Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=329945#p329945

150 тыс пробег, всегда лил масло 5-40

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Прочитал на соседнем форуме (думаю против не будут, что скопировал текст):

Андреас

G4KD/NA, так там косяк лишь в том, что гильзы слишком тонкие и со временем они начинают дышать, а потом их как бочку раздувает- проблема решается установкой гильз с толстой стенкой- Ка-пауерс, так делает и форсунки охлаждения поршней ставят, и машинка бегает заметно дольше.

Есть такая теория, не лишенная смысла. Только к-пауэр сами отписывались, что машины ими откапиталенные, проехали ~30т.км - а этого, пока маловато.

Запкиа тоже говорят, что проблема в гильзах и что есть экземпляры, проехавшие после их ремонта больше 100т.км, только подтверждения этих слов пока нет...

Ссылка на сообщение

 гильзы слишком тонкие

 

итог 240 страниц обсуждения, странно, что раньше к этому не пришли, ищут причины в вентиляторах, маслах, холодных пусках, коленвалах и т.п.

когда гильза, как фольга, то все зависит только от воли случая, когда она поплывет.

Ссылка на сообщение

Прочитал на соседнем форуме (думаю против не будут, что скопировал текст):

Андреас

G4KD/NA, так там косяк лишь в том, что гильзы слишком тонкие и со временем они начинают дышать, а потом их как бочку раздувает- проблема решается установкой гильз с толстой стенкой- Ка-пауерс, так делает и форсунки охлаждения поршней ставят, и машинка бегает заметно дольше.

Вот это очень похоже на правду

Ссылка на сообщение

итог 240 страниц обсуждения, странно, что раньше к этому не пришли, ищут причины в вентиляторах, маслах, холодных пусках, коленвалах и т.п.

когда гильза, как фольга, то все зависит только от воли случая, когда она поплывет.

Как это ни странно и почти смешно, но это действительно так и есть! :unknw:  ;)

Ссылка на сообщение

я решил сделать опрос с диапазоном побольше. Те кто проехал под 200 тыс тоже отпишутся.

Вот те кто проехал на гуталине

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=353214#p353214 она льет шелл 5-30 А3, пробег уже 180 тыс

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=350890#p350890 масло 5-40 Северный регион пробег 110 тыс

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=350902#p350902 160 тыс масло 5-40

Я тебе могу много навыдергивать из темы отзывов вледельцев. на 5-40 с большими пробегами

Есть один у него за 350 тыс пробег. Льет Шелл А3 5-30

То есть 5 человек среди 1,5млн проданных машин только Kia Sportage это большинство)? А сколько их таких задранных тех кто льёт 5W-30 и 5W-40 A3/B4/C3 статистика имеется)?
Ссылка на сообщение

То есть 5 человек среди 1,5млн проданных машин только Kia Sportage это большинство)? А сколько их таких задранных тех кто льёт 5W-30 и 5W-40 A3/B4/C3 статистика имеется)?

а сколько задранных из всех произведенных авто? И кто будет отписываться если даже льет 10-50 масло и у него все хорошо и пробег за 200?. По вашей теории веретнщиков,  двигатель не может долго жить на гуталине)) А на гуталине ездят кучи, и меняют масло каждые 15 тыс или тогда уже бы ОД и представительства офигели бы блоки менять. Уверен что более 40% обслуживаются и льют масло у ОД.  Я вам могу дать несколько пользователей на 5-30 А3. которое как вы утверждаете закоксует в момент кольца  проехавших почти 200 тыс  А вы дай те мне кто 200 проехал на этом движке на масле 0-20 или 5-20. Есть такие?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

У хендай после бампера сначала стоит радиатор кондиционера, потом радиатор охлаждения. Втягивать холодный воздух приходиться через 2 препятствия. и после этого выдувать горячий воздух на двигатель. У ситроен холодный воздух идет от вентилятора  на радиатор охлаждения, потом на радиатор кондиционера и до двигателя горячий воздух  почти не доходит. Вот и прикиньте где будет эффективнее охлаждаться радиатор охлаждения

Нет, у французов радиаторы расположенны так же , как и на всех других авто. Сначала идёт радиатор кондиционера,потом уже системы охлаждения ДВС.

Ссылка на сообщение

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=329945#p329945

150 тыс пробег, всегда лил масло 5-40

Не упускайте из вида тот факт, что дикие пробеги за относительно не большой интервал пользования авто после покупки, обусловлены только тем, что владельцы этих авто большие любители дальних загородных покатушек! ;)  А этот факт в жизнеспосбности наших проблемных двигателей решает очень многое, а может даже и всё решает! Все участвующие наверняка не станут опровергать великую полезность трассового щадящего режима для любого двигателя?!  Это так же означает, что частота холодных, а особенно промороженных пусков, при такой эксплуатации сведена к минимуму, и это даёт владельцу большую фору в моторесурсе его ДВСа! :up:  А спросите - чего это, зачем и как?  Отвечаю. На холодных пусках с облегчённой короткоюбочной поршневой происходит неистовая болтанка поршней при повышенных оборотах прогрева, на перекладках ходов от обоих МТ самые плотные точки этих ударов и плюс к этому бензин добавляет сухости в этих точках контактов (от перелива при обогащении смеси на прогреве ката). Все эти факторы подсобляют в набивании эллипсов в цилиндрах и это вскорости с  изменением геометрии открывает дорогу маслу в камеру сгорания, добавляет шумов в виде явных стуков поршней о стенки. На множестве материалов эндоскопии ещё не очень убитых двигателей всегда видны набитости со снятием хона на местах перекладок поршня. С этих мест в подавляющем большинстве, а не с царапин, начинается самая большая задница. ;)

Ссылка на сообщение

а сколько задранных из всех произведенных авто? И кто будет отписываться если даже льет 10-50 масло и у него все хорошо и пробег за 200?. По вашей теории веретнщиков, двигатель не может долго жить на гуталине)) А на гуталине ездят кучи, и меняют масло каждые 15 тыс или тогда уже бы ОД и представительства офигели бы блоки менять. Уверен что более 40% обслуживаются и льют масло у ОД. Я вам могу дать несколько пользователей на 5-30 А3. которое как вы утверждаете закоксует в момент кольца проехавших почти 200 тыс А вы дай те мне кто 200 проехал на этом движке на масле 0-20 или 5-20. Есть такие?

