Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Французы это какие для вас авто? Рено это уже не француз. Я вам сделаю фото ситроен и вы увидите что после бампера сначала идет вентилятор а потом радиатор

на ниве 21214 также, даже 2 вентилятора))
Ссылка на сообщение

Сколько у вас пользователей на форуме поменяли блоки по гарантии?

поштучно не считал, но у тех у кого случилось достаточно много

чот мне кажется страничка с рекомендациями межсервисной замены масла есть у всех авто

у меня с авто 2012 года в книжке не было, появилась позже
Ссылка на сообщение

поштучно не считал, но у тех у кого случилось достаточно много

 

А сколько льют масла A3 и не поменяли блоки и не собираются? Какой процент задранных от тех кто ездит на вязких маслах и не парится и все у них нормально? Кстати вы пока свои цилиндры не посмотрите не можете утверждать что у вас там все в порядке

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

А сколько льют масла A3 и не поменяли блоки и не собираются? Какой процент задранных от тех кто ездит на вязких маслах и не парится и все у них нормально? Кстати вы пока свои цилиндры не посмотрите не можете утверждать что у вас там все в порядке

Таких мало и процент их маленький.

Мне уже незачем, пусть об этом болит голова другого владельца и у вас)))

Ссылка на сообщение

Таких мало и процент их маленький.

Мне уже незачем, пусть об этом болит голова другого владельца и у вас)))

А какой был пробег спортейдж и причина продажи?

Ссылка на сообщение

Мотор в целом надёжен, но при его эксплуатации приходится сталкиваться с некоторыми, характерными для 4B11 проблемами. Среди них:

  • Трещины в ГБЦ и блоке цилиндров. Этим грешат многие силовые агрегаты с алюминиевым блоком, подвергшиеся перегреву. Следует внимательно следить за рабочей температурой, контролируя работоспособность термостата и регулярно, раз в год, меняя охлаждающую жидкость.
  • Появление шумов, напоминающих работу дизельного двигателя. Если на холодную это нормально, то дизеление прогретого мотора является признаком неисправности в системе MIVEC. Чаще всего выходят из строя муфты изменения фаз газораспределения. Трещащий звук из механизма ГРМ говорит о том, что к ремонту надо приступать без промедления.


Силовой агрегат нельзя назвать тихим. При работе он издаёт множество разнообразных звуков. Жалобы на то, что «цокает в двигателе», чаще всего связаны со стрекотанием форсунок. Но сильные шумы – верный признак серьёзной поломки. 

 

Знакомый звук?  :)

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Кто в теме, проблема задиров присутствует и на легковых с 2-х литровыми моторами?

Конечно. Двигатель один и тот же.
Ссылка на сообщение

А вот для тех кто думает что легко свапнуть

 

Несмотря на конструктивное сходство 4B11 и G4KD, у этих моторов нет полной взаимозаменяемости деталей. Следует помнить, что:

  • Силовые агрегаты оснащены электронными компонентами разных производителей. Переставить с одного двигателя на другой датчик абсолютного давления или лямбда-зонд не получится. Свечи зажигания отличаются по калильному числу.
  • Производители из Японии и Южной Кореи используют при изготовлении деталей различные материалы и технологии. Особенно это касается компонентов шатунно-поршневой группы. К примеру, недопустимо устанавливать поршни и кольца, предназначенные для 4B11 на G4KD, или наоборот, поскольку тепловой зазор между поршнем и цилиндром будет нарушен. То же касается и многих других комплектующих.
  • Устанавливая мотор другого производителя, или, как говорят некоторые любители блеснуть иностранной терминологией, делая «swap g4kd на 4b11», придётся не только менять электронные компоненты, но и вносить изменения в конструкцию электропроводки.
Ссылка на сообщение

Французы это какие для вас авто? Рено это уже не француз. Я вам сделаю фото ситроен и вы увидите что после бампера сначала идет вентилятор а потом радиатор

Да,сначала вентилятор,а потом радиаторы как я выше писал,но не как вы (сначала радиатор охлаждения ДВС,потом кондиционера)

 

У меня был 407-ой Пежо,знаю о чем говорю

 

Ваши же слова

.... У ситроен холодный воздух идет от вентилятора  на радиатор охлаждения, потом на радиатор кондиционера .....

Вы просто запутались,у любого авто,впереди стоит радиатор кондиционера,а уже за ним,радиатор системы охлаждения ДВС Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Кто в теме, проблема задиров присутствует и на легковых с 2-х литровыми моторами?

Даже 1.8 nu
Ссылка на сообщение

@val_kaz,

Поэтому по фиг где стоит вентилятор.

Холодный воздух один фиг,сначала проходит через радиатор кондиционера,и уже потом через радиатор системы охлаждения.

Так же расположение вентилятора , никак не влияет на поток воздуха который идет на двигатель

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...