Скажу и я свой баян, может кто заморочится с подсчетом  :crazy:  Речь пойдет о тех. жидкости, а именно об ОЖ, как было уже сказано, меняйте чаще ОЖ, но ведь допустим G12,12+,12++ не будешь же менять каждый год, ну раз в два года, а гляди и поболее, кто как ездит. Вот у меня была скорее всего родная жижа залита, зеленая, перешел на BASF G30 (он же G12). Так вот, кто обслуживается у ОД, что они туда заливают ? CoolStream ? вряд ли, скорее что под руку попадется

CoolStream A-110 с завода, а что ОД льют - все по-разному.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

У меня на доливку ож в канистре KIA, что они туда буторят?

Ссылка на сообщение

 

 


Оригинал зеленый концентрат не дорогой - 1310р за 4л, куда ещё дешевле то, можно хоть каждый год менять.

Можно конечно, но зачем эта лишняя задача на каждый год ? Я не агитирую, каждый делает что хочет, но я заменил и забыл на лет 5, брал я его еще аж 20.01.16 по 390р за 1.5л. Жаль конечно что не замерял температуру на родной ОЖ

Ссылка на сообщение

У val_kaz особенный ситроен был  :)

Он у меня есть. Сын ездит. Сделаю фото по возможности и увидите

Ссылка на сообщение

Можно конечно, но зачем эта лишняя задача на каждый год ? Я не агитирую, каждый делает что хочет, но я заменил и забыл на лет 5, брал я его еще аж 20.01.16 по 390р за 1.5л. Жаль конечно что не замерял температуру на родной ОЖ

По мануалу требуется замена раз в 45 тыс., вы конечно можете эксплуатировать своё авто как хотите, только не надо потом ныть тогда про задиры))

Вообще у корейцев и японцев не лонглайф антифризы используются, в отличие от немцев, разные подходы, антифриз попроще - менять почаще. Также как и с маслом, мне проще менять этот недорогой антифриз чаще, чем пытаться испытывать ресурс лонглайф антифриза и задумываться пора его там менять или не пора, жив он там еще или уже не очень. 

Ссылка на сообщение

 

 


По мануалу требуется замена раз в 45 тыс., вы конечно можете эксплуатировать своё авто как хотите, только не надо потом ныть тогда про задиры))

Берем в расчет мою эксплуатацию, а это 10-12 т.км год, соответственно это те же 45 т.км или 5 лет  ;)

На счет ныть не понял, я вроде не ною и не ныл  :D

Ссылка на сообщение

По мануалу требуется замена раз в 45 тыс., вы конечно можете эксплуатировать своё авто как хотите, только не надо потом ныть тогда про задиры))

Вообще у корейцев и японцев не лонглайф антифризы используются, в отличие от немцев, разные подходы, антифриз попроще - менять почаще. Также как и с маслом, мне проще менять этот недорогой антифриз чаще, чем пытаться испытывать ресурс лонглайф антифриза и задумываться пора его там менять или не пора, жив он там еще или уже не очень. 

Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем замена каждые 30000 км или 24 месяца http://www.hyundai.ru/media/downloads/pdf/maintenance/maintenance-suv.pdf

По мануалу требуется замена раз в 45 тыс., вы конечно можете эксплуатировать своё авто как хотите, только не надо потом ныть тогда про задиры))

Вообще у корейцев и японцев не лонглайф антифризы используются, в отличие от немцев, разные подходы, антифриз попроще - менять почаще. Также как и с маслом, мне проще менять этот недорогой антифриз чаще, чем пытаться испытывать ресурс лонглайф антифриза и задумываться пора его там менять или не пора, жив он там еще или уже не очень. 

как раз на хендай антифриз заливают лонг лайф

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...