Вообще по инсайдерской информации дилеры то офигели блоки менять, потому что кто тупо ездил менять масло каждые 15тыс. к ОД большинство приезжали к 60-80-100 тысячам со стуками, просто шумихи не было, до поры до времени всем меняли и молчали, а потом потихой сделали в сервисной книжке доп страничку о промежуточных заменах масла и дали рекомендацию, что если были тяжелые условия эксплуатации, прописанные в мануале а владелец не приезжал на промежуточную смену масла - отказывать в гарантийном ремонте.

 

Масла XW-20 целенаправленно на этих машинах мало кто использует с новья поэтому естественно статистики по ним мало, но у меня есть перед глазами один на Kia Sportage который на 5W-20 больше 300 проехал

Ссылка на сообщение

итог 240 страниц обсуждения, странно, что раньше к этому не пришли, ищут причины в вентиляторах, маслах, холодных пусках, коленвалах и т.п.

когда гильза, как фольга, то все зависит только от воли случая, когда она поплывет.

Про гильзы уже говорили. Все по кругу ходим.
Ссылка на сообщение

Вот женщина с форума 35-го, авто 2013 г.в.. Не просто же так у неё накручено далеко за 100 тыс.км за 4 года :http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=355670#p355670

Но проблемы возникали, правда, не дурные по-ходу мужички, помогли двигатель поднять, вернуть к жизни. Льётся 5-40, в принципе и рекомендуется при начальных явлениях масложора поднять  хоть немножко вязкость для выбирания зазоров.

Ниже по постам она уточнила, что это была раскоксовка от Лавра.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Нет, у французов радиаторы расположенны так же , как и на всех других авто. Сначала идёт радиатор кондиционера,потом уже системы охлаждения ДВС.

Французы это какие для вас авто? Рено это уже не француз. Я вам сделаю фото ситроен и вы увидите что после бампера сначала идет вентилятор а потом радиатор

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Не упускайте из вида тот факт, что дикие пробеги за относительно не большой интервал пользования авто после покупки, обусловлены только тем, что владельцы этих авто большие любители дальних загородных покатушек! ;)  А этот факт в жизнеспосбности наших проблемных двигателей решает очень многое, а может даже и всё решает! Все участвующие наверняка не станут опровергать великую полезность трассового щадящего режима для любого двигателя?!  Это так же означает, что частота холодных, а особенно промороженных пусков, при такой эксплуатации сведена к минимуму, и это даёт владельцу большую фору в моторесурсе его ДВСа! :up:  А спросите - чего это, зачем и как?  Отвечаю. На холодных пусках с облегчённой короткоюбочной поршневой происходит неистовая болтанка поршней при повышенных оборотах прогрева, на перекладках ходов от обоих МТ самые плотные точки этих ударов и плюс к этому бензин добавляет сухости в этих точках контактов (от перелива при обогащении смеси на прогреве ката). Все эти факторы подсобляют в набивании эллипсов в цилиндрах и это вскорости с  изменением геометрии открывает дорогу маслу в камеру сгорания, добавляет шумов в виде явных стуков поршней о стенки. На множестве материалов эндоскопии ещё не очень убитых двигателей всегда видны набитости со снятием хона на местах перекладок поршня. С этих мест в подавляющем большинстве, а не с царапин, начинается самая большая задница. ;)

но как не странно я стуки в двигателе почему то получил как раз после дальней поездки

Вообще по инсайдерской информации дилеры то офигели блоки менять, потому что кто тупо ездил менять масло каждые 15тыс. к ОД большинство приезжали к 60-80-100 тысячам со стуками, просто шумихи не было, до поры до времени всем меняли и молчали, а потом потихой сделали в сервисной книжке доп страничку о промежуточных заменах масла и дали рекомендацию, что если были тяжелые условия эксплуатации, прописанные в мануале а владелец не приезжал на промежуточную смену масла - отказывать в гарантийном ремонте.

 

Масла XW-20 целенаправленно на этих машинах мало кто использует с новья поэтому естественно статистики по ним мало, но у меня есть перед глазами один на Kia Sportage который на 5W-20 больше 300 проехал

Сколько у вас пользователей на форуме поменяли блоки по гарантии?

Ссылка на сообщение

Вообще по инсайдерской информации дилеры то офигели блоки менять, потому что кто тупо ездил менять масло каждые 15тыс. к ОД большинство приезжали к 60-80-100 тысячам со стуками, просто шумихи не было, до поры до времени всем меняли и молчали, а потом потихой сделали в сервисной книжке доп страничку о промежуточных заменах масла и дали рекомендацию, что если были тяжелые условия эксплуатации, прописанные в мануале а владелец не приезжал на промежуточную смену масла - отказывать в гарантийном ремонте.

 

Масла XW-20 целенаправленно на этих машинах мало кто использует с новья поэтому естественно статистики по ним мало, но у меня есть перед глазами один на Kia Sportage который на 5W-20 больше 300 проехал

чот мне кажется страничка с рекомендациями межсервисной замены масла есть у всех авто
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